Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563691)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Социальная педагогика

Социальная педагогика №3 2020 (300,00 руб.)

0   0
Страниц97
ID694436
Аннотация«Социальная педагогика» — журнал научно-прикладной направленности, который адресован не только социальным педагогам и социальным работникам, но и широкому кругу специалистов, которые работают с детьми и подростками. Среди авторов известные учёные — академики Российской академии образования, научные сотрудники, управленцы и многочисленный отряд практиков, представляющий различные регионы страны. На страницах журнала публикуются нормативные и правовые документы, касающиеся различных аспектов защиты прав и законных интересов детей и их семей. Уделяется значительное внимание повышению квалификации специалистов, предлагаются инновационные программы для социальных педагогов, специалистов органов опеки и попечительства, потенциальных родителей замещающих семей.
Социальная педагогика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2020 .— №3 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/694436 (дата обращения: 20.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная_педагогика_№3_2020.pdf
Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средств массовой информации Практический журнал для социальных работников и педагогов ПИ № 7711337 от 05.12.01 Главный редактор: Валерий Ситников, доктор психологических наук СоциальнаяПЕДАГОГИКА 3/2020 Зам. главного редактора: Алексей Кушнир Ответственный секретарь: Алексей Шуриков Дизайн: Анна Ладанюк Вёрстка: Марина Столбова Технолог: Артём Цыганков Корректор: Людмила Асанова Редакционная коллегия: Е. В. Бакшутова, доктор философских наук (Россия) А. А. Баранов, доктор психологических наук (Россия) В. П. Бедерханова, доктор педагогических наук (Россия) М. А. Бендюков, доктор психологических наук (Россия) Адрес: 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Телефон: (495) 3455900 Электронная почта: narob@yandex.ru narodnoe@ narodnoe.org www.narodnoe.org С. В. Дармодехин, академик РАО, доктор социологических наук (Россия) И. Ф. Дементьева, доктор социологических наук (Россия) К. П. Захаров, кандидат педагогических наук (Россия) Л. А. Крапивина, кандидат педагогических наук (Россия) О. В. Ковальчук, доктор педагогических наук (Россия) А. В. Комарова, кандидат психологических наук (Россия) А. М. Кушнир, кандидат психологических наук (Россия) Л. В. Мардахаев, доктор педагогических наук (Россия) В. В. Морозов, кандидат педагогических наук (Россия) Л. Я. Олиференко, доктор педагогических наук (Россия) А. А. Остапенко, доктор педагогических наук (Россия) С. Д. Поляков, доктор педагогических наук (Россия) А. С. Прутченков, доктор педагогических наук (Россия) А. А. Реан, академик РАО, доктор педагогических наук (Россия) В. В. Сериков, доктор педагогических наук (Россия) © «Социальная педагогика», 2020 В. И. Слободчиков, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук (Россия) Т. В. Слотина, кандидат психологических наук (Россия) Л. Стракова, PhD (Болгария) А. А. Стреленко, кандидат психологических наук (Белоруссия)
Стр.2
Cодержание: ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ Семья и дети в современном мире А. А. Реан Приветствие председателя конференции Васягина Н. Н. Дети и подростки в современном мире: социальные риски и психологические угрозы Минияров В. М., Каштанова Е. И. Отчуждение школьников от образовательной деятельности в современных условиях Авчинникова С. О. Семьеведение в структуре подготовки бакалавров социальной работы Шнейдер Л. Б. Семейное предательство: человек — семья — общество Алдашева А. А., Зеленова М. Е., Сиваш О. Н., Рунец О. В. Социальная идентичность и ценности как факторы воспитательного пространства приёмной семьи ЭКСПЕРИМЕНТ Акрамова Ф. А. И ИССЛЕДОВАНИЯ Психологические особенности готовности старшеклассников к семейным отношениям Комарова А. В., Павлова Д. К. Представления о лживом человеке у младших школьников из семей разного типа Каурова Т. С., Бахотская М. А., Биккенина Е. О. Гендерные особенности проявления агрессии у дошкольников на разных возрастных этапах Ильченко В. В., Тепсикоева В.А. Романтические отношения и добрачные половые установки юношей и девушек Нельга Л. П. Волевая готовность юношей допризывного возраста к несению воинской службы Баранов А. А., Баранова З. Я. «Я-концепция» детей младшего школьного возраста из неполных семей ПРОБЛЕМЫ И ДИСКУССИИ ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА Вербенец А. М. Представления современных родителей дошкольников об информационной безопасности Петрова Кр. К., Чавдарова В. А. Оптимизации ухода за детьми и подростками в социальных учреждениях Болгарии Александрова Л. Ю., Ваторопина С. В. Особенности семейного воспитания дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в условиях трансформации семьи 2 «Социальная педагогика» 3/2020 79 73 65 44 48 53 60 28 35 14 21 3 6 8 87 92
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически