Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525195)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Теория и технология формирования готовности будущего учителя к решению профессиональных задач (180,00 руб.)

0   0
Первый авторРумянцева Ирина Борисовна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц100
ID683422
АннотацияВ монографии излагаются психолого-педагогические и методические основы профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов к решению профессиональных задач, направленных на преодоление дезадаптации младших школьников к образовательной среде.
ISBN978-5-86229-400-2
УДК378.14
ББК74.580.2
Румянцева, И.Б. Теория и технология формирования готовности будущего учителя к решению профессиональных задач [Электронный ресурс] / И.Б. Румянцева .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2014 .— 100 с. — ISBN 978-5-86229-400-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/683422

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_технология_формирования_готовности_будущего_учителя_к_решению_профессиональных_задач_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ И.Б. Румянцева Теория и технология формирования готовности будущего учителя к решению профессиональных задач Монография Шуя 2014
Стр.1
УДК 378.14 ББК 74.580.2 Печатается по решению редакционноиздательского совета Шуйского филиала ИвГУ Рецензенты: Е.А. Смирнова - доктор педагогических наук, профессор филиала ФБГОУ ВПО «МГИУ»; О.Б. Акимова - доктор филологических наук, профессор, декан факультета повышения психолого-педагогической квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РГППУ. Румянцева И.Б. Теория и технология формирования готовности будущего учителя к решению профессиональных задач: монография. И.Б.Румянцева. - Шуя: изд-во Шуйского филиала ФГБОУ ВПО «ИвГУ», 2014. - 203с. В монографии излагаются психолого-педагогические и методические основы профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов к решению профессиональных задач, направленных на преодоление дезадаптации младших школьников к образовательной среде. ISBN 978-5-86229-400-2 © Румянцева И.Б., 2014 © Шуйский филиал ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы формирования готовности будущего учителя к решению профессиональных задач в работе с детьми, испытывающими трудности в обучении 1.1.Акмеологический подход в исследовании готовности будущего учителя к решению профессиональных задач с проблемными учащимися 1.2. Система коррекционно-развивающего обучения школьников, дезадаптированных к образовательной среде Глава 2. Структурно-содержательный анализ профессиональных задач педагога 2.1. Структура профессиональных задач в образовательном процессе 2.2. Типологии профессиональных задач 2.3. Способы решения профессиональных задач Глава 3. Технология формирования готовности будущего учителя к решению профессиональных задач 3.1. Модель профессиональной готовности студентов к решению профессиональных задач 3.2. Технология обучения студентов решению профессиональных задач 3.3. Показатели сформированности готовности студентов к решению профессиональных задач Заключение Литература Приложения Стр. 4 9 9 19 38 38 54 63 85 85 101 126 142 145 155
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически