Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №1 2020 (200,00 руб.)

0   0
Страниц33
ID686288
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2020 .— №1 .— 33 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/686288 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№1_2020.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 1 (243) январь 2020 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ЮНАК Иван Викторович ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ  129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ИД ООО «Вилена»  Тел.: 8 (495)104–96–05 E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2018 ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ Каталог «РОСПЕЧАТЬ» 79455, 81723; 37232, 36340 с приложением ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru Объединенный каталог «ПРЕССА РОССИИ» 71258 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена»
Стр.1
Ежемесячный научно-методический журнал № 1 (243) январь 2020 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРЕАТИВНЫХ СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Е.С. МИХАЛЕВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СРЕДЕ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Л.В. ИВАНОВСКАЯ, И.Н. ЕРМОЛЕНКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ АКТИВА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОБРАЗОВАНИЯ «ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ» О.Э. ШВАРЦ О.С. ИЩЕНКО 10 ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ДОПОБРАЗОВАНИЯ ОБНОВЛЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ Е.И. ПАНАСЕНКО 14 17 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ Т.С. ДУГИНОВА «ШКОЛА КЛАССИЧЕСКОГО БИЛЬЯРДА» Д.Е. АНДРИАНОВ КОНСПЕКТ ВВОДНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ 23 3 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ В ПУШКИНСКИХ ГОРАХ Л.И. ВИНОГРАДОВА, В.Б. СЕМЕНОВ 27 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ ПЕРВИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ Ю.А. СИНИЦЫНА 7 РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Н.И.БОРОВСКАЯ, И.В. КАЗЕННАЯ, И.В. КОНОВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «ЧУДЕСА ЧУДЕСНЫЕ» Т.М. КУДИНОВА, Н.В. ГАВРЕНКОВА ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ НАБИВНОГО МАТЕРИАЛА А.А. КИРЬЯКОВА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ТАНЦЕВАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ А.А. ГОЗ СЦЕНАРИИ, ИГРЫ ВЕСНА ПРИШЛА, ВСЯ ЗЕМЛЯ РАСЦВЕЛА Л.Г. ЖУРАВЛЕВА, С.Г. ГОЛОВИНА 21 СЦЕНАРИЙ БАЛА «РОМАНТИКА XIX ВЕКА» Т.С. СИМАКОВА 45 46 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ» ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ РФ 3 53 37 39 43 35 31 Статья посвящена обеспечению креативной технологической подготовки педагога дополнительного образования. Рассмотрена сущность, содержание, структура креативной технологий, используемой педагогами дополнительного образования детей в современных социальноэкономических условиях. Раскрыты организационно-педагогические условия оптимизации подготовки педагогов к использованию креативных технологий в системе дополнительного образования детей. В «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года» одной из целей образования, является «подготовка высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий». Одним из приоритетных стратегических направлений повышения качества профессионального образования обучающихся и педагогов дополнительного образования (ДО) является использование инновационных методов, средств обучения, воспитания и развития детей в дополнительном образовании. В современных условиях образования существует проблема выявления перспективных средств и методов обучения. Большинство педагогических работников используют по-прежнему классические методы и средства обучения: простые (словесные, визуальные), сложные (механические визуальные приборы, аудиальные), объекты окружающей среды (макеты, муляжи). Данный контекст понятий имеет практический смысл, который наМИХАЛЕВА Е.С. к.п.н., методист, МАУ ДО «Центр детского творчества», Промышленный р-н, г. Оренбург правлен на проектирование и использование эффективных экономических процессов, проявляющихся в качестве различных технологий. Несмотря на большое количество практической и теоретической работы в применении различных технологий в системе дополнительного образования детей, остается одним из наиболее сложных для концептуального осмысления феноменов в образовании. Одно из направлений в современной модернизации образования, предполагает внедрение различных технологий в образовательный процесс и применение педагогических, в нашем случае, креативных технологий для подготовки педагогов дополнительного образования. Креативные технологии в нашем исследовании рассматриваются, как конкретный инструментарий, целью которого является повышение результативности образовательного процесса, в контексте оперативных, стратегических целей педагогов ДО, с гарантированным прогнозом креативного продукта. Для использования педагогами ДО креативных технологий, в нашем исследовании были определены их структурные компоненты. Опираясь на опыт исследований В.Г. Рындак, Е.В. Бугаковой, выделим следующие структурные компоненты креативных технологий: концептуальный, содержательный, процессуальный, программнометодический. Дадим краткую характеристику каждому компоненту. Концептуальный компонент креативной технологии предполагает включение в педагогический процесс педагогов ДО, а именно в творческую деятельность, провоцирующих педагогов ДО на создание новой, оригинальной, уникальной руководящей идеи, принципов креативной технологии и гипотезы. Поиск креативных идей для педагогов ДО является одним из важнейших направлений подготовки занятий, представляющий своеобразный ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Дополнительное образование и воспитание. № 1 2020
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.