Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ"

ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ" №4 2020 (2700,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID697070
АннотацияЖурнал публикует обзоры исследований и достижений отечественной науки и техники, материалы, отражающие государственную политику в области образования, статьи из опыта работы методистов и педагогов-практиков по активизации учащихся и развитию их познавательной самостоятельности, знакомит с возможностями информационно-образовательной среды кабинета физики и нового учебного оборудования, педагогическими технологиями и книжными новинками, предлагает варианты планирования тем и приемы конструирования уроков. Все это позволяет учителям не только учитывать требования к современному уровню физического образования, но и быть готовыми к планируемым нововведениям. Журнал «Физика в школе» - старейшее и авторитетнейшее учебно-методическое пособие для учителей физики средних школ и приравненных к ним учреждений образования: колледжей, лицеев, техникумов.
ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ" .— : Школьная Пресса .— 2020 .— №4 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/697070 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИЗИКА_В_ШКОЛЕ__с_разделом_АСТРОНОМИЯ_№4_2020.pdf
2020№ 4 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ИЗДАЕТСЯ С МАЯ 1934 г. ФИЗИКА В ШКОЛЕ Образован в 1934 году Наркомпросом РСФСР. Учредитель — ООО «Школьная Пресса». Журнал выходит 8 раз в год ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ И ТЕХНИКИ  Л.Н. Смирнова, В.В. Кудрявцев Стандартная модель – фундамент современной микрофизики. Элементарные частицы ........................................... 3 Странички истории  Б.В. Булюбаш Из истории советского атомного проекта: британский физик Алан Мэй и секретный изотоп урана .................. 13 МЕТОДИКА. ОБМЕН ОПЫТОМ  Ю.П. Киселев Концептный подход к разработке компетентностно-ориентированных заданий, направленных на оценку и развитие естественнонаучной грамотности. . . . . . . 17 Педагогические технологии  Т.Ю. Мартемьянова, Д.С. Маркушев Как измерить плотность линейкой? ................................. 25 Профильное обучение  Д.С. Смирнов Историко-педагогический контекст инженерной деятельности при реализации программ по внеурочной деятельности ................. 34  Л.Б. Лозовская, О.А. Морозов Исследовательская лабораторная работа как способ повышения естественнонаучной грамотности учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 ЭКСПЕРИМЕНТ  Ю.В. Масленникова, М.А. Фаддеев, И.Ю. Зворыкин Решение экспериментальных задач как средство формирования познавательных умений учащихся в ходе изучения курса физики ........... 45
Стр.3
АСТРОНОМИЯ  Е.Н. Тихомирова, И.А. Иродова Дополнительное астрономическое образование в Культурно-просветительском центре имени В.В. Терешковой ............. 56 Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования. Распространяется в печатном и электронном виде. Главный редактор Е.Б. Петрова, д.п.н., доцент / Petrova, E.B. DrSci in Education, Associate Professor Редактор Э.М. Браверман, к.п.н. / Braverman, E.M. PhD in Education Зав. редакцией Е.Н. Стояновская / Stoyanovskaya, E.N. Состав редколлегии Демидова М.Ю., д.п.н., доцент Засов А.В., д.ф.-м.н., академик МАН, профессор Королев М.Ю., д.п.н., к.ф.-м.н., доцент Майер В.В., д.п.н., профессор Наумов А.В., д.ф.-м.н., доцент, профессор РАН Никифоров Г.Г., к.п.н., ведущий научный сотрудник Пентин А.Ю., к.ф.-м.н. Плахотник Т.В., к.ф.-м.н., приват доцент, школа математики и физики университета Квинсленда, Австралия Сауров Ю.А., д.п.н., профессор, член-корреспондент РАО Ханнанов Н.К., к.х.н. Чулкова Г.М., д.ф.-м.н., доцент Demidova, M.Yu. DrSci in Education, Associate Professor Zasov, A.V. DrSci of Physics and Mathematics, Academician of the MAS, Professor Korolev, M.Yu. DrSci in Education, PhD of Physics and Mathematics, Associate Professor Mayer, V.V. DrSci in Education, Professor Naumov A.V., DrSci of Physics and Mathematics, Professor Russian Academy of Sciences Nikiforov, G.G. PhD in Education, Leading researcher Pentin, A.Yu. PhD of Physics and Mathematics Plakhotnik, T.V., PhD of Physics and Mathematics, privat-docent, school of mathematics and physics, University of Queensland, Australia Saurov, Yu.A. DrSci in Education, Professor, Associate member RAE Khannanov, N.K. PhD in chemical Sciences Chulkova, G.M. DrSci of Physics and Mathematics, Associate Professor ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-52-89. Интернет http: // www.школьнаяпресса.рф E-mail: fizika@schoolpress.ru Формат 84×108/16. Усл. п. л. 4,0. Изд. № 3436. Заказ Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-38550 от 21.12.09. Охраняется Законом РФ об авторском праве. Запрещается воспроизведение любой журнальной статьи без письменного разрешения издателя. Любая попытка нарушения закона будет преследоваться в судебном порядке. Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», © «Физика в школе», 2020, № 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.