Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Теоретические основы товароведения и экспертизы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрахова С А.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц163
ID689204
АннотацияВопросы тестов отражают основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведения; классификацию, кодирование и ассортимент товаров; факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров; средства информации о товарах и их экспертизе. Тесты способствуют формированию фундаментальных знаний теории товароведения и экспертизы — необходимой базы для более глубокого изучения конкретных групп товаров.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальностям «Товароведение и экспертиза товаров», «Технология продуктов общественного питания», «Коммерция».
ISBN978-5-394-01724-7
УДК620.2
ББК30.609
Страхова, С.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы : тесты / С.А. Страхова .— Москва : ИТК "Дашков и К", 2016 .— 163 с. — ISBN 978-5-394-01724-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/689204 (дата обращения: 27.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические_основы_товароведения_и_экспертизы_Тесты_.pdf
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» С. А. Страхова ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ Тесты для студентов, обучающихся по специальностям “Товароведение и экспертиза товаров”, “Технология продуктов общественного питания” и “Коммерция” Москва, 2016
Стр.1
УДК 620.2 ББК 30.609 С83 Автор: С. А. Страхова — кандидат технических наук, доцент. Рецензент: Ф. А. Петрище — доктор технических наук, профессор. Страхова С. А. С83 Теоретические основы товароведения и экспертизы: Тесты / С. А. Страхова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 164 с. ISBN 978-5-394-01724-7 Вопросы тестов отражают основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведения; классификацию, кодирование и ассортимент товаров; факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров; средства информации о товарах и их экспертизе. Тесты способствуют формированию фундаментальных знаний теории товароведения и экспертизы — необходимой базы для более глубокого изучения конкретных групп товаров. Для студентов, обучающихся по специальностям “Товароведение и экспертиза товаров”, ”Технология продуктов общественного питания”, ”Коммерция”. УДК 620.2 ББК 30.609 ISBN 978-5-394-01724-7 © Страхова С. А., 2009 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2009
Стр.2
Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ, ОБЪЕКТЫ, СУБЪЕКТЫ, МЕТОДЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ ТОВАРОВ . . . . . . . . . . . . . 12 3. АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 4. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ ТОВАРОВ. ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 5. ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 6. КАЧЕСТВО ТОВАРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 7. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТОВАРОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 8. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 9. ОСНОВЫ ХРАНЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 10. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА ТОВАРОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 11. ОСНОВЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 ОТВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически