Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Арт-педагогика и арт-терапия в образовании детей с ОВЗ (190,00 руб.)

0   0
АвторыДемиденко О. П., Прядко Н. А.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц85
ID687951
АннотацияПособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения степени бакалавра. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия», а также может быть рекомендовано к применению учителям-логопедам образовательных учреждений.
УДК159.9+371.31(075.8)
ББК88.6+74я73
Арт-педагогика и арт-терапия в образовании детей с ОВЗ : практикум / О.П. Демиденко, Н.А. Прядко .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2018 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/687951 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Арт-педагогика_и_арт-терапия_в_образовании_детей_с_ОВЗ.pdf
УДК 159.9+371.31 (075.8) ББК 88.6+74 я73 А 86 Печатается по решению редакционно-издательского совета Северо-Кавказского федерального университета Рецензенты: канд. психол. наук, доцент Г. В. Строй канд. пед. наук, доцент И. Н. Микулан (СКИРО ПК и ПРО), А 86 Арт-педагогика и арт-терапия в образовании детей с ОВЗ: практикум / сост.: Демиденко О. П., Прядко Н. А. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 85 с. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения степени бакалавра, утвержденного на заседании кафедры дефектологии. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки УДК 159.9+371.31 (075.8) ББК 88.6+74 я73 Составители: канд. пед. наук, доцент О. П. Демиденко, канд, психол. наук, заместитель директора по реабилитации ГБУСО «Ставропольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» г. Ставрополя Н. А. Прядко © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2018 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия», а также может быть рекомендовано к применению учителям-логопедам образовательных учреждений.
Стр.2
АРТ-ПЕДАГОГИКА И АРТ-ТЕРАПИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Раздел 1. Основы арт-педагогики 1. Введение в арт-педагогику . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 2. Принципы и методы арт-педагогики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 3. Средства арт-педагогики. Формы работы в арт-педагогике . . 12 4. Виды деятельности в арт-педагогике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 5. Психолого-педагогические основания диагностики личности ребенка с проблемами в развитии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 6. Специфика развития продуктивных видов деятельности у детей с отклонениями в развитии речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Раздел 2. Методические основы арт-терапии в специальном образовании 7. Введение в теорию арт-терапии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 8. Арт-терапия в системе психологической помощи детям с ОВЗ. Виды арт-терапии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 9. Формы организации арт-терапии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Приложение 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 84
Стр.84

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.