Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525129)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психология и педагогика профессионального образования (180,00 руб.)

0   0
Первый авторГригоренко Наталья Николаевна
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц84
ID683020
АннотацияПрактикум разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр», и предназначен для проведения практических аудиторных (контактных) занятий с магистрантами и организации их самостоятельной работы при изучении темы «Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования». Издание содержит информацию о профессионально важных качествах педагога системы профессионального образования, а также материалы, позволяющие изучить соответствие структуры ключевых квалификаций профессионально ориентированной профессиограмме педагога профессионального образования.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного факультета КемГИК
Кому рекомендованоПрактикум может быть рекомендован студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, изучающим педагогику.
ISBN978-5-8154-0466-3
УДК378 (076.5)
ББК74.5я73
Григоренко, Н. Н. Психология и педагогика профессионального образования [Электронный ресурс] : практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «магистр» / КемГИК, Н. Н. Григоренко .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2018 .— 84 с. — Библиогр.: с. 81 .— ISBN 978-5-8154-0466-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/683020

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_и_педагогика_профессионального_образования.pdf
УДК 378 (076.5) ББК 74.5я73 Г82 Утвержден на заседании кафедры педагогики и психологии 28.08.2018 г., протокол № 1. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом социально-гуманитарного факультета КемГИК 28.08.2018 г., протокол № 1. Г82 Григоренко, Н. Н. Психология и педагогика профессионального образования [Текст]: практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», квалификация (степень) выпускника «магистр» / авт-сост. Н. Н. Григоренко. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2018. – 84 с. ISBN 978-5-8154-0466-3 Практикум разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «магистр», и предназначен для проведения практических аудиторных (контактных) занятий с магистрантами и организации их самостоятельной работы при изучении темы «Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном профессиональном образовании» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования». Издание содержит информацию о профессионально важных качествах педагога системы профессионального образования, а также материалы, позволяющие изучить соответствие структуры ключевых квалификаций профессионально ориентированной профессиограмме педагога профессионального образования. Практикум может быть рекомендован студентам, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, изучающим педагогику. УДК 378 (076.5) ББК 74.5я73 ISBN 978-5-8154-0466-3 © Григоренко Н. Н., 2018 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………. 3 Задание 1. Самоопределение профессиональной направленности личности……………………………………………………………….…. 7 Задание 2. Исследование уровня креативности……………………….. 12 Задание 3. Исследование интуиции……………………………………. 16 Задание 4. Исследование эмпатии……………………………………… 23 Задание 5. Исследование агрессии……………………………………... 31 Задание 6. Исследование толерантности………………………………. 41 Задание 7. Оценка коммуникативных и организаторских склонностей…………………………………………………………………….…. 46 Задание 8. Исследование уровня локуса контроля……………………. 52 Задание 9. Исследование направленности личности………………….. 58 Задание 10. Исследование мотивации достижения успеха и мотивации к самозащите……………………..…………………………………. 66 Задание 11. Исследование личностной и реактивной тревожности................................................................................................................ 74 Список рекомендуемой литературы…………………………………… 81 83
Стр.83

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически