Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551899)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №6 2020 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID697004
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс] .— : Школьная Пресса .— 2020 .— №6 .— 84 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/697004

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№6_2020.pdf
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ 3 От редакции НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 4 Примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11 Шматко Н.Д., Николаева Т.В. (Москва) Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 2) Издается с 2002 года Периодичность — 8 номеров в год 6/2020 20 Зыкова М.А. (Москва) Проектирование образовательной деятельности обучающихся с нарушением слуха на уроках по предмету «Изобразительное искусство» в начальных классах ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ 30 Алпатова Н.С. (Москва), Долецкий А.Н. (Волгоград) Формирование связной речи у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в процессе логопедической работы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ 41 Мосьпан Т.Я., Агаева В.Е. (Москва) Применение миофункциональных средств коррекции в логопедической работе с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА 51 Крутякова Е.Н. (Москва) К вопросу о качестве повышения квалификации педагогов в электронной образовательной среде 62 Шилова Е.А. (Москва) Цифровые инструменты в помощь педагогу-дефектологу (на примере электронного обучающего тренажера) ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ 67 Денискина В.З. (Москва) Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 3) НОВОСТИ 10 Минпросвещения России направило рекомендации по разработке программ основного общего образования для пятиклассников с ОВЗ 61 Рекомендации образовательным организациям по обеспечению доступности образования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически