Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552169)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №8 2020 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID697006
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс] .— : Школьная Пресса .— 2020 .— №8 .— 84 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/697006

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№8_2020.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 8/2020 3 ОТ РЕДАКЦИИ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 4 Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9 Алмазова А.А., Грибова О.Е. (Москва) Методические аспекты включения дисциплины «Развитие речи» в адаптированную образовательную программу основной ступени обучения (вариант 5.2) 17 Вильшанская А.Д., Пономарева Л.М., Скобликова О.А. (Москва) Проектирование коррекционно-развивающих курсов на уровне основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития 29 Яхнина Е.З. (Москва) Проектирование и реализация программы коррекционной работы в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха 38 Комова Н.С., Соколов В.В. (Москва) Подходы к разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с нарушением зрения на этапе основного общего образования 48 Титова О.В., Абкович А.Я. (Москва) Специфика реализации программ основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 57 Гусейнова А.А. (Москва) Особенности преподавания учебной дисциплины «Технология» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования 65 Набокова Л.А., Новицкая И.В. (Москва) Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования НОВОСТИ 73 Подведены итоги VII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически