Содержание
Корнетов Г.Б. Что такое эффективность
образования?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Цяо Ланьцзюуй, Цзян Цзюнь. Инновационные
технологии в системе дополнительного образования
детей в современной России: возможности,
ограничения, перспективы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Долгая О.И. Искусственный интеллект и обучение
в школе: ответ на современные вызовы. . . . . . . . . . . . . . . 29
Терегулов Ф.Ш., Айгерим Ахан. Что есть
интеллект человека? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Наумова Е.А. Современные практики школьного
образования: разработка и организация
метапредметных недель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Попова А.В., Усова С.Н. Дистанционное обучение:
миссия выполнима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Макмак Л.В., Лебедев А.А. «Неурок» физики
в школе (из опыта работы Метафорической
мастерской) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Шарифов Г.М. оглу. Применение устройств
LabDisc Physio на интерактивных уроках по физике
в лицеях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Журнал входит в Перечень
ведущих рецензируемых
журналов и изданий для
опубликования основных
научных результатов
диссертаций.
Залесский М.Л. Визуализация преподавания
физики как средство повышения эффективности
её изучения школьниками. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Бакушев С.В. Организация телевизионного
образовательного портала для дистанционного
обучения школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Валеева Е.В. Образовательный сторителлинг
на уроке литературы и русского языка . . . . . . . . . . . . . . . 94
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор
педагогических наук
Ермолаева Ж.Е.,
кандидат
филологических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор
педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор
педагогических наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы
Евгений Пятаков,
Вероника Маанди
Ответственный
секретарь
Светлана Лячина
Корректор
Людмила Асанова
Вёрстка
Максим Буланов
© Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка
и копирование
материалов журнала
возможны
с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2020.
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий.
109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157,
корп. 2.
Тел.: (495) 3455900.
Email:
kushnir@narodnoe.org
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Подписано в печать 22.08.2020. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 15. Усл. печ. л. 15. Заказ № 0903
Издательский дом «Народное образование». Москва,
ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200
Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий»
Тел.: (495) 9725962
Подписка и продажа:
ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org
Клепиков В.Н. Как не запутаться в различных направлениях
современного образования?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Дахин А.Н., Семёнов Н.Г. Диагностика в когнитивной
технологии обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Стр.3