Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(35) 2019

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧухин С. Г.
Страниц9
ID683861
АннотацияПроблема и цель. Исследование посвящено проблеме определения содержания феномена научно-педагогической школы, так как определения содержания, которые приводятся в науковедческой, социологической, психолого-педагогической литературе, являются зачастую взаимоисключающими. Соответственно, предлагаемые классификации, характерные признаки и отличительные особенности научно-педагогических школ от других типов научных сообществ оказываются несопоставимыми между собой. Целью статьи является теоретический анализ содержания и функций научно-педагогической школы. Методология. Структурный, генетический (исторический), цивилизационный и парадигмальный подходы к теоретическому анализу феномена научно-педагогической школы. Методы проведения работы: метод теоретического анализа и синтеза, метод классификации. Результаты. В статье осуществлена попытка ограничения проблемного поля научно-педагогической школы, выявлены функции и критерии сформированности данного явления. Выводы. В статье представлено определение сущности, функций, признаков и критериев сформированности феномена научно-педагогической школы.
Чухин, С. Г. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СОДЕРЖАНИЯ И ФУНКЦИЙ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ / С. Г. Чухин // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2019 .— №1(35) .— С. 89-97 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2019.35.89 .— URL: https://rucont.ru/efd/683861 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ