Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №2 2020 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID701869
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2020 .— №2 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/701869 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№2_2020.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА науки. Сегодня риск выхода этого проекта за пределы 2024 года велик. А ведь его реализация имеет системный характер и крайне важна для ликвидации разобщенности Единой глубоководной системы, сбалансированного развития транспортной системы России. Вместе с тем основные «долТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ, ЛЕГКО В БОЮ СТР. 5 Источник: fs3.fotoload.ru РЕЧНИКИ ГОТОВЯТСЯ К МАЛОВОДНОСТИ СОХРАНИТЬ ТРАДИЦИИ РУССКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ СТР. 3 Бесснежная зима в европейской части России может по-разному сказаться на наполняемости внутренних водных путей (ВВП) в различных регионах страны. Если на Волге и Каме, по данным Росводресурсов, наблюдается высокая приточность к водохранилищам Волжско-Камского каскада — здесь в осенне-зимний период 2019–2020 годов было мало снега, но шли дожди, — то на Дону, где была сухая и теплая зима, прогноз по водности на предстоящую навигацию далеко не столь оптимистичен. В БЕЛООМУТ СДАДУТ В СРОК СТР. 8 СОВКОМФЛОТ СТРАТЕГИЯ — УЧАСТИЕ В ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ Группа компаний «Совкомфлот» в 2019 году добилась значительного роста ключевых производственных и финансовых показателей. В 2019 году на мировом рынке танкерных перевозок наблюдалось постепенное восстановление конъюнктуры после затяжного трехлетнего спада. Прогноз динамики фрахтовых ставок на среднесрочную перспективу продолжает оставаться оптимистичным. Данные оперативного учета тов, а также увеличения числа судов, занятых в долгосрочных нефтегазовых проектах, группа компаний «Совкомфлот» добилась в 2019 году значительного роста ключевых производственных и финансовых показателей. В 2019 году «Совкомфлот» свидетельствуют, что в условиях улучшения конъюнктуры фрахтового рынка в сегменте перевозок нефти и нефтепродукпродолжил последовательную реализацию стратегии, предусматривающей расширение доли участия флота СКФ в долгосрочных индустриальных проектах — в первую очередь, связанных с обслуживанием шельфовой нефтегазодобычи и перевозками сжиженного газа. В октябре 2019 года в эксплуатацию принят арктический челночный танкер «Михаил Лазарев» для транспортировки нефти проекта «Новый порт» (оператор — «Газпром нефть»), в феврале 2020 года — газовоз СПГ «СКФ Лаперуз», который работает по долгосрочному тайм-чартерному договору с концерном Total. Окончание на стр. 2 таких гидрологических условиях крайне важным становится своевременная реализация всех инфраструктурных проектов на ВВП. Этой зимой, особенно в январе 2020 года, приток воды к Рыбинскому водохранилищу был более чем в 6 раз выше нормы, к Угличскому — в 4,5 раза. На водохранилищах каскада на средней Волге и Каме приток превысил норму в 2 раза. Высокая водность, вероятно, приведет к хорошим судоходным глубинам в летнюю навигацию на этих участках ВВП. В Волгоградской и Ростовской областях тоже не было снега. Но, в отличие от более северных территорий, не было и дождей. Плюсовые температуры января не позволили достигнуть климатическую норму толщины снежного покрова в 20– 30 см. Боковая приточность значительно ниже нормы, что, скорее всего, серьезно повлияет на уровень воды в р. Дон в навигацию 2020 года. Практически каждую навигаВажнейшими проектами, реалицию речники сталкиваются с аномальной маловодностью на том или ином участке внутренних водных путей. В таких условиях сохранить судоходство можно только за счет своевременного выполнения комплекса мер по поддержанию судоходных глубин в 4 метра на ВВП России, который включает в себя как дноуглубительные работы, так и строительство или реконструкцию гидротехнических сооружений (ГТС). зация которых крайне необходима для нормального судоходства по Единой глубоководной системе европейской части России, являются Багаевский и Нижегородский гидроузлы. Причем если по Багаевке строительные работы уже ведутся полным ходом, то реализация Нижегородского проекта вызывает опасения. Несмотря на поручение президента, данное несколько лет назад, по итогам Госсовета, окончательное решение опять откладывается: в очередной раз откорректированная проектная документации ждет согласования Главгосэкспертизы, а региональные власти ставят под сомнение многочисленные заключения отраслевой гострои» речных ГТС будут ликвидированы к началу навигации. Завершен с опережением графика второй этап реконструкции Новосибирского шлюза, который входит в состав Новосибирского гидроузла. Подходят к концу работы на гидроузле Белоомут в Московской области. Как сообщает Морспасслужба (генеральный подрядчик работ по Белоомуту), на реконструируемом гидроузле осталось залить в основание и в конструкции укрепления объекта около 1800 кубов бетона. К весеннему паводку и началу судоходного периода будет обеспечена полноценная работа гидротехнического узла. Подготовлен проект реконструкФЕВРАЛЯ 2020 года №2 (13008) Выходит один раз в месяц ции Волгоградского гидроузла. Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на оснащение Волгоградского гидроузла современным механическим оборудованием и выдали положительные заключения. Проектом предусмотрена замена морально и физически устаревшего оборудования судоходного двухкамерного шлюза № 30. Работы на гидроузле начнутся в ближайшее время для повышения надежности и обеспечения безопасного уровня эксплуатации объекта. Судоходное сообщество надеется, что реализации проектов, направленных на снятие инфраструктурных ограничений, приведет к бесперебойной работе пассажирских и грузовых судов на реках России. В любом случае, до открытия навигации осталось чуть больше месяца. Встреча министра транспорта РФ Евгения Дитриха с главой Совета директоров ПАО «Совкомфлот» Сергеем Франком и генеральным директором компании Игорем Тонковидовым
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ