Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567130)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Стратегическая модель предприятия будущего (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБережнов Г. В.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц338
ID689191
АннотацияВ монографии рассматривается проблема формирования предприятия будущего с позиций культуры. В работе показано, что представление о будущем и взаимодействие с ним находят свое выражение в стратегических и ценностных моделях развития предприятия. В основе работы лежит концепция двойственности настоящих и будущих процессов: устойчивых и неустойчивых, известных и неизвестных, и, соответственно, двойственности концептуальной основы предприятия будущего. Стратегическая модель будущего предприятия основана на признании устойчивости и предсказуемости внешней среды и реализует целевую структуру деятельности как адаптационную модель предсказуемого будущего. Ценностная модель будущего исходит из признания принципиальной неупорядоченности и непредсказуемости среды и необходимости объединения с ней на основе общих ценностей. Ценностная модель рассматривается как созидательная модель формируемого будущего. В работе показано, что обе модели будущего могут продуктивно взаимодействовать в рамках единого предприятия.
Кому рекомендованоДля научных работников, руководителей предприятий, предпринимателей, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров.
ISBN978-5-394-03270-7
УДК005
ББК65.290-2
Бережнов, Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего : монография / Г.В. Бережнов .— 2-е изд., доп. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2019 .— 338 с. — Библиогр.: с. 265-271 .— ISBN 978-5-394-03270-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/689191 (дата обращения: 02.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегическая_модель_предприятия_будущего_Монография.pdf
Г. В. Бережнов СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ БУДУЩЕГО Монография 2-е издание, дополненное Москва Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2019
Стр.1
УДК 65 ББК 65.29 Б48 Рецензенты: Е. П. Карлина – д.э.н., профессор кафедры производственного менеджмента Астраханского технического университета; А. Н. Брынцев – д.э.н., Pg.D., профессор, действительный член НьюЙоркской академии наук, начальник отдела исследования макроэкономических систем Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, г. Москва. Бережнов Г. В. Стратегическая модель предприятия будущего: Монография / Г. В. Бережнов. – 2-е изд., доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 338 с. ISBN 978-5-394-03270-7 В монографии рассматривается проблема формирования предприятия будущего с позиций культуры. В работе показано, что представление о будущем и взаимодействие с ним находят свое выражение в стратегических и ценностных моделях развития предприятия. В основе работы лежит концепция двойственности настоящих и будущих процессов: устойчивых и неустойчивых, известных и неизвестных, и, соответственно, двойственности концептуальной основы предприятия будущего. Стратегическая модель будущего предприятия основана на признании устойчивости и предсказуемости внешней среды и реализует целевую структуру деятельности как адаптационную модель предсказуемого будущего. Ценностная модель будущего исходит из признания принципиальной неупорядоченности и непредсказуемости среды и необходимости объединения с ней на основе общих ценностей. Ценностная модель рассматривается как созидательная модель формируемого будущего. В работе показано, что обе модели будущего могут продуктивно взаимодействовать в рамках единого предприятия. Для научных работников, руководителей предприятий, предпринимателей, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров. © Бережнов Г. В., 2018 2
Стр.2
Содержание Предисловие .............................................................................................. 4 Введение ..................................................................................................... 9 Глава 1. Культура как философия взаимодействия хаоса и порядка ........................................................................................ 14 1.1. Хаос и порядок как исходные категории культуры ........................ 14 1.2. Концепция развития предприятия на основе порядка .................... 29 1.3. Концепция развития предприятия на основе хаоса ......................... 48 Глава 2. Принципы и формы культуры развития предприятия ... 64 2.1. Принципы культуры как принципы развития .................................. 64 2.2. Основные формы культуры развития ............................................... 77 2.3. Культура как фактор противодействия развитию предприятия ..... 93 Глава 3. Инструменты культуры развития предприятия ............. 109 3.1. Организационное поведение как результат и инструмент культуры развития ................................................................................... 109 3.2. Субкультуры как инструменты преобразования предприятия .... 126 3.3. Саморазвитие как экспериментальная культура предприятия ..... 142 Глава 4. Современное предприятие ................................................... 157 4.1. Предприятие интеллектуальной культуры ..................................... 157 4.2. Предприятие электронной культуры .............................................. 172 4.3. Предприятие глобальной культуры ................................................ 187 Глава 5. Предприятие будущего ......................................................... 202 5.1. Культура будущего и развитие предприятия ................................. 203 5.2. Предприятие будущего как стратегическая модель ...................... 218 5.3. Предприятие будущего как ценностная модель ............................ 233 Заключение ............................................................................................. 250 Литература .............................................................................................. 265 Глоссарий ................................................................................................ 272 Приложение …………………………………………………………….311 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически