Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №3 2020 (240,00 руб.)

0   0
Страниц263
ID688385
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Кому рекомендованоЖурнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образо-вания, аспирантов, докторантов и соискателей.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2020 .— №3 .— 263 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/688385 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_№3_2020.pdf
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора ................................................................................................... 6 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Леванова Е.А., Тамарская Н.В., Стремилова О.В. Проектная деятельность студентов: особенности и принципы управления .............................................................................................. 7 НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Фирсов М.В., Филатова О.Н., Гущин А.В. Опережающее обучение навыкам будущего (Future Skills) посредством разработки компьютерных тренажеров и цифровых ассистентов с искусственным интеллектом .................................................................................. 11 Белкина В.В. Воспитание демократической культуры подростков: результаты опытно-экспериментальной работы ................................................................................. 17 Варзанова М.А. Направления научно-методического сопровождения инновационной деятельности преподавателей ......................................................................................................... 22 Дмитроченко Н.А., Цветкова А.А. К вопросу о цифровой компетентностной модели преподавателя вуза в эпоху цифровой трансформации образования.......................................... 26 Кодоева А.Ч. Особенности управления адаптацией курсантов вузов МВД РФ ........................ 34 Мануйленко Э.В., Биналиев А.Т., Демьянова Л.М. Философское исследование спорта: теоретико-методологические проблемы и противоречия ............................................................ 38 Цветкова С.Е., Минеева О.А. Обучение магистрантов иноязычному профессионально-ориентированному общению в условиях дистанционного взаимодействия ........................................ 43 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Байбородова Л.В., Серебренников Л.Н., Тамарская Н.В., Черняева М.Г. Концептуальные основы профессиональной ориентации детей-сирот в детских домах .......... 50 Пугачев И.А., Тугова Ю.А. О реализации принципа преемственности при обучении РКИ на довузовском и вузовском этапах ................................................................................................ 54 Арихова Гюльнар Халыг кызы. Организация работы подготовительных групп в общеобразовательной школе ........................................................................................................ 58 Гасымова Кямиля Вагиф кызы. О становлении мультикультуральных ценностей в Азербайджане ................................................................................................................................ 63 Мамедова Ирана Октай кызы. Основные направления развития инновационных процессов и применение новых технологий в учебном процессе начальных классов ...................... 67 Скрыпник В.П. Анализ проблемы повышения качества подготовки бакалавров ..................... 77 Челнокова Е.А., Жулькова Ю.Н., Новожилова Е.В., Челноков А.С. Особенности адаптации иностранных студентов в современной высшей школе ............................................. 82 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Пельменев В.К., Ширшова Е.О., Темченко В.Т. Восприятие информации будущими специалистами по физической культуре в мультимедийном сопровождении лекционных занятий............................................................................................................................................... 86 Безденежных Н.Н., Прокофьева О.Г., Зайцева С.С. Обучение иностранному языку в вузе в условиях модернизации образования ............................................................................... 90 Герасимова А.В., Киракосян М.Ж. Современные подходы к организации дистанционного обучения студентов технических специальностей ........................................... 95 Глинчикова Л.А., Калягин В.И. Использование проектного метода в обучении физической культуре в школе ....................................................................................................... 102 Данданова С.В., Касаткина Н.Н. Использование игровых технологий при изучении иностранного языка ........................................................................................................................ 105 3
Стр.1
Макарова П.Ф., Зубрицкая Е.В. Образовательные квесты как средство формирования профессиональных и культурных компетенций при обучении иностранным языкам ............ 111 Пузиков О.П., Курочкин Е.А. Педагогические технологии формирования творческого мышления курсантов военных вузов ............................................................................................ 116 Шкодич Л.В. К вопросу о моделировании иноязычного речевого развития студентов-нефилологов ................................................................................................................. 119 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Колосовский А.М., Сынашенко О.В., Вихтевский В.И. Особенность методологии проведения виртуального лабораторного практикума по гидромеханике в вонно-технических вузах ............................................................................................................ 125 Корнева И.П., Корнев К.П. Особенности научной работы в области физики в региональном университете в первые годы cтановления ........................................................ 132 Крукович Н.П. Педагогические условия активизации познавательной деятельности курсантов морского вуза при обучении физике .......................................................................... 136 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Зайцев А.А., Зайцева В.Ф., Косенков О.Н. Педагогические условия тренировки «устойчивости к укачиванию» для обучающихся морского вуза ............................................. 140 Аксёнов С.И., Видяев М.С., Видяева Е.С. Особенности проектирования программы по адаптивной физической культуре в учебных заведениях среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ...................... 146 Бабаджанова-Павлова А.В., Архангельская В.Д. Адаптация к детскому саду детей с ограниченными возможностями здоровья ................................................................................ 150 Жулина Е.В., Лебедева И.В. Специфика работы социального педагога с подростками из малообеспеченных семей .......................................................................................................... 154 Прошутинский Ю.С., Дементьева Н.О., Васильева З.А. Экспериментальное изучение отношения к собственному имени как элемента самоотношения ............................................. 160 Румянцева А.В. К проблеме рисков Интернет-коммуникации для подростков ...................... 164 МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мойсеенко С.С. Методика расчета агрегированной величины совокупных логистических рисков в организации процессов обучения в морском вузе ........................... 170 Ермаков С.В. Особенности методов коррекции мотивационной сферы курсантов-судоводителей .................................................................................................................................................... 173 ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Андруник А.П. Формирование государственно-патриотических качеств у курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования ФСИН России ..... 183 Жемчужников А.В., Золотарев В.А., Брант С.А. Среда SimInTech как средство формирования творческих компетенций будущих офицеров инженерных специальностей ............ 188 Мельников Е.И., Кизянов В.П., Щербинина Т.А. Роль и значение формирования общекультурных компетенций будущих военных инженеров .................................................. 192 Найденова Т.Н. Особенности организации учебного процесса по русскому языку как иностранному с учётом национальной специфики обучающихся ...................................... 195 Пустовик Л.В., Сарана И.А., Лунев А.Н. Современные компьютерные технологии в образовательном процессе военного института ....................................................................... 198 Смагина Г. А. Учебная дисциплина «иностранный язык» как средство подготовки адъюнкта к научно-педагогической коммуникации ........................ 204 4
Стр.2
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Дашкин В.М. К проблеме реализации современных педагогических технологий, формирующих профессиональную готовность курсантов к педагогическому взаимодействию с подчинёнными ................................................................................................ 210 АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА Григорян А.Р. Исследование профессиональных качеств, составляющих управленческий потенциал руководителя МЧС как субъекта труда ........................................ 215 Заскалькин Е.Б. Инновационная модель электронных образовательных ресурсов как средство формирования информационной компетентности курсантов военных институтов Росгвардии .................................................................................................................. 219 Минашкина А.В. Раздельный сбор отходов, как формирование одного из аспектов экологического воспитания у детей дошкольного и школьного возраста ........... 225 Петрунин М.В. Формирование профессиональной компетентности у будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации: теоретический аспект ....... 229 Равилов Р.Т. Конфликтологическая подготовка курсантов и офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации ................................................................ 234 Шакин Д.А. Формирование военно-профессионального мировоззрения как метакатегория категориального ряда системы высшего образования ............................... 241 Шмыков К.Н. Историко-педагогический анализ проблемы формирования военно-профессиональной готовности будущих офицеров к выполнению служебно-боевых задач ................................ 244 ABSTRACTS ................................................................................................................................... 253 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ ............................................................................................... 263 РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛА .................................................................................... 267 5
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ