Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563061)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(36) 2019

СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ПАРТНЁРСТВЕ: КОЛЛАБОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСиницына Г. П.
Страниц5
ID694388
АннотацияПроблема и цель. Статья посвящена рассмотрению проблемы организации коллаборативного обучения в современной школе как нового подхода к обучению и воспитанию обучающихся. Методология. Исследование проводится на основе методов теоретического анализа и обобщения положений педагогической науки. С этой целью актуализируются теоретические положения по разработке стратегий обучения и организации коллаборативного обучения как стратегии обучения в партнёрстве. Результаты. В статье проанализированы основные подходы к коллаборативному обучению, дана его развёрнутая характеристика, обосновано понятие «коллаборативное обучение». Исследованы возможности коллаборативного обучения в воспитании школьника. Выводы. Автор приходит к выводу о том, что полученные результаты могут быть использованы на практике для создания коллаборативной среды в школе, обладающей большим воспитательным потенциалом.
СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ В ПАРТНЁРСТВЕ: КОЛЛАБОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Г.П. Синицына // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №2(36) .— С. 78-82 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2019.36.78 .— URL: https://rucont.ru/efd/694388 (дата обращения: 17.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически