Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №2 2020 (240,00 руб.)

0   0
Страниц253
ID688384
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Кому рекомендованоЖурнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образо-вания, аспирантов, докторантов и соискателей.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2020 .— №2 .— 253 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/688384 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_№2_2020.pdf
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота СОДЕРЖАНИЕ От главного научного редактора ................................................................................................. 6 УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Фирсов М.В., Петров Ю.Н., Филатова О.Н. Познавательное направление развития цифровизации профессионального образовании .......................................................................... 7 НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Коломийченко Л.В., Щипицына А.С. Генезис исследований в области сущностных характеристик одарённости ........................................................................................................... 11 Андрюхина И.Ю. Карама Л. Л. Новые подходы к мотивации труда работников государственных и муниципальных предприятий ...................................................................... 17 Архипова М.В., Белова Е.Е., Жерновая О.Р. Взаимодействие общего и дополнительного образования в обучении иностранному языку ........................................... 25 Жулькова Ю.Н., Казначеева С.Н., Казначеев Д.А., Уткина Е.О. Особенности внедрения балльно-рейтинговой системы в высшей школе ...................................................... 29 Никитский М.В., Никитская Е.А. Сообщество микросоциума как социально-педагогический феномен: постановка проблемы .............................................. 33 Соболь Н.В. К вопросу о значении теории языков для специальных целей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе .............................................................. 37 ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Губин В.А., Кособуцкий А.О., Шабаров Д.В., Снигищенко Е.Ф. Социальная установка как психолого-педагогическая проблема ..................................................................................... 41 Азарова О.А. Внутренняя мотивация в модели одаренности .................................................... 45 Арифулина Р.У., Беляева Т.К., Белогорская Л.В. Формирование педагогического мировоззрения у обучающихся психолого-педагогического класса ......................................... 48 Базарнова Н.Д., Игнатьева Е.В. Портрет наставника молодых учителей в истории отечественной школы .................................................................................................................... 50 Безуглая Т.И. Психологическое здоровье как научная проблема ............................................. 55 Денисова Н.Ю. Ранняя профессиональная ориентация школьников средствами публичной дипломатии .................................................................................................................. 62 Дорофеева Е.В. Роль музейной педагогики как инновационной гносеологической и аксиологической педагогической практики в образовательном пространстве вуза ............. 65 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Мычко Е.И., Калашникова Е.В. Развитие исследовательских умений школьников в контексте целевой установки экологического просвещения .................................................. 71 Карама Л.Л., Андрюхина И.Ю. «Фотография рабочего дня» как способ проведения оценки эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих ................................................................................................................. 74 Косенков О.Н. Обоснование потребностно-информационного подхода «steam-концепции» для сетевого сотрудничества в организациях общего и дополнительного образования ................................................................................................... 81 Лунев А.Н., Кузьмин Н.Н., Черноземцев А.В. Использование среды моделирования SimInTech как способ формирования инженерной компетентности будущих офицеров ......................................................................................................................... 83 3
Стр.1
Ляшенко М.С., Башкаева М.Д. Использование вики-сайта в качестве учебной платформы при подготовке к международным экзаменам по английскому языку ..................................... 87 Мамедова Егяна Ханоглан кызы. Роль народных игр в развитии дошкольников ................. 92 Михайлова И.В. История развития общей и учебной лексикографии: специфика учебной лексикографии в РКИ ..................................................................................................... 96 Пискунов А.И. Применение интерактивных технологий во внеучебной деятельности вуза (на примере ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России) ................... 101 Челнокова Е.А., Булганина С.В., Челноков А.С., Новожилова Е.В. Формирование правовой компетентности студентов неюридического направления подготовки в высшей школе ............................................................................................................................ 104 Цветкова С.Е., Минеева О.А. Мониторинг формирования межкультурной коммуникативной компетенции бакалавров в неязыковом вузе ............................................. 111 ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Алексеева Е.Е., Чириченко Н.С. Роль комбинаторных задач в развитии математической компетенции школьников ............................................................................................................ 120 Зубарева Н.П. Формирование у студента интереса к переносу математических знаний в Куценко С.C. Научно-исследовательская работа студентов в процессе обучения физики .. 127 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ п о в с е д н е в н у Зайцев А.А., Артамонов С.Е. Типология персональных тренеров в фитнес-индустрии ..... 131 Зайцев А.А., Зайцева В.Ф. Обоснование нового подхода тренировки устойчивости к укачиванию ................................................................................................................................ 133 Бабаджанова-Павлова А.В., Архангельская В.Д. Учебное сотрудничество школьников с детьми, имеющими расстройства аутического спектра в условиях инклюзивного обучения .............................................................................................................. 137 Гурова О.В. К проблеме профилактики вандального поведения: несанкционированная графическая активность школьников ......................................................................................... 141 Жулина Е.В., Лебедева И.В. Логопедический потенциал русского фольклора в коррекционной работе с детьми с задержкой речевого развития ......................................... 151 Ковшура Т.Е., Ковшура Е.О., Власова З.Н., Плотникова С.А. Интеграция знаний о циркадных ритмах в тренировочный процесс студентов-спортсменов неспециального вуза ..... 156 Медовикова Е.А., Морозова И.С., Каргина А.Е. Предикторы психологической безопасности личности в условиях профессиональной среды ................................................ 161 Мишин Р.В., Салтрукович Н.Е. Мотивация самоуважения как фактор развития антисуицидальной компетентности курсантов военных вузов ............................................... 168 Прошутинский Ю.С., Дементьева Н.О. Условия формирования простой поведенческой реакции у человека с помощью неосознаваемой информации ................................................ 170 Шкварова Е.К., Потменская Е.В. Здоровьесбережение как фактор развития эмоциональной культуры педагогов .......................................................................................... 173 ю ж и з н ь .............................................................................................................................................................. МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Чуксина И.Г. Проблемы обучения иностранных курсантов-первокурсников морского вуза на неродном для них языке ................................................................................ 175 Даниленкова В.А. Формирование профессиональной компетентности у курсантов морского вуза по экологической безопасности ......................................................................... 178 Ермаков С.В. Структура и динамика мотивационной сферы курсантов-судоводителей ..... 185 Касьянов О.Н. Особенности воспитательного процесса при подготовке будущих специалистов морских профессий к деятельности в экстремальных ситуациях ................... 193 4
Стр.2
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Грудинин В.С., Жемчужников А.В. Феномен ценностного отношения к человеку в контексте военной организации ............................................................................................... 197 Пузиков О.П., Голубев Ю.В. К вопросу о повышении финансовой грамотности курсантов военных вузов ............................................................................................................. 199 Цыганков Д.С. Проблема профессионального самоопределения офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации ........................................................................ 202 АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА Аббасова Ягут Новруз кызы. Развитие профессиональной компетентности учителей в применении новых технологий обучения, активирующих познание учащихся ................. 206 Бахшалиева Aрзу Немет кызы. Проблемы оценивания успеваемости учащихся в современной школе ................................................................................................................... 211 Коренькова Н.А. Формирование компетентности будущего учителя в сфере инновационной маркетинговой деятельности как педагогическая проблема ....................... 216 Короткевич А.А. Возможности безотметочной и рейтинговой систем оценивания на уроках английского языка младших школьников в сфере инклюзивного образования ... 221 Корнатовская Н.И. К изучению вопроса профилактики конфликтных ситуаций в курсантских группах ................................................................................................................ 225 Кузнецов Р.А. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию ценностно-смыслового отношения к военной службе ............................................................ 228 Набиева Гюльянаг Махир кызы Развитие идей гуманизма на основе творчества Н. Нариманова, У. Гаджибекова, Ф. Кочарли, А. Шаига, А. Саххата в культурно-педагогической среде Азербайджана в начале XX века ..................................... 233 Текеева А.А. Изучение семьи как сферы межличностных отношений ................................... 238 ABSTRACTS ................................................................................................................….……….242 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ ............................................................................................. 253 РЕДАКЦИОННАЯ ЭТИКА ЖУРНАЛА .................................................................................. 257 5
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ