Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Проведение дополнительных вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по программам бакалавриата укрупнённой группы направлений подготовки 49.00.00 (физическая культура и спорт) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДежнёв М. С.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц40
ID682408
АннотацияМетодические рекомендации разработаны в целях методического обеспечения организации проведения дополнительных вступительных испытаний по программам бакалавриата укрупнённой группы направлений подготовки 49.00.00 «Физическая культура и спорт» для лиц с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата, в образовательные организации высшего образования, подведомственные Минспорту России с учетом требований по соблюдению их прав.
УДК378:614-056.266(07)
ББК74.58я7
Дежнёв, М.С. Проведение дополнительных вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по программам бакалавриата укрупнённой группы направлений подготовки 49.00.00 (физическая культура и спорт) : метод. рекомендации / М.С. Дежнёв .— Москва : РГУФКСМиТ, 2018 .— 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/682408 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проведение_дополнительных_вступительных_испытаний_для_лиц_с_ограниченными_возможностями_здоровья_и_инвалидностью_по_программам_бакалавриата_укрупнЁнной_группы_направлений_подготовки_49.00.00_(физическая_культура_и_спорт).pdf
Утверждено и рекомендовано Экспертно-методическим советом ИНПО РГУФКСМиТ Протокол № 26 от 21 декабря 2018г УДК :378.679.614-056.266(07) ББК: 74.58я73 Дежнёв, М.С. Проведение дополнительных вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по программам бакалавриата укрупнённой группы направлений подготовки 49.00.00 (физическая культура и спорт): методические рекомендации / Дежнев М.С.; под ред. Сергеевой В.С. – М., 2018.– 39 с. Рецензент: Д.В.Щербаков, кандидат медицинских наук, доцент, Омский государственный медицинский университет ISBN Методические рекомендации предназначены для профессорско-преподавательского состава и других сотрудников высших учебных заведений, осуществляющих подготовку студентов с инвалидностью в сфере физической культуры и спорта, а также абитуриентов, поступающих на бакалавриат укрупнённой группы направлений подготовки 49.00.00 «Физическая культура и спорт». В рекомендациях раскрыты особенности организации и проведения дополнительных вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями различных нозологических групп (лиц с нарушениями зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата) с учетом требований по соблюдению их прав. 2
Стр.2
Содержание Общие положения ...................................................................................... 4 Раздел 1. Характеристика типичных нарушений здоровья у инвалидов и лиц с ОВЗ различных нозологических групп ....................................... 6 1.1. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением зрения (слепые и слабовидящие) .......................................................... 7 Характеристика типичных нарушений: ........................................... 7 Особые образовательные потребности слепых и слабовидящих .. 7 1.2. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением слуха (глухие и слабослышащие) ......................................................... 8 Характеристика типичных нарушений: ........................................... 9 Особые образовательные потребности глухих и слабослышащих 9 1.3. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - НОДА) ...... 10 Характеристика типичных нарушении: ......................................... 11 Особые образовательные потребности лиц с НОДА .................... 12 Раздел 2. Особенности проведения дополнительных вступительных испытаний по программам бакалавриата УГСН 49.00.00 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ............. 13 2.1. Последовательность вступительных испытаний ................. 14 2.2. 2.3. Условия проведения вступительных испытаний ................. 14 Необходимые условия для выполнения тестов .................... 15 2.4. Вступительные испытания для лиц с инвалидностью ......... 16 Для абитуриентов с ограничениями по зрению ............................ 16 Для абитуриентов с ограничениями по слуху ............................... 18 Для абитуриентов с ограничениями ОДА нижних конечностей. 20 Для абитуриентов с ограничениями ОДА верхних конечностей. 22 Заключение ............................................................................................... 24 Список использованной литературы ...................................................... 24 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.