Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Водный транспорт

Водный транспорт №1 2020 (140,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID701868
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2020 .— №1 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/701868 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Водный_транспорт_№1_2020.pdf
15 Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный ранспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. Отраслевая газета «Водный транспорт» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИР АЛА С.О. МАКАРОВА АТОМФЛОТ: БОЛЬШЕ ПРОВОДОК — БОЛЬШЕ ТОННАЖ СТР. 2 ЯНВАРЯ 2020 года №1 (13007) Выходит один раз в месяц «НАШИ РЕБЯТА ИДУТ РАБОТАТЬ НА ЛЕДОКОЛЫ...» СТР. 4 СЕРГЕЙ ГАЙДАЕВ: «СТРОИТЕЛЬСТВО БАГАЕВСКОГО ГИДРОУЗЛА НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ СУДОХОДСТВУ» СТР. 6 НОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ РЕЖИМ С 1 января 2020 года в соответствии с требованиями Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) содержание серы в судовом топливе ограничивается до 0,5%. Балтийский регион уже был готов, так как ранее в 2015 году содержание серы в судовом топливе в зонах ECA было ограничено до 0,1%. Накануне введения ограничеБАРЖИ ДЛЯ «ПЕТРОТАНКЕРА» СТР. 4 М К 75-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ оряки, речники и корабелы с первых дней Великой Отечественний озвучивались прогнозы, что продажи в российских портах на высокосернистый мазут сойдут на нет, а конвенционное топливо будет в существенном дефиците из-за возросшего на него спроса. Тем не менее спустя две недели после наступления знаковой даты высокосернистый мазут в балтийских и дальневосточных портах по-прежнему пользуется спросом. Как уточняют участники бунне пользуется спросом для бункеровки и используется только для блендирования (смешения нефтепродуктов). При этом участники бункерного керного рынка, в Балтийском регионе покупателями высокосернистого мазута являются судовладельцы флота, оборудованного скрубберами, в Дальневосточном затрудняются ответить, оборудованы ли бункеруемые суда скрубберами и при каких условиях они будут сжигать топливо. В Южном регионе высокосернистый мазут рынка отмечают, что конвенционное топливо стандарта VLSFO есть в наличии у многих компаний, и дефицита продукта на рынке не наблюдается. Стоит отметить, что стоимость топлива VLSFO 0,5% в порту Санкт-Петербург является одной из самых выгодных на Балтике и во всем мире (на $50–100 ниже, чем в зарубежных портах). Это первые промежуточные итоги МОРЯКИ, РЕЧНИКИ И КОРАБЕЛЫ В БОЕВОМ СТРОЮ 75 лет Победе! 75 лет Подвигу! 75 лет Памяти! ной войны были в боевом строю. В течение первых месяцев войны ВМФ СССР пополнился сотнями мобилизованных гражданских судов. Северный флот получил сначала 122 судна, а потом еще 123, Черноморский — 84 судна, Балтийский — более 200, причем 186 из них были переоборудованы под военные задачи корабелами Ленинграда. Водники передали в речные флотилии более тысячи самоходных и несамоходных судов. Объем работ силами судоремонтных и судостроительных заводов и экипажей был выполнен просто колоссальный — это не Сегодня мы открываем серию публикаций, посвященных героизму людей – моряков, речников и корабелов. Более 200 барж по эскизным дного транспорта главной задачи — перевозок грузов и людей. Приоритет — нефти. Уже на третий день войны часть буксиров была переключена на работу с барж с нефтью, а сухогрузные баржи стали использовать пассажирские суда, которые при этом продолжали работать на своих линиях с корректировкой расписания. проектам, а то и по месту, были переоборудованы для размещения людей. Десятки судов были подкреплены для перевозки оборудования и военной техники, что было крайне непростой задачей, так как баржи предназначались для зерна, угля, соли и других насыпных грузов, а совсем не под сосредоточенные нагрузки от техники. Например, Регистр в Новороссийске прямо во время погрузки боевой техники на суда производил расчеты прочности и остойчивости. БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА Баржа шкипера И. В. Антошина с бензином для Ленинграда стояла на рейде Осиновца. Ветер 9 баллов, обрыв якорной цепи. Шкипер только установка орудий и пулеметов с их барбетами и фундаментами, но и переделка в тральщики, госпитальные суда, установка глубинных бомб и многое другое. При этом никто не снимал с вособрал, прочно связал вместе и выкинул за борт имеющиеся на барже металлические предметы вместо якоря. Окончание на стр. 3 В соответствии с требованиями Конвенции МАРПОЛ с 1 января 2020 года вступили в силу ограничения по содержанию серы в судовом топливе. Высокосернистое бункерное топливо запрещено к использованию на морском транспорте. На фоне новых жестких экологических ограничений судоходство пока что не испытывает непреодолимых трудностей, российские порты функционируют в штатном режиме. работы судоходной отрасли в новом «топливном режиме». Также с 1 марта 2020 года вступит в силу запрет на перевозку судами бункерного топлива с содержанием серы более 0,5%. Высокосернистое топливо нельзя будет не только использовать в море, но и перевозить его на борту судна в топливных танках. Запрет на перевозку тяжелого топлива закрывает очевидную лазейку: теперь судно не сможет перейти на мазут с высокой серой, как только окажется вдали от контролирующих органов. Окончание на стр. 2 Ленинград. Эвакуация. 18 января —77 лет прорыву блокады Ленинграда
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.