Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Филологическое образование в период детства

Филологическое образование в период детства №1 2020 (50,00 руб.)

0   0
Страниц160
ID698450
Аннотация В журнале освещаются проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам.
Филологическое образование в период детства .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2020 .— №1 .— 160 с. — URL: https://rucont.ru/efd/698450 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Филологическое_образование_в_период_детства_№1_2020.pdf
Министерство просвещения Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт педагогики и психологии детства Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering – ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2411-7935 Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской научной электронной библиотеки Екатеринбург 2020
Стр.1
УДК 372.46:372.41 ББК Ч 426.819=411.2,0+Ч410.241.4 Ф54 Главный редактор: кандидат филологических наук, доцент Е. Б. Плаксина Редакционная коллегия: кандидат филологических наук, доцент, Екатеринбург, Россия Н. В. Багичева доктор филологических наук, профессор, Екатеринбург, Россия А. В. Кубасов доктор филологических наук, профессор, Екатеринбург, Россия М. Л. Кусова кандидат филологических наук, доцент, Екатеринбург, Россия Л. В. Христолюбова Ф54 Филологическое образование в период детства : ежегодник / Уральский государственный педагогический университет ; главный редактор Е. Б. Плаксина. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – 160 с. – Текст : непосредственный. ISSN 2411-7935 В сборнике материалы Международной научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 24-25 апреля 2020 г. освещены проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам. Статьи публикуются в авторской редакции. УДК 372.46:372.41 ББК Ч 426.819=411.2,0+Ч410.241.4 ISSN 2411-7935 © ФГБОУ ВО «УрГПУ», 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДЕТСТВА Лашкова Л. Л. О возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольников………………………… 5 Иваненко Д. О., Махмутова А. Ю. Формирование богатства речи у детей среднего дошкольного возраста…………………………………………. 13 Плотникова Е. И., Ермакова А. В. Совершенствование выразительности речи младших школьников на уроках русского языка…………………………….…………………... 22 Привалова С. Е., Алексеева З. В. Элементы квест-технологии как средство реализации речевого и литературного развития детей дошкольного возраста……………………………………………………. 31 ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Краева А. А. Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспект…………...…………… 38 Кусова М. Л. Формирование читательских умений на уроках русского языка………………………………………………… 47 Плотникова С. В. Приемы реконструкции текста в обучении младших школьников смысловому чтению учебного текста на уроках русского языка………………………………………………… 55 Старкова Д. А., Нохрина Д. Е. Зональное распределение содержания обучения согласно методу Монтессори при организации занятий по английскому языку у дошкольников…………………..…………….. 66 Чиликова И. А. Лексикографическая фиксация культурной информации как эффективный прием формирования культуроведческой компетенции младших школьников……………… 77 3
Стр.3
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ И ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Багичева Н. В., Балтымова М. Р. Воспитательный потенциал жанра исторического романа..................... 86 Иваненко Д. О. Решение проектных задач на уроках литературного чтения в начальной школе………………………………………………………... 93 Томилова С. Д., Овсянникова Л. В., Шевелева А. А. Взаимодействие педагогов с родителями в решении задач литературного развития детей дошкольного возраста…………………. 102 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Багичева Н. В., Бридель М. Р. Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплины……………………………..……………. 111 Багичева Н. В., Чонмурунова Н. Ж. Синонимы в произведениях Чынгыза Айтматова: описание и типологизация…………….…………………………………. 119 Вохмякова И. Н. Эффективное управление инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении………………..…………. 133 Жвания С. Ю. Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности……………………………… 140 Никитина Т. В. Научно-исследовательская деятельность курсантов образовательных организаций ФСИН России как способ формирования их коммуникативной компетенции…..………………… 147 Токарская Л. В., Тенкачева Т. Р., Брызгалова С. О. Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведений….…………………… 153 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ