Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525195)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Организация информационных потоков на предприятиях туризма (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТельманова Анастасия Сергеевна
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц60
ID683263
АннотацияВ практикум включены: методические указания по подготовке к практическим занятиям; описание практических занятий (с указанием заданий, условий выполнения и рекомендованной литературой); вопросы к экзамену по дисциплине; список основной и дополнительной литературы с включением электронных образовательных ресурсов; ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет; глоссарий; приложения.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий КемГИК
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм».
ISBN978-5-8154-0420-5
УДК338.48(076.5)
ББК65.433я73
Тельманова, А. С. Организация информационных потоков на предприятиях туризма [Электронный ресурс] : практикум. Направление подготовки: 43.03.02 "Туризм". Профиль подготовки: "Организация и управление туроператорской и турагентской деятельностью". Квалификация (степень) выпускника: "бакалавр" / КемГИК, А. С. Тельманова .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2018 .— 60 с. — Библиогр.: с. 28-30. — ISBN 978-5-8154-0420-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/683263

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_информационных_потоков_на_предприятиях_туризма.pdf
УДК 338.48(076.5) ББК 65.433я73 Т31 Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». Утвержден на заседании кафедры управления и экономики социально-культурной сферы факультета социально-культурных технологий 13.12.2017 г., протокол № 5. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий 14.12.2017 г., протокол № 3. Тельманова, А. С. Т31 Организация информационных потоков на предприятиях туризма [Текст]: практикум по дисциплине для обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», профиль «Организация и управление туроператорской и турагентской деятельностью», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост. А. С. Тельманова. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2018. – 60 с. ISBN 978-5-8154-0420-5 УДК 338.48(076.5) ББК 65.433я73 ISBN 978-5-8154-0420-5 © Тельманова А. С., 2018 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………... 3 1. Методические указания по подготовке к практическим занятиям…. 6 1.1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…6 1.2. Методические указания для обучающихся по выполнению самостоятельной работы…………………………………………………………….. 6 1.3. Методические указания по подготовке к практическим (семинарским) занятиям…………………………………………………………………………. 7 1.4. Методические указания по написанию пресс-релиза…………………… 7 1.5. Методические указания по подготовке и выполнению докладов……… 8 1.6. Особенности организации практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья………………………………….. 10 1.7. Материально-техническое обеспечение организации практических занятий …………………………. . …………………………………………….. 10 2. Описание практических занятий………………………………………… 11 Раздел 1. Система организации информационных потоков…………….. 11 1.1. Информация и виды информационных потоков ………………………... 11 1.2. Критерии формирования информационного обеспечения предприятия 13 1.3. Фильтры информации……………………………………………………... 15 Раздел 2. Использование информационных потоков для эффективности организации деятельности туристского предприятия……………….. 17 2.1. Стратегия организации информационных потоков на туристском предприятии ……………………………………………………………………. 17 2.2. Использование информационных потоков в процессе реализации туристского продукта . ………………………………………………………… 20 2.3. Факторы эффективной организации информационных потоков на туристском предприятии…………………………………………………… 24 3. Вопросы к экзамену по дисциплине……………………………………... 27 Список литературы…………………………………………………………… 28 Глоссарий………………………………………………………………………. 31 Приложения……………………………………………………………………. 35 59
Стр.59

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически