Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №1 2020 (50,00 руб.)

0   0
Страниц171
ID698437
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2020 .— №1 .— 171 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/698437 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№1_2020.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 1 (57) ` 2020 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor Technical Editor: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2020
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930. Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2020. — № 1 (57). — 171 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2020 © Специальное образование, 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Воронова О. В., Гудзовская А. А. Самара, Россия Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха .................................................................... 5 Горлова Н. А. Москва, Россия Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников ............... 17 Екжанова Е. А., Соловьева И. Л. Москва, Россия Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации ...................................................................................... 40 Кузьмина Т. И. Москва, Россия Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости ..................... 53 Ремезова Л. А. Самара, Россия Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения .................................................................. 69 Уклонская Д. В., Агаева В. Е. Москва, Россия К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи ................. 84 Специальное образование. 2020. № 1 3
Стр.3
Чукальская В. И. Мытищи, Россия Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода ............................... 96 Шитиков П. М. Тюмень, Россия Шитикова М. Н. Екатеринбург, Россия К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний ............................................. 108 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ СЕМЕЙ Елисеева М. Б., Вершинина Е. А. Санкт-Петербург, Россия Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста (по данным Макартуровского опросника) ........................... 120 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Евтушенко И. В., Левченко И. Ю. Москва, Россия Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика ....................................... 136 Приходько О. Г., Левченко И. Ю., Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. Москва, Россия Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций ............ 152 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ .............................................................. 167 4 Специальное образование. 2020. № 1
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ