Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №4 2020

0   0
Страниц110
ID688557
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2020 .— №4 .— 110 с. — URL: https://rucont.ru/efd/688557 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№4_2020.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Целью журнала является обсуждение и пропаганда научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • образованию в условиях интернационализации и цифровизации мира; • проектированию и реализации инженерного образования; • инклюзии в образовании. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. гл. редактора); К.Н. Волченкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П.И. Андрес, Ph. D., Dr. Sci. (Технические науки), (Чешская Республика); Ю. Анттилла, академик, магистр (Финляндия); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; С.И. Беленцов, д.п.н., проф.; A. Валишова, Ph. D., Dr. Sci. (Образование), проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.; Г. Дин, проф. (Китайская Народная Республика); Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.; Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); Т.М. Ковалева, д.п.н., проф.; В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; Н.А. Лобанов, д.э.н., проф.; С. Мэн, Ph. D., к.п.н., доцент (Китайская Народная Республика); М.В. Потапова, д.п.н., проф.; М. Прохазка, Ph. D., Dr. Sci. (Образование), (Чешская Республика); Н.С. Пурышева, д.п.н., проф.; С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, Ph. D., Dr. Sci. (Философия), (Словацкая Республика); С.Л. Суворова, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; А.П. Тряпицына, д.п.н., проф., академик РАО; А.В. Фахрутдинова, д.п.н., проф.; A. Хашкова, Dr. Sci. (Образование), проф. (Словацкая Республика); Н.В. Чекалева, д.п.н., проф.; Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2020
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • education under internationalization and digitalization; • design and implementation of engineering education; • inclusive education. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Dr. Sci. (Education), prof. (editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Dr. Sci. (Education), prof. (deputy editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; K.N. Volchenkova, Cand. Sci. (Education), assoc. prof., (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Council: P.I. Andres, Ph. D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; Ju. Anttilla, Academician, M.Sc. (Electrical Engineering), International Academy for Quality, Finland; L.V. Astakhova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; S.I. Belentsov, Dr. Sci. (Education), prof., Kursk State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph. D., Dr. Sci. (Education), prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. Sci. (Engineering), assoc. prof., South Ural State University, Russian Federation; G.Y. Grevtseva, Dr. Sci. (Education), prof., Chelyabinsk State Pedagogical University, Russian Federation; G. Ding, prof., Hebei Institute of International Business and Economics, People’s Republic of China; N.V. Ippolitova, Dr. Sci. (Education), prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; N. Kim, Dr. Sci. (Education), prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; T.M. Kovalyova, Dr. Sci. (Education), prof., Moscow State Pedagogical University, Russian Federation; V.V. Likholetov, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; N.A. Lobanov, Dr. Sci. (Economics), prof., Saint Petersburg Non-Governmental Organization “Continuous Education for All”, Russian Federation; X. Meng, Ph. D., Cand. Sci. (Education), assoc. prof., Hebei Institute of International Business and Economics, People’s Republic of China; M.V. Potapova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph. D., Dr. Sci. (Education), University of South Bohemia, Czech Republic; N.S. Purisheva, Dr. Sci. (Education), prof., Moscow State Pedagogical University, Russian Federation; S.A. Repin, Dr. Sci. (Education), prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Dr. Sci. (Education), prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph.D., Dr. Sci. (Philosophy), prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; S.L. Suvorova, Dr. Sci. (Education), prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; A.P. Tryapitsyna, Dr. Sci. (Education), prof., Academician of the Russian Academy of Education, Russian State Pedagogical University named after A.I. Herzen, Russian Federation; A.V. Fakhrutdinova, Dr. Sci. (Education), prof., Kazan Federal University, Russian Federation; A. Hašková, Dr. Sci. (Education), prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; N.V. Chekaleva, Dr. Sci. (Education), prof., Omsk State Pedagogical University, Russian Federation; N.O. Yakovleva, Dr. Sci. (Education), prof., Institute of Education Development of Krasnodar Region, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 5 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ. ОБРАЗОВАНИЕ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ИППОЛИТОВА Н.В., СТЕРХОВА Н.С. Система военно-патриотического воспитания курсантов в автошколе ДОСААФ ....................................................................................................... 6 ДАНИЛОВА В.Л., ЕЛИЗАРОВА Е.М., КАРАСТЕЛЕВ В.Е. Вопрошание как метод современного наставничества ................................................................................................................. 16 GEYKHMAN L.K., STAVTSEVA I.V. Noospheric Personality: Competencies in Distance Learning Environment ....................................................................................................................... 27 ДМИТРУСЕНКО И.Н., ТИШЕВСКОЙ И.А. Проблема использования Small Talk как средства развития коммуникативной компетенции у студентов в процессе изучения иностранного языка ........................................................................................................................................ 38 КОЖУХОВА И.В. Лексический подход в обучении: аналитический обзор ............................. 48 МАЛЬШАКОВА В.В. Исторические аспекты становления детско-юношеского туризма в системе образования .................................................................................................................... 61 ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ МИРА ЛИ ВЭНЬГЭ. Состояние и методика обучения переводу научно-технического текста ........... 73 ЕВСИНА Е.В. Структура готовности преподавателей вуза к работе в интернациональных группах студентов как явление и педагогическое понятие ......................................................... 79 ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ВОЛЧЕНКОВА К.Н. Анализ отношения преподавателей российского вуза к вынужденному дистанту ............................................................................................................................................ 88 КАРАЧАРОВА Т.А. Система адаптации студентов, обучающихся с помощью дистанционных образовательных технологий ................................................................................................. 98 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2020. Т. 12, № 4 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... CONTINUING EDUCATION: DIFFERENT LEVELS OF EDUCATION 5 IPPOLITOVA N.V., STERKHOVA N.S. System of Cadets’ Military-Patriotic Education in DOSAAF Driving School .................................................................................................................... 6 DANILOVA V.L., ELIZAROVA E.M., KARASTELEV V.E. Questioning as a Method of Modern Mentorship ........................................................................................................................................... 16 GEYKHMAN L.K., STAVTSEVA I.V. Noospheric Personality: Competencies in Distance Learning Environment ......................................................................................................................... 27 DMITRUSENKO I.N., TISHEVSKOY I.A. Using Small Talk as a Tool of Students’ Communicative Competence Development while Learning the Foreign Language ............................................... 38 KOZHUKHOVA I.V. Lexical Approach in Education: Analytical Review ...................................... 48 MALSHAKOVA V.V. Historical Aspects of the Formation of Children and Youth Tourism in the Education System ....................................................................................................................... 61 INTERNATIONALIZATION OF EDUCATION. EDUCATION IN DIFFERENT COUTRIES LI WENGE. State and Methods of Teaching Translation of Scientific and Technical Text ................. 73 EVSINA E.V. Structure of Lecturers' Readiness to Work in International Students’ Groups as a Pedagogical Phenomenon and Pedagogical Concept ........................................................................ 79 DIGITIZATION OF EDUCATION VOLCHENKOVA K.N. Attitudes of Russian University Academic Staff to Forced Distant ............. 88 KARACHAROVA T.A. Adaptation System for Students Studying with Distance Educational Technologies ........................................................................................................................................ 98 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020. vol. 12, no. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ