Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520978)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеденёва Анастасия Владимировна
АвторыЕрёмина Анастасия Павловна, Ксенофонтова Алла Николаевна
Страниц41
ID695518
АннотацияВ учебно-методических материалах отражены теоретические аспекты изучения проблем маркетинга на современном этапе развития общества. Приводятся концепции управления маркетингом. Раскрывается сущность маркетинговой деятельности. Данные материалы содержат разноуровневые задания для слушателей программы «Управление маркетинговой деятельностью УДО».
УДК65
Леденёва, А.В. ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА [Электронный ресурс] : Учебно-методические материалы для руководителей / А.П. Ерёмина, А.Н. Ксенофонтова, А.В. Леденёва .— 2019 .— 41 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/695518

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВЫ_СОВРЕМЕННОГО_МАРКЕТИНГА.pdf
Кафедра педагогики высшей школы ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА Учебно-методические материалы для руководителей г. Оренбург 2019 2
Стр.2
УДК 65 Основы современного маркетинга: учебно-методические материалы для руководителей / Леденева А.В., Еремина А.П., Ксенофонтова А.Н. // Оренбург. – 2019 г. – 41С. УДК 65 В учебно-методических материалах отражены теоретические аспекты изучения проблем маркетинга на современном этапе развития общества. Приводятся концепции управления маркетингом. Раскрывается сущность маркетинговой деятельности. Данные материалы содержат разноуровневые задания для слушателей программы «Управление маркетинговой деятельностью УДО». г. Оренбург 2019 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически