Содержание
Сергеев С.Ф. Категория знание в постнеклассической
когнитивной педагогике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Терегулов Ф.Ш., Жусупова Ж.А. Становление
сознания: проза жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Муминова Д.Р. Система оценок в образовательных
учреждениях как технология инновационного
менеджмента образовательного процесса. . . . . . . . . . . . 23
Корнетов Г.Б. Восхождение к методу проектов
Ульяма Килпатрика (статья 2). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Косярский А.А., Мороз О.В. О некоторых
возможностях использования среды Scratch 2.0
в образовательном процессе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Клепиков В.Н. Сокровенные знания в современной
школе, или «Великая тайна пифагорейцев». . . . . . . . . . . . 51
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Валеева Е.В., Томилина Е.А. Методика
концептуального анализа художественного текста
на уроках литературы и русского языка
(концепт «человек» в сборнике И. Бродского
«Часть речи») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Журнал входит в Перечень
ведущих рецензируемых
журналов и изданий для
опубликования основных
научных результатов
диссертаций.
Конев В.Ю., Лебединцев В.Б. Организация
обучения старшеклассников по индивидуальным
образовательным программам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Тивикова С.К., Колесова О.В., Деменева Н.Н.
Особенности организации мини-исследований
младших школьников во внеурочной деятельности . . . . . 80
Родионов М.А., Губанова О.М. Роль и место
цифровых технологий во внеклассной работе . . . . . . . . . 89
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор
педагогических наук
Ермолаева Ж.Е.,
кандидат
филологических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор
педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор
педагогических наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Чошанов М.А.,
доктор
педагогических наук
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы
Евгений Пятаков,
Вероника Маанди
Корректор
Людмила Асанова
Вёрстка
Максим Буланов
© Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка
и копирование
материалов журнала
возможны
с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2020.
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий.
109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157,
корп. 2.
Тел.: (495) 3455900.
Email:
kushnir@narodnoe.org
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Подписано в печать 23.01.2021. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 16. Усл. печ. л. 16. Заказ № 21208
Издательский дом «Народное образование». Москва,
ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200
Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий»
Тел.: (495) 9725962
Подписка и продажа:
ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org
Донцов Д.А. Применение в спортивной области методики
диагностики оперативной оценки самочувствия, активности
и настроения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Поляков Е.А., Сенкевич Л.В, Донцов Д.А.,
Донцова М.В. Особенности поведенческой и личностной
сферы подростков-суицидентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Стр.3