Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1 2019

ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ КРИВОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО МТА НА БАЗЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавражнов Анатолий Иванович
АвторыБеляев Александр Николаевич , Михеев Николай Владимирович
Страниц10
ID700698
АннотацияВ мировой практике в настоящее время отмечается расширение парка энергонасыщенных универсальнопропашных тракторов интегральной схемы со всеми ведущими и управляемыми колесами, которые способны выполнять операции в составе широкозахватных комбинированных машинно-тракторных агрегатов (МТА) с передней и задней навесками машин. Однако указанные агрегаты имеют низкую устойчивость движения, поэтому одной из первоочередных задач является повышение устойчивости комбинированных МТА, в том числе при криволинейном движении. Проведены экспериментальные исследования комбинированного навесного агрегата при работе на поворотной полосе различными способами (I – передние управляемые колеса; II – передние и задние управляемые колеса с синхронным изменением угла поворота колес в разные стороны относительно остова трактора; III – комбинированный способ поворота с синхронным изменением угла поворота колес в одну сторону относительно остова трактора при входе в поворот и передними управляемыми колесами на участке установившегося поворота). Выявлено, что реализация поворота комбинированным способом способствует равномерной загрузке мостов трактора, снижению их вертикальных ускорений на 31–65% и ускорений поступательного движения МТА на 38–63% в сравнении с традиционными способами. Результаты замеров абсциссы x и ординаты y кругового беспетлевого поворота, соответствующих траектории, очерчиваемой кинематическим центром, при различных способах движения на повороте, показали, что комбинированный способ поворота является оптимальным для сохранения устойчивости движения. Он обеспечил снижение поперечного на 0,7–1,7 м и продольного на 2,20–2,46 м смещения комбинированного МТА в сравнении со способом поворота передними колесами и, соответственно, на 0,27–0,53 м и на 0,6–0,9 м в сравнении со способом поворота передними и задними управляемыми колесами. Площадь поворотной полосы уменьшилась в среднем соответственно на 28 и 10%.
Завражнов, А. И. ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ КРИВОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО МТА НА БАЗЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА / А. И. Завражнов, А. Н. Беляев, Н. В. Михеев // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2019 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/700698 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ