Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №4 2020 (50,00 руб.)

0   0
Страниц176
ID698440
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2020 .— №4 .— 176 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/698440 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№4_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Специальное_образование_№4_2020.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 4 (60) ` 2020 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2020
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, доцент И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2020. — № 4 (60). — 176 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2020 © Специальное образование, 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Алмазова О. В., Зак Г. Г., Козик Т. В. Екатеринбург, Россия Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью ...................................... 6 Афанасьева Р. А. Иркутск, Россия Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре ............................................................. 18 Горина Е. Н. Саратов, Россия Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников .............................. 29 Колмогорова А. В., Кораблина Д. А., Чемиренко О. А. Красноярск, Россия Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процесс.......................................................... 41 Приходько О. Г., Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. Москва, Россия Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями .......................................... 57 Специальное образование. 2020. № 4 3
Стр.3
Сурменко М. С. п. Аякс, Россия Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала ......................... 67 Фатихова Л. Ф., Сайфутдиярова Е. Ф. Уфа, Россия Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия .............................................................................. 80 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Шилова Е. А., Закрепина А. В. Москва, Россия Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога ................................................................. 99 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ СЕМЕЙ Дудьев В. П. Барнаул, Россия Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни ........................................................... 110 Сарапулова М. А., Кандинская А. В. Иркутск, Россия Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха................................................................... 125 4 Специальное образование. 2020. № 4
Стр.4
УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Баряева Л. Б. Москва, Россия Лопатина Л. В. Санкт-Петербург, Россия Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами ......................................... 140 Визель Т. Г., Клевцова С. В. Москва, Россия Жесткие и гибкие звенья развития речи (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) .......................................... 157 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ............................................................. 172 Специальное образование. 2020. № 4 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ