Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567338)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Этика менеджмента (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменов А. К.
АвторыМаслова Е. Л.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц272
ID689369
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются теоретические и методологические основы этики менеджмента. Освещаются вопросы делового общения и корпоративного поведения, личностных взаимоотношений. В пособии освещаются проблемы, связанные с проведением собраний, совещаний, презентаций, деловых переговоров, оформлением офиса, национальными особенностями этики.
Кому рекомендованоДля студентов учебных заведений высшего и среднего профессионального образования, преподавателей, практических работников, а также всех тех, кто интересуется современными проблемами управления.
ISBN978-5-394-03279-0
УДК005
ББК65.29
Семенов, А.К. Этика менеджмента : учеб. пособие / Е.Л. Маслова; А.К. Семенов .— 7-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2019 .— 272 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-03279-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/689369 (дата обращения: 31.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Этика_менеджмента.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Этика_менеджмента.pdf
Серия «Учебные издания для бакалавров» Ã≈Õ≈ƒΔÃ≈Õ“¿ ¿. . —ÂÏÂÌÓ‚, ≈. À. ÇÒÎÓ‚‡ ›“» ¿ Учебное пособие 7е издание, стереотипное Москва Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 2019
Стр.1
УДК 65 ББК 65.29 С30 А. К. Семенов — доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, почетный работник высшего профессио нального образования; Авторы: Е. Л. Маслова — кандидат экономических наук, профессор. Рецензенты: И. Ю. Беляева — доктор экономических наук, профессор; И. В. Крупина — доктор педагогических наук, профессор. Семенов А. К. С30 Этика менеджмента: Учебное пособие для бакалав ров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. — 7е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 270 с. ISBN 9785394032790 В учебном пособии рассматриваются теоретические и методоло гические основы этики менеджмента. Освещаются вопросы делового общения и корпоративного поведения, личностных взаимоотношений. В пособии освещаются проблемы, связанные с проведением собра ний, совещаний, презентаций, деловых переговоров, оформлением офиса, национальными особенностями этики. Для студентов учебных заведений высшего и среднего про фессионального образования, преподавателей, практических ра ботников, а также всех тех, кто интересуется современными про блемами управления. Подписано в печать 25.09.2018. Формат 60×90 1/16. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 17,0. Тираж 100 экз. Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 6681230, 8 (499) 1839323 Email: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 9785394032790 2 © Семенов А. К., Маслова Е. Л., 2006 © Оформление. ООО «ИТК «Дашков и К°», 2017
Стр.2
—Ó‰ÂʇÌË 1. Методологические основы этики менеджмента ............................................ 5 2. Факторы формирования этики менеджмента в России ........................... 14 3. Этика менеджмента: понятие и сущность ...................................................... 23 4. Заповеди делового человека......................................................................................... 28 5. Правила этики в деятельности менеджера ..................................................... 44 6. Требования к внешнему облику менеджера .................................................. 50 Внешний облик делового мужчины..................................................................... 53 Внешний облик деловой женщины....................................................................... 55 7. Этика делового общения: приветствие, представление и обращение ................................................................................................................................ 60 Приветствие ............................................................................................................................... 60 Представление ......................................................................................................................... 63 Обращение ................................................................................................................................... 64 8. Визитные карточки............................................................................................................... 69 9. Телефонный этикет в работе менеджера ........................................................ 76 Если звоните Вы ................................................................................................................... 78 Если звонят Вам..................................................................................................................... 81 10. Речевой этикет в деловом общении менеджера ...................................... 85 11. Правила подготовки и проведения деловой беседы ............................ 94 Как правильно вести беседу ...................................................................................... 96 Чего не следует делать во время беседы .................................................... 97 Способы прекращения разговора ........................................................................... 99 12. Приемы воздействия на деловых партнеров и подчиненных......102 Прием “Имя собственное” ...........................................................................................103 Прием “Зеркало отношения” ..................................................................................104 Прием “Золотые слова” ................................................................................................105 Прием “Терпеливый слушатель” .........................................................................107 Прием “Личная жизнь” .................................................................................................107 13. Этика отношений в системе “руководитель — подчиненный” .......108 Похвала.........................................................................................................................................113 Правила конструктивной критики......................................................................117 Принципы восприятия критики ............................................................................124 3
Стр.3
14. Деловые и межличностные отношения на работе.............................129 Этические аспекты взаимоотношений мужчин и женщин на работе ..........................................................................................................132 Дружба между сотрудниками на работе ......................................................135 Служебный роман...............................................................................................................138 15. Правила делового этикета для подчиненных .........................................141 Когда и как заканчивать рабочий день ..........................................................142 Каким оставлять рабочее место ...........................................................................144 16. Собрания и совещания в работе менеджера ...........................................147 17. Правила подготовки и проведения переговоров ...................................153 18. Презентация фирмы, проекта, отчета .........................................................164 19. Деловые приемы как продолжение служебной деятельности ............................................................................................................................178 Правила поведения на деловых приемах.....................................................179 Правила подготовки деловых приемов ...........................................................186 Рассадка за столом ............................................................................................................191 Застольные манеры ..........................................................................................................193 20. Подарки в деловом общении ....................................................................................198 Подарки иностранным деловым партнерам ...............................................203 Подарки соотечественникам .....................................................................................206 21. Этика оформления офиса ..........................................................................................207 Стандарты освещения.....................................................................................................209 Стиль интерьера ..................................................................................................................212 Помехи и раздражители ..............................................................................................215 Растения в офисе ................................................................................................................218 Что повесить на стены ..................................................................................................220 Офис будущего ......................................................................................................................221 Офис как источник болезней ...................................................................................224 22. Смена работы и этикет, правила увольнения .......................................229 Если вас увольняют ..........................................................................................................232 Как сохранить секреты фирмы .............................................................................234 23. Адаптация на новом месте работы...................................................................238 Адаптация менеджера....................................................................................................239 Чего нельзя делать в период адаптации ......................................................241 24. Национальные особенности этики менеджмента ................................244 Особенности этики менеджмента в России .................................................246 Особенности этики менеджмента иностранных партнеров .........249 25. Корпоративные кодексы поведения ................................................................263 Литература .......................................................................................................................................269 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически