Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка

Физическая культура: воспитание, образование, тренировка №4 2020 (550,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID684818
АннотацияВестник Проблемного совета Российской Академии образования по физической культуре – ежеквартальный научно-методический журнал
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка .— 2020 .— №4 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/684818 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Физическая_культура_воспитание,_образование,_тренировка_№4_2020.pdf
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка Научно-методический журнал Российской Академии Образования Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) Вестник Проблемного совета по физической культуре Российской Академии Образования Основан в 1996 году Главный редактор ЛУБЫШЕВА Л.И. (профессор) Редакционный совет: АШКИНАзИ С.М. (профессор) БУЛГАКОВА Н.Ж. (член-корр. РАО) ГОРЕЛОВ А.А. (профессор) зАГВЯзИНСКИЙ В.И. (академик РАО) МАНЖЕЛЕЙ И.В. (профессор) МАТЫЦИН О.В. (профессор) НЕВЕРКОВИЧ С.Д. (академик РАО) РУМБА О.Г. (профессор) ПОПОВ Г.И. (профессор) ВИзИТЕЙ Н.Н. (профессор) (Молдова) КОхАНОВИЧ Казимир (профессор) (Польша) Редакторы ОзЕРОВА О.А. СЕВЕРИНА Е.М. Переводчик НОВОСАД И.В. Верстка ТЕРЁШИНА О.В. Издание предназначено для читателей старше 14 лет ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА А.В. Антипов, Е.М. Антипова, Д.В. Губа – Применение восстановительных средств в спортивной тренировке пловцов ..................................................................................................................................................................................2 В.П. Губа, А.В. Антипов, Э.Н. Безуглов – Программирование физической подготовки футболистов в режиме самоизоляции .......................................................................................................................................................................5 М.А. Залилов, А.К. Сложеникин, Е.Н. Скаржинская – Модель спортивной подготовки киберспортсменов на этапе совершенствования спортивного мастерства ....................................................................................................8 Г.В. Барчукова, А.И. Лаптев, А.В. Сазонова – Количественные показатели соревновательной деятельности высококвалифицированных женщин – игроков в настольный теннис ..........................................................................11 В.А. Григорьев, В.С. Маркарян, А.В. Дворников – Специфика подготовки мужских студенческих сборных команд по волейболу .........................................................................................................................................................14 Сюй Вэйвэй, В.П. Губа, Л.В. Булыкина – Методика контроля скоростно-силовой нагрузки в процессе подготовки волейбольных команд Китая .........................................................................................................................17 ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ Н.И. Николаева, Е.А. Лубышев, И.В. Колоколова – Педагогическая концепция содержания профессионального образования в сфере физической культуры и спорта .................................................................20 В.В. Пономарёв, Д.С. Приходов, А.В. Уколов – Спортивное право как учебная дисциплина в профессиональной подготовке студентов физкультурных вузов ...............................................................................24 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ Д.А. Блинов, Г.В. Барчукова – Отношение студентов к занятиям физической культурой в аспекте социологического анализа ................................................................................................................................................27 Р.В. Деловой, В.В. Пономарёв, А.В. Уколов – Физическая подготовленность студентов аграрного университета ...... 30 А.С. Кариаули – Особенности составления расписания при реализации элективного обучения в вузе по дисциплине «Физическая культура и спорт» ..............................................................................................................32 АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Н.В. Арнст, Т.А. Мартиросова, А.А. Мельничук, К.М. Евсюкова – Разработка адаптивной методики физического развития детей с умственной отсталостью ...............................................................................................35 Е.А. Летова, Л.А. Семёнов – Коррекционное влияние обучения элементам фитнес-аэробики линейным методом на объём внимания у детей с задержкой психического развития .................................................................38 Г.А. Бутко, Г.Р. Шашкина, Г.В. Кузнецова – Особенности психомоторики дошкольников с минимальными нарушениями развития ......................................................................................................................................................41 ДЕТСКИЙ ТРЕНЕР – «журнал в журнале» Е.В. Беклемишева, Е.Д. Хамед – Развитие координационных способностей девочек 9-10 лет в художественной гимнастике ...........................................................................................................................................46 Д.И. Иванов – Влияние силовых способностей на техническую подготовленность юных биатлонистов .................49 С.А. Глушков, А.К. Константинова, М.К. Ершов, А.М. Фираго, С.В. Першиков – Динамика адаптационных характеристик сердечного ритма в процессе спортивной тренировки .........................................................................52 ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА С.В. Шишкин, В.В. Пономарёв, А.В. Уколов – Дифференцированная методика обучения плаванию курсантов пожарно-спасательной академии на основе учёта антропометрических показателей .............................55 СПОРТИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Н.Н. Железнов, В.В. Пономарев, А.Н. Левицкая – Спортивная подготовка студенток на основе занятий мини-футболом ...................................................................................................................................................................58 С.В. Ерегина, К.Н. Тарасенко – Теоретические подходы к спортизации физического воспитания дошкольников ..60 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Д.Г. Шитов, А.М. Илюшин, А.Н. Онищенко, Е.В. Каминская – Шахматы как предмет исследования и как учебный предмет в школе ........................................................................................................................................63 О.В. Кудрявцева, Е.Е. Биндусов, М.В. Соловых – Комплексный подход в формировании представлений о двигательных действиях у обучающихся на уроках физической культуры ...............................................................65 Т.Г. Арутюнян, С.П. Рябинин, Е.И. Малыгин, К.М. Евсюкова – зимний футбол в общеобразовательных учреждениях как составная часть воспитания будущих защитников отечества .........................................................68 Т.М. Панкратович, Е.М. Голикова, Ю.Г. Шеворакова – Воспитание элементов трудовой культуры младшего школьника в процессе физкультурного образования .....................................................................................................70 Н.И. Дворкина, Л.С. Дворкин, И.М. Сиенко, М.В. Карпова – Влияние фитнеса с элементами восточных единоборств на физическую подготовленность и психоэмоциональное состояние подростков ...............................73 ОБЗОРЫ В.А. Романович – Возрастной спорт и старение ............................................................................................................77 ЗА РУБЕЖОМ М.Д. Сазонтов, В.В. Пономарёв – Особенности деятельности футбольных федераций Европы в аспекте теоретического анализа ....................................................................................................................................................81 УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ Л.М. Гржебина, С.С. Фролова – Содержание самостоятельных занятий физической культурой студентов спортивно-педагогического колледжа ...............................................................................................................................4 В.Д. Шалагинов, Г.Н. Германов, А.Н. Корольков – Проблематика совершенствования подготовки спортсменов в пожарно-спасательном спорте ................................................................................................................10 Е.А. Гаврилова, Н.Л. Горячева – Проблемы обучения преакробатическим упражнениям с предметом в художественной гимнастике ...........................................................................................................................................16 Н.А. Курочкина, Л.В. Булыкина – Научно-методические аспекты управления тренировочной и соревновательной деятельностью на основе анализа психических процессов у игроков в волейбольной команде .... 19 Ю.В. Коричко, А.М. Михайлов – Сбивающие факторы и их преодоление при подготовке к соревнованиям в пауэрлифтинге .................................................................................................................................................................26 Е.С. Черенкова, М.С. Леонтьева – Оценка эффективности организационно-методического обеспечения физкультурно-оздоровительных занятий спортивной акробатикой с детьми начальной школы ...............................40 А.И. Алифиров – Организация традиционной системы физического воспитания донских казаков ........................44 А.М. Михайлов – Организационно-методические особенности тренировочного процесса студентов-пауэрлифтеров в условиях вуза .....................................................................................................................83 НОВЫЕ КНИГИ ......................................................................................................................................29 АНОНС ..............................................................................................................................................51, 62 4. 2020
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ