Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №2 2020

0   0
Страниц108
ID688555
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2020 .— №2 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/688555 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№2_2020.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» Целью журнала является обсуждение и пропаганда научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • образованию в условиях интернационализации и цифровизации мира; • проектированию и реализации инженерного образования; • инклюзии в образовании. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (гл. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. гл. редактора); К.Н. Волченкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) Редакционный совет: П.И. Андрес, Ph. D., Dr. Sci. (Технические науки), (Чешская Республика); Ю. Анттилла, академик, магистр (Финляндия); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; С.И. Беленцов, д.п.н., проф.; A. Валишова, Ph. D., Dr. Sci. (Образование), проф. (Чешская Республика); И.А. Волошина, к.т.н., доцент; Г.Я. Гревцева, д.п.н., проф.; Г. Дин, проф. (Китайская Народная Республика); Н.В. Ипполитова, д.п.н., проф.; Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); Т.М. Ковалева, д.п.н., проф.; В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; Н.А. Лобанов, д.э.н., проф.; С. Мэн, Ph. D., к.п.н., доцент (Китайская Народная Республика); М.В. Потапова, д.п.н., проф.; М. Прохазка, Ph. D., Dr. Sci. (Образование), (Чешская Республика); Н.С. Пурышева, д.п.н., проф.; С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Е. Страновска, Ph. D., Dr. Sci. (Философия), (Словацкая Республика); С.Л. Суворова, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; А.П. Тряпицына, д.п.н., проф., академик РАО; А.В. Фахрутдинова, д.п.н., проф.; A. Хашкова, Dr. Sci. (Образование), проф. (Словацкая Республика); Н.В. Чекалева, д.п.н., проф.; Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.  Издательский центр ЮУрГУ, 2020
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal, non-formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • education under internationalization and digitalization; • design and implementation of engineering education; • inclusive education. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Dr. Sci. (Education), prof. (editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; G.N. Serikov, Dr. Sci. (Education), prof. (deputy editor-in-chief), South Ural State University, Russian Federation; K.N. Volchenkova, Cand. Sci. (Education), assoc. prof., (executive secretary), South Ural State University, Russian Federation Editorial Council: P.I. Andres, Ph. D., Czech Technical University, Institute of Higher Education named after T.G. Masaryk, Czech Republic; Ju. Anttilla, Academician, M.Sc. (Electrical Engineering), International Academy for Quality, Finland; L.V. Astakhova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; S.I. Belentsov, Dr. Sci. (Education), prof., Kursk State University, Russian Federation; A. Valishova, Ph. D., Dr. Sci. (Education), prof., Czech Technical University, Czech Republic; I.A. Voloshina, Cand. Sci. (Engineering), assoc. prof., South Ural State University, Russian Federation; G.Y. Grevtseva, Dr. Sci. (Education), prof., Chelyabinsk State Pedagogical University, Russian Federation; G. Ding, prof., Hebei Institute of International Business and Economics, People’s Republic of China; N.V. Ippolitova, Dr. Sci. (Education), prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; N. Kim, Dr. Sci. (Education), prof., Kostanai State University named after Ahmet Baitursynov, Republic of Kazakhstan; T.M. Kovalyova, Dr. Sci. (Education), prof., Moscow State Pedagogical University, Russian Federation; V.V. Likholetov, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; N.A. Lobanov, Dr. Sci. (Economics), prof., Saint Petersburg Non-Governmental Organization “Continuous Education for All”, Russian Federation; X. Meng, Ph. D., Cand. Sci. (Education), assoc. prof., Hebei Institute of International Business and Economics, People’s Republic of China; M.V. Potapova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; M. Prohaska, Ph. D., Dr. Sci. (Education), University of South Bohemia, Czech Republic; N.S. Purisheva, Dr. Sci. (Education), prof., Moscow State Pedagogical University, Russian Federation; S.A. Repin, Dr. Sci. (Education), prof., Chelyabinsk State University, Russian Federation; S.G. Serikov, Dr. Sci. (Education), prof., Ural State University of Physical Culture and Sports, Russian Federation; E. Stranovska, Ph.D., Dr. Sci. (Philosophy), prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; S.L. Suvorova, Dr. Sci. (Education), prof., Shadrinsk State Pedagogical University, Russian Federation; T.N. Tretyakova, Dr. Sci. (Education), prof., South Ural State University, Russian Federation; A.P. Tryapitsyna, Dr. Sci. (Education), prof., Academician of the Russian Academy of Education, Russian State Pedagogical University named after A.I. Herzen, Russian Federation; A.V. Fakhrutdinova, Dr. Sci. (Education), prof., Kazan Federal University, Russian Federation; A. Hašková, Dr. Sci. (Education), prof., Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovak Republic; N.V. Chekaleva, Dr. Sci. (Education), prof., Omsk State Pedagogical University, Russian Federation; N.O. Yakovleva, Dr. Sci. (Education), prof., Institute of Education Development of Krasnodar Region, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 5 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ КОТЛЯРОВА И.О. Исследование проблем гуманно ориентированного управления образованием ............................................................................................................................................... 6 СЕРИКОВ С.Г. Проектирование программы развития вуза физической культуры на основе системного подхода ......................................................................................................................... 19 ВОЛОШИНА И.А. Стратегические установки института дополнительного образования и программы развития университета ............................................................................................. 30 НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ. ОБРАЗОВАНИЕ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ УВАРИНА Н.В., САВЧЕНКОВ А.В. Особенности подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности: мотивационно-ценностный компонент .............................................. 41 STAVTSEVA I.V., KOLEGOVA I.A. Innovative Technology in Blended Learning: General English Course Design and Its Implementation for University Students .......................................... 51 ШРАЙБЕР Е.Г., ОВИНОВА Л.Н. Онлайн-курс как способ реализации принципа индивидуализации в образовательном процессе магистратуры ............................................................. 62 ELSAKOVA R.Z. Retrospective Analysis of Future Masters’ Training for Professional Communication in the Scientific Community ................................................................................................ 73 БАТИНА Е.В., КОЖУХОВА И.В. Приемы индивидуализации образовательной деятельности обучающихся языковых специальностей ...................................................................................... 82 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МИРОШНИКОВА О.Ю. Технология выявления обучающихся, нуждающихся в создании специальных условий в образовательном процессе ..................................................................... 92 ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ МИРА SUVOROVA S.L., DUBAKOV A.V., OLAR Yu.V. Organization of Developing Linguistic Associations for Schoolchildren on University Grounds .................................................................. 100 Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2020. Т. 12, № 2 3
Стр.3
CONTENTS FROM EDITORIAL BOARD .......................................................................................................... THEORY AND PRACTICE OF EDUCATION MANAGEMENT 5 KOTLYAROVA I.O. Research of Management Problems of Human-Oriented Education ................ 6 SERIKOV S.G. Development Program Design for a University of Physical Culture Based on a System Approach ............................................................................................................................... 19 VOLOSHINA I.A. Strategic Settings of the Institute of Continuing Education and the University Development Program .......................................................................................................................... 30 CONTINUING EDUCATION: DIFFERENT LEVELS OF EDUCATION UVARINA N.V., SAVCHENKOV A.V. Features of Preparing Future Teachers for Educational Activity: Motivational-Value Component ............................................................................................ 41 STAVTSEVA I.V., KOLEGOVA I.A. Innovative Technology in Blended Learning: General English Course Design and Its Implementation for University Students ............................................. 51 SHRAIBER Е.G., ОVINOVA L.N. Online Course as a Tool to Implement the Principle of Personalization in Master’s Degree ............................................................................................................... 62 ELSAKOVA R.Z. Retrospective Analysis of Future Masters’ Training for Professional Communication in the Scientific Community ...................................................................................................... 73 BATINA E.V., KOZHUKHOVA I.V. Individualized Learning on a Linguistic Faculty .................... 82 INCLUSIVE EDUCATION MIROSHNIKOVA O.Yu. Identifycation of Students Who Need Special Conditions in Education Process .................................................................................................................................................. 92 INTERNATIONALIZATION OF EDUCATION. EDUCATION IN DIFFERENCT COUTRIES SUVOROVA S.L., DUBAKOV A.V., OLAR Yu.V. Organization of Developing Linguistic Associations for Schoolchildren on University Grounds ..................................................................... 100 4 Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences. 2020. vol. 12, no. 2
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ