Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 619177)
Для выхода нажмите Esc или
Организация методической работы в спортивной школе (250,00 руб.)
0
0
Первый автор
Никитушкина Н. Н.
Издательство
М.: Спорт
Страниц
320
250,00р
Предпросмотр
ID
682599
Аннотация
В работе сформировано целостное представление об организации и содержании методической деятельности в спортивных школах и ее основных направлениях: педагогический контроль; методика анализа тренировочных занятий; планирование методической работы спортивной школы. Приведен перечень документов, необходимых для эффективного управления работой спортивной школы; показана методика набора и сохранения контингента воспитанников, организация их досуга, а также проводимая работа с родителями юных спортсменов.
Кому рекомендовано
Книга предназначена для руководителей, инструкторов-методистов, тренеров спортивных школ всех видов и типов и других специалистов физической культуры и спорта.
ISBN
978-5-9500181-8-3
УДК
796.0
ББК
75.1
Никитушкина, Н.Н. Организация методической работы в спортивной школе : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Никитушкина .— Москва : Спорт, 2019 .— 320 с. — ISBN 978-5-9500181-8-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/682599 (дата обращения: 09.10.2025)
Популярные
Двигательные качества и физическая подго...
250,00 руб
Автомобильный спорт: картинг
290,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Плавание
300,00 руб
Биоэнергетика спорта
286,00 руб
Вы уже смотрели
ИЗУЧЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ АМИНОС...
100,00 руб
Экономика
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Организация_методической_работы_в_спортивной_школе._Учебно-методическое_пособие.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Организация_методической_работы_в_спортивной_школе._Учебно-методическое_пособие.pdf
Москва 2019
Стр.1
УДК 796/799 ББК 75.1 Н62 Рецензенты: – доктор педагогических наук, профессор Г. Н. Германов; – доктор педагогических наук, профессор А. П. Стрижак. Никитушкина Н. Н. Н62 Организация методической работы в спортивной школе: Учебно-методическое пособие. – М.: Спорт, 2019. – 320 с. ISBN 978-5-9500181-8-3 В работе сформировано целостное представление об организации и содержании методической деятельности в спортивных школах и ее основных направлениях: педагогический контроль; методика анализа тренировочных занятий; планирование методической работы спортивной школы. Приведен перечень документов, необходимых для эффективного управления работой спортивной школы; показана методика набора и сохранения контингента воспитанников, организация их досуга, а также проводимая работа с родителями юных спортс менов. Книга предназначена для руководителей, инструкторов-методистов, тренеров спортивных школ всех видов и типов и других специалистов физической культуры и спорта. УДК 796/799 ББК 75.1 ISBN 978-5-9500181-8-3 © Никитушкина Н. Н., 2019 © Издательство «Спорт», оформление, издание, 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1. Содержание методической деятельности спортивной школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 1.1. Структура методической деятельности спортивной школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 1.2. Рекомендации к составлению программы спортивной подготовки и годового плана методической работы спортивной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 2. Рекомендации по разработке программы развития спортивной школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 3. Методика научно-исследовательской деятельности в спортивной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 4. Педагогический контроль в спортивной школе. . . . . . . . . 47 4.1. Содержание педагогического контроля . . . . . . . . . . . . . . 48 4.2. Виды педагогического контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 4.3. Функции педагогического контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 4.4. Проверка работы спортивных школ . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 5. Анализ тренировочных занятий в спортивной школе . . . 70 5.1. Комплексный педагогический анализ тренировочного занятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 5.2. Компонентный анализ тренировочного занятия . . . . . . . 73 5.3. Проблемно-ориентированный анализ тренировочного занятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 5.4. Посещение и анализ тренировочного занятия. . . . . . . . . 75 6. Набор в спортивную школу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 6.1. Отношение школьников и родителей к физкультуре и спорту . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 6.2. Мнение специалистов о подготовке к набору детей в спортивные школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 6.3. PR-технологии при наборе в спортивную школу . . . . . 103 6.4. Роль тренера при наборе в спортивную школу . . . . . . . 107 6.5. Рекомендации по набору в спортивную школу . . . . . . . 109
Стр.3
7. Сохранение контингента воспитанников спортивных школ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 7.1. Анализ мнений специалистов по сохранению контингента воспитанников спортивных школ . . . . . . . 115 7.2. Мотивация к продолжению спортивной деятельности. . 122 7.3. Роль тренера в сохранении контингента. . . . . . . . . . . . . . 124 7.4. Воспитательная работа с юными спортс менами. . . . . . 126 7.5. Организация досуга спортс менов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 7.6. Рекомендации тренерам и руководителям по сохранению контингента юных спортс менов и уменьшению отсева. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 8. Работа с родителями воспитанников спортивных школ . . 142 8.1. Взаимодействие специалистов спортивных школ с родителями спортс менов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 8.2. Формы работы с родителями спортс менов . . . . . . . . . . 162 9. Профессиональные компетенции тренера спортивной школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 9.1. Умения тренера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 9.2. Формирование взаимоотношений между тренером и спортс меном. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 9.3. Роли тренера в процессе спортивной подготовки . . . . . 187 10. Основы методики двигательной подготовки юных спортсменов. Методические рекомендации молодому тренеру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 10.1. Методические основы двигательной подготовки юных спортс менов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195 10.2. Организационные формы тренировочного процесса . . 203 10.3. Основное правило физической тренировки юных спортсменов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 11. Организация и методика проведения внутришкольных соревнований и спортивных праздников. . . . . . . . . . . . . 215 12. Деловые игры как средство повышения квалификации специалистов спортивных школ . . . . . . 227 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 Краткий словарь спортивных терминов. . . . . . . . . . . . . . . . . 244 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 Рекомендуемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо