Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552350)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ №4 2020 (2700,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID697060
АннотацияЖурнал «История и обществознание для школьников» публикует разнообразные материалы, дополняющие и углубляющие школьный курс этих дисциплин, рассказывает, как лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах, как организовать подготовку к уроку дома, написать реферат, составить конспект. Особое место в журнале занимает информация о вузах России, в которых можно получить социально-гуманитарное образование. Авторы журнала — известные методисты, ученые — специалисты в области истории и общественных наук, учителя с большим стажем работы. Издание адресовано старшеклассникам, а также их учителям и родителям. Его задача — помочь учащимся пополнить свои знания, расширить кругозор.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [Электронный ресурс] .— : Школьная Пресса .— 2020 .— №4 .— 68 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/697060

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ_И_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ_ДЛЯ_ШКОЛЬНИКОВ_№4_2020.pdf
Учредитель: ООО «Школьная Пресса». Издается с 2002 г. Периодичность – 4 номера в год НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 4 2020 ИДЕМ НА УРОК 3 И. Долбилкина, О. Грекова ПРИЕМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВИДОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ИСТОРИИ Читательская грамотность — это способность верно понимать и значения незнакомых слов в тексте, и чувства героев произведений, и мысли автора. Она проявляется и тогда, когда мы размышляем, как устроен текст, как автор строит свои рассуждения, какие цели он преследует. О способах формирования и развития читательской грамотности пойдет речь в статье наших авторов. 18 С. Воробьева ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Ничто так не способствует появлению любви к истории, как прикосновение к подлинным свидетельствам прошлого. Такими свидетельствами являются артефакты, найденные на археологических раскопках, старинные рукописи, предметы быта — все, что окружало людей прошлого. Изучать разнообразные исторические источники невероятно трудно, но именно через их исследование можно развивать интерес к истории, учиться анализировать события минувшей эпохи. 26 А. Остапенко Б.В. САВИНКОВ О ЗАДАЧАХ БЕЛОГО ДВИЖЕНИЯ: ОБРАЩЕНИЕ К А.И. ДЕНИКИНУ После Февральской революции Савинков вернулся в Россию 9 апреля 1917 года и возобновил политическую деятельность. Октябрьскую социалистическую революцию он встретил враждебно и считал, что «Октябрьский переворот не более как захват власти горстью людей, возможный только благодаря слабости и неразумию Керенского». В феврале-марте 1918 года создал в Москве на базе организации гвардейских офицеров подпольный контрреволюционный «Союз защиты Родины и Свободы». О роли Б.В. Савинкова в событиях гражданской войны пойдет речь в материале нашего автора. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.3
38 А. Фофанова РАТИФИКАЦИЯ КОНСТИТУЦИИ США 1787 г.: ДЕБАТЫ ФЕДЕРАЛИСТОВ И АНТИФЕДЕРАЛИСТОВ ПО ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ Создание Конституции США — один из центральных сюжетов в американской истории. В нашем материале более подробно рассмотрим противоречивый процесс ее ратификации штатами. 50 Л. Ляшенко О ЦАРСТВОВАНИЯХ ПЕТРА ВЕЛИКОГО И НИКОЛАЯ I (ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА) Царствования Петра Великого и Николая I выбраны для сравнения далеко не случайно. Николай I неоднократно подчеркивал, что его великий предок не только глубоко уважаемый им исторический персонаж, но и образец практического политика. Поэтому он стремился оградить первого императора России (а вместе с ним, видимо, и себя самого) от малейшей критики. В материале нашего автора проводится сравнительный анализ двух великих императоров России — Петра I и Николая I.  62 УЧАСТИЕ КАЗАКОВ В КРЕСТЬЯНСКОМ ВОССТАНИИ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ СТЕПАНА РАЗИНА Разинское восстание было крупнейшим из народных движений в России XVII в., охвативших огромную территорию страны. Донское казачество сыграло в нем исключительно важную роль — выступило в качестве организатора и выдвинуло предводителя восстания Степана Тимофеевича Разина. В нашем материале предлагаем несколько заданий по теме разинского восстания. Главный редактор А.Ю. Лазебникова АДРЕС ИЗДАТЕЛЬСТВА И РЕДАКЦИИ: Заместитель главного редактора Е.Н. Калачева Редакторы Е.Е. Вяземский И.Г. Ложкина Компьютерная верстка Н.В. Запорожец ООО «Школьная Пресса» 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-83-80 E-mail: history@schoolрress.ru www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован МПТР РФ рег. ПИ №77-9200 Учредитель — ООО «Школьная Пресса» Формат 84×108/16. Усл.-печ. л. 4,0. Изд. № 3498. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © «Школьная Пресса», 2020 © «История и обществознание для школьников», 2020 Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически