Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509773)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Психология личности спортивного тренера (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСерова Л. К.
АвторыТерехина Р. Н.
ИздательствоМ.: Человек
Страниц128
ID682605
АннотацияОпределяющая роль в успехе спортсменов принадлежит личности тренера. Каким должен быть тренер, чтобы воспитывать чемпионов? Решению этого вопроса и посвящена данная книга. В ней дана структура личности тренера и рассмотрен каждый из аспектов этой структуры.
Кому рекомендованоДанное пособие будет полезно как начинающим тренерам, студентам тренерских факультетов, так и опытным тренерам для коррекции каких-то элементов управления спортсменом.
ISBN978-5-9500183-6-7
УДК159.9
ББК88.43
Серова, Л.К. Психология личности спортивного тренера [Электронный ресурс] : монография / Р.Н. Терехина, Л.К. Серова .— М. : Спорт : Человек, 2019 .— 128 с. — (Библиотечка тренера) .— Библиогр.: с. 122-124 .— ISBN 978-5-9500183-6-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682605

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_личности_спортивного_тренера._Монография.pdf
Стр.1
УДК 159.9 ББК 88.43 С 32 Рецензенты Макаров Юрий Михайлович. ФГБОУ ВПО « Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург», профессор кафедры теории и методики спортивных игр, Николаев Алексей Николаевич. ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет», профессор кафедры дефектологии Серова Л. К., Терехина Р. Н. С 32 ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА. Монография / Л. Серова, Р. Терехина. М.: Спорт, 2019. – 128 с. ISBN 978-5-9500183-6-7 Определяющая роль в успехе спортсменов принадлежит личности тренера. Каким должен быть тренер, чтобы воспитывать чемпионов? Решению этого вопроса и посвящена данная книга. В ней дана структура личности тренера и рассмотрен каждый из аспектов этой структуры. Данное пособие будет полезно как начинающим тренерам, студенУДК 159.9 ББК 88.43 там тренерских факультетов, так и опытным тренерам для коррекции каких-то элементов управления спортсменом. © Серова Л. К., Терехина Р. Н., текст, 2019 ISBN 978-5-9500183-6-7 © Издательство «Спорт», оформление, издание, 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ГЛАВА 1 ЛИЧНОСТЬ ТРЕНЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.1. Понятие личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.2. Структура личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 1.3. Структура личности тренера . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ГЛАВА 2 ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 2.1. Темперамент. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 2.2. Характер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 ГЛАВА 3 МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 3.1. Интерес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 3.2. Мотивация достижения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 ГЛАВА 4 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 4.1. Общий интеллект. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 4.2. Оперативное мышление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 125
Стр.125
ГЛАВА 5 ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 5.1. Эмоции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 5.2. Воля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 ГЛАВА 6 КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 6.1. Лидерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 6.2. Взаимоотношения тренера со спортс менами . . . . . 98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 126
Стр.126

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически