Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563745)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(36) 2019

ОСВОЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ВЫДАЮЩИХСЯ МАСТЕРОВ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Л. Я.
АвторыСабанцева Т. В.
Страниц7
ID694396
АннотацияПроблема и цель. Статья посвящена актуальной проблеме преподавания образцов творческого наследия выдающихся мастеров русского народно-сценического танца в процессе обучения студентов хореографических специализаций. Рассматриваются современные образовательные методики в хореографическом образовании. Изучаются различные методы с использованием электронной образовательной среды. Предпринята попытка проанализировать особенности практического освоения студентами-хореографами образцов танцевального наследия выдающихся деятелей русского народного танца для дальнейшего использования их в творческой работе как образцов решения темы, идеи, образа и всей композиции танца. Основной акцент сделан на приобретении навыков самостоятельной работы студентов по освоению творческого наследия великих отечественных танцоров и хореографов. Методология. Исследование проводится на основе анализа научно-методической литературы и обобщения современных образовательных методик в хореографическом образовании. Результаты. Освоение творческого наследия выдающихся деятелей русского хореографического искусства осуществляется по двум основным направлениям: – изучение образцов русского народно-сценического танца, основой которых послужили народные традиции и фольклор; – изучение образцов классического танца, поставленных на основе русского народного танца. Выделены два основных способа самостоятельного изучения студентами образцов хореографического наследия: разбор танца по записи и по видеоматериалам. Подробно описан механизм организации самостоятельной работы студентов-хореографов по освоению танцевального наследия. Выводы. Опираясь на вышесказанное, можно отметить, что изучение творческого наследия великих мастеров хореографического искусства способствует формированию у студентов исполнительского мастерства, знаний техники и манеры исполнения лексического материала, стилистических особенностей русского народного танца, законов и правил композиции русского танца, самостоятельной работы с образами хореографического произведения.
ОСВОЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ВЫДАЮЩИХСЯ МАСТЕРОВ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ Л.Я. Николаева, Т.В. Сабанцева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №2(36) .— С. 132-138 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2019.36.132 .— URL: https://rucont.ru/efd/694396 (дата обращения: 21.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически