Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552116)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО

ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО №8 2020 (2700,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID697098
АннотацияНаучно-методический журнал «Школа и производство» ведёт свою историю от журнала «Политехническое образование», образованного в 1957 г. Министерством просвещения РСФСР. Журнал освещает широкий круг вопросов, связанных с теоретическими, методическими, организационно-педагогическими проблемами технологического образования в школе и вузе, трудовым воспитанием и профессиональным самоопределением школьников, а также подготовкой педагогических кадров в данной сфере и адресован учителям технологии, черчения, педагогам дополнительного образования, преподавателям вузов и колледжей, научным сотрудникам, аспирантам, работникам органов управления образованием. В настоящее время журнал является ведущим в РФ периодическим педагогическим изданием, специализирующимся на данной тематике и единственным, входящим в Перечень ВАК. Постоянные авторы журнала - ведущие отечественные учёные и специалисты в области технологического образования, опытные учителя, методисты, педагоги-исследователи, аспиранты и докторанты.
ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО [Электронный ресурс] .— : Школьная Пресса .— 2020 .— №8 .— 68 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/697098

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА_И_ПРОИЗВОДСТВО_№8_2020.pdf
иШКОЛА В НОМЕРЕ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ 3 9 16 22 Седов С.А. Реализация технологии современного проектного обучения: оценка достижения планируемых образовательных результатов Колесников И.А. Обучение пятиклассников работе с информацией в рамках курса «Основы проектно-исследовательской деятельности» Черёмухин П.С. Самас А.В. О работе над межпредметным проектом «Автоматизированный вытяжной лабораторный шкаф для кабинета химии ХБТ-1.0» Павлов К.А. Создание акустической системы как способ повышения мотивации обучающихся к выполнению проектов РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ 28 37 Пичугина Г.В., Казакевич В.М. Реализация концепции преподавания технологии: мнение педагогов-практиков Димова Е.В., Громыко Н.Г. Опыт обновления технологического образования в Сахалинской области в рамках реализации проекта «Современная школа» ИЗ ИСТОРИИ НАУКИ И ТЕХНИКИ 41 Александр Фёдорович Можайский МЕТОДИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ 47 ШКОЛЬНАЯ ПАНОРАМА 49 Дульцев А.И., Косино О.А. Опыт организации дистанционного выполнения задания по робототехнике Лаздан М.Ю. Конкурс детских творческих работ «Нет краше Родины нашей» ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 50 Горшкова Т.А., Громова Е.М., Беркутова Д.И. Метапредметный подход в подготовке современного учителя технологии (на примере курса «Перспектива») 56 Мосягина Т.А. Модель социального партнёрства как эффективный механизм реализации STEAM-образования 61 Указатель статей, опубликованных в журнале «Школа и производство» в 2020 г. Журнал выходит с электронным приложением. Содержание диска см. на 64 с. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ПРОИЗВОДСТВО Образован в 1957 году Министерством просвещения РСФСР 8/2020
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически