Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры (200,00 руб.)

0   0
АвторыАнопченко Т. Ю., Григан А. М., Лысоченко А. А.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц282
ID689058
АннотацияПрактикум содержит комплексный набор кейсов, тренингов и деловых игр, развивающий практические навыки подготовки эффективных управленческих решений в области менеджмента.
Кем рекомендованоГосударственным университетом управления в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений различных уровней подготовки и слушателей федеральных программ, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент»
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей Федеральной программы по подготовке управленческих кадров для народного хозяйства, слушателей МВА, а также маркетологов, менеджеров и экономистов и всех тех, кто интересуется вопросами управления.
ISBN978-5-394-03361-2
УДК005
ББК65.290-2
Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры : практикум / Т.Ю. Анопченко, А.М. Григан, А.А. Лысоченко .— 4-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2019 .— 282 с. — ISBN 978-5-394-03361-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/689058 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Менеджмент_кейсы,_тренинги,_деловые_игры.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Менеджмент_кейсы,_тренинги,_деловые_игры.pdf
МЕНЕДЖМЕНТ: КЕЙСЫ, ТРЕНИНГИ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Практикум 4-е издание, стереотипное Рекомендовано Государственным университетом управления в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений различных уровней подготовки и слушателей федеральных программ, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» Регистрационный номер рецензии 134 от 9 апреля 2012 г. (Федеральный институт развития образования) Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2019 Москва 284
Стр.1
УДК 65 ББК 65.29 М50 Авторский коллектив: Т. Ю. Анопченко — д.э.н., профессор; А. М. Григан — к.т.н., профессор; А. А. Лысоченко — д.э.н., доцент; М. А. Чернышев — д.э.н., профессор; А. В. Темирканова — к.э.н., доцент; Л. А. Новосельцева — к.э.н., доцент; Н. Н. Муравьева — к.э.н., доцент; А. И. Новицкая — к.э.н., доцент; М. А. Прядко — к.э.н., доцент. М50 Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры: Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко и др. — 4-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 282 с. ISBN 978-5-394-03361-2 Практикум содержит комплексный набор кейсов, тренингов и деловых игр, развивающий практические навыки подготовки эффективных управленческих решений в области менеджмента. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, слушателей Федеральной программы по подготовке управленческих кадров для народного хозяйства, слушателей МВА, а также маркетологов, менеджеров и экономистов и всех тех, кто интересуется вопросами управления. ISBN 978-5-394-03361-2 © Коллектив авторов, 2017 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2017 285
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ КЕЙСОВЫЕ ЗАДАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Кейс 1. Управление сбытовой деятельностью ЗАО “Новгородский хлебозавод” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Кейс 2. Новая динамично развивающаяся отрасль: производство энергетических батончиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Кейс 3. Соперничество с гигантом отрасли: конкуренция с Wal-Mart. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Кейс 4. Стратегическое планирование на малых и средних предприятиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Кейс 5. Использование активов торговой марки. Торговая марка “DOVE” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Кейс 6. Бизнес-план новой компании Electronic Commerce Software (ECS) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Кейс 7. Логистическая стратегия компании. Корпоративная стратегия компании ZZZ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Кейс 8. Управление логистическими издержками компании “Заря” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Кейс 9. Провайдеры логистики и аутсорсинг логистических услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Кейс 10. Организация доставки товаров компанией “Х” . . . . . . . . 52 Кейс 11. Логистические стратегии компании Авентис . . . . . . . . . . 54 Кейс 12. Логистические стратегии корпорации “Нестле Фуд” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Кейс 13. Управление логистическими издержками компании “Сквайр авто” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Кейс 14. Компания “Алтай-турист” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 3
Стр.3
Кейс15. “Джонсон энд Джонсон” и препарат “Тайленол” . . . . . . . 73 Кейс 16. Миф об аморальности бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Кейс 17. Как организовать успешную компанию малого бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Кейс 18. Исследование медиарынка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Кейс 19. Отель “Лазурный берег” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Кейс 20. Лакокрасочная продукция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Кейс 21. Магазин “ЛЮК” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Кейс 22. Воспитание лояльности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Кейс 23. Компания “ЕВРООКНА” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Кейс 24. Региональная компания “Турэкстрим” . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Кейс 25. Компания “Пилот” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Кейс 26. Предприятие “Дорогобужский хлебозавод” . . . . . . . . . . 105 Кейс 27. Компания ФКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Кейс 28. Клуб “Swatch the club” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Кейс 29. Союз табака и металла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Кейс 30. Народный напиток — пиво . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Кейс 31. Новые рынки вина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 Кейс 32. Падание “Бастиона”. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Кейс 33. Клуб “Grohe Professional Club” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Кейс 34. Клуб Т-D1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Кейс 35. Повышение конкурентоспособности . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Кейс 36. Недетский вопрос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 Кейс 37. Программы лояльности клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Кейс 38. Лицо компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Кейс 39. Как стать монополистом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Кейс 40. Тапочки из Брянска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Деловая игра 1. “Предприниматель и фирма” . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Деловая игра 2. “Разработка фирменного стиля организации” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 4
Стр.4
Деловая игра 3. “Стратегия фирмы” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Деловая игра 4. “Маркетинг и предприниматель” . . . . . . . . . . . . . 204 Деловая игра 5. “Отбор персонала” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Деловая игра 6. “Риск и страхование” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Деловая игра 7. “Организационные начала” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Деловая игра 8. “Управляю производством” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Деловая игра 9. “Работа с информацией” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Деловая игра 10. “Эффективность контроля” . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 ТРЕНИНГИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Тренинг 1. Социальная ответственность менеджера . . . . . . . . . . . 238 Тренинг 2. Формирование личностных характеристик менеджера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 Тренинг 3. Особенности российского менеджмента . . . . . . . . . . . . 240 Тренинг 4. Как преуспеть в бизнесе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Тренинг 5. Работа с партнером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 Тренинг 6. Направления работы менеджера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Тренинг 7. Процесс формирования организационной структуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 Тренинг 8. Подготовка организационного проекта создания организации: определение основных целей и задач при создании организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 Тренинг 9. Механизмы построения организации . . . . . . . . . . . . . . . 249 Тренинг 10. Разработка организационного проекта . . . . . . . . . . . . 249 Тренинг 11. Оценка практической адаптации будущей организации в реальной хозяйственной деятельности и выработка путей и механизмов по возможному улучшению созданной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Тренинг 12. Структурный анализ и конкурентная стратегия. Условия осуществления базовых конкурентных стратегий и их риски. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Тренинг 13. Компоненты анализа конкурента. Внутриотраслевой структурный анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Тренинг 14. Эволюция отрасли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 5
Стр.5
Тренинг 15. Конкурентные отраслевые стратегии в отраслях с низким уровнем концентрации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Тренинг 16. Конкурентная стратегия в новых отраслях . . . . . . . 263 Тренинг 17. Конкурентная стратегия в отраслях на этапе зрелости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 Тренинг 18. Конкурентная стратегия в отраслях в период спада . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 Тренинг 19. Стратегии вхождения в новый бизнес . . . . . . . . . . . . . 268 Тренинг 20. Управление рекламной кампанией . . . . . . . . . . . . . . . . 269 Тренинг 21. Практическая реализация SWOT-анализа . . . . . . . 271 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.