Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 550185)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьная библиотека: сегодня и завтра

Школьная библиотека: сегодня и завтра №6 2020 (265,00 руб.)

0   0
Страниц50
ID681894
АннотацияИнформационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением.
Школьная библиотека: сегодня и завтра [Электронный ресурс] .— : Библиомир, 2013 .— 2020 .— №6 .— 50 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/681894

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьная_библиотека_сегодня_и_завтра_№6_2020.pdf
ШКОЛЬНАЯ 6 завтра бибЛиОтеКА сегодня и Уважаемые читатели! В этом номере мы публикуем материалы панельной дискуссии «Как семье пройти в библиотеку?», которая прошла в рамках Московского международного салона образования 26 апреля 2020 года. «За время дистанта родители были вынуждены погрузиться в образовательный процесс своих детей, больше узнать о том, какие темы изучаются по разным предметам, как взаимодействуют с детьми педагоги, как работает школьная библиотека. Это вызвало разную реакцию: одни благодарят за то, что образовательный процесс идет, этому способствуют все педагогические работники школы, другие вдруг увидели проблемы школы и начали об этом говорить. Сможет ли школа и школьная библиотека остаться прежней после того, как жизнь вернется в прежнее русло? Этот вопрос сейчас задают себе и учителя, и школьные библиотекари, и родители». Конец учебного года – время планирования. Неслучайно, возникают вопросы о том, как планировать свою работу в новых условиях, что нужно будет изменить, какой формат выбрать. Как вовлечь детей во внеурочные активности, которые предложит библиотека в следующем учебном году? Уважаемые читатели! Расскажите о вашем опыте, присылайте ваши успешные практики, статьи для публикации в журнале! 10 июня 2020 года ФИМЦ «Библиотека им. К.Д. Ушинского» провела вебинар «библиотека, в которой интересно». В нем приняли участие авторы нашего журнала, авторы книг нашего издательства. Мы много говорили о содержании, о «пересборке» библиотеки: ❍ Как включить школьную библиотеку в учебный процесс? Школьная библиотека только тогда востребована, когда в ней созданы условия для включения в учебный процесс оригинальных материалов, в том числе современных детских изданий. На примере работы с конкретными изданиями показано, как это можно сделать. ❍ Говорящее пространство: арт-объекты в школьной библиотеке Вовлечение читателей библиотеки в создание арт-объектов. Включение артобъектов в знаковую систему общения в библиотеке. Мобилизация пространства школьной библиотеки для обучения и развития читателя через визуальные практики. ❍ Программы летнего чтения. Методика и практика. Какие программы могут быть проведены в библиотеке онлайн или оффлайн для привлечения к чтению детей и подростков. ❍ библиотека, в которой интересно Журнал как инструмент профессиональной поддержки. Продвижение и поддержка лучшего опыта школьных библиотек. Проекты вокруг журнала. Профессиональная книжная полка. Запись вебинара доступна на ютьюб-канале – https://bit.ly/3eH2WMF Дорогие читатели! Этот номер завершает первое полугодие. Редакция журнала благодарит всех, кто был с нами, желает всем вам хорошего, теплого лета, отдыха, хорошего настроения, реализации ваших планов, хороших новостей и, самое главное, здоровья! Приятного и полезного чтения! 2020
Стр.3
6 ПОВеСтКА дНЯ 4 иНФОГРАФиКА «Советы для родителей и специалистов по технологиям» 20 Учредитель ООО «Библиомир» Издатель ООО «Библиомир» Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных 2 ЧитАтеЛЬ. ЧтеНие. КНиГА (опыт рекомендательной библиографии) 22 е.С. Романичева, Г.В. Пранцова От человека пишущего к человеку читающему, или По законам творчества Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям В данном номере реализуется проект «Читательские миры и пространства чтения. Практика, опыт, самовыражение, самообучение, творчество» Школьная библиотека: сегодня и завтра № 6 (84) 2020 Дата выхода в свет 19.06.20 Периодичность – ежемесячно технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство ПИ № ФС 77-52116 от 11.12.2012 г. Адрес редакции и издателя (юридический и фактический): 141865 Московская область, Дмитровский район, п. Некрасовский, ул. Ушакова, д. 26, к. 26. Главный редактор Т.Ю. Дрыжова Редакционная коллегия: В.Б. Антипова В.Я. Аскарова О.А. Дубинина С.А. Езова О.А. Жеравина М.В. Ивашина Н.Ф. Илларионова Е.С. Квашнина Е.Н. Ястребцева Школьная библиотека: сегодня и завтра. № 6. 2020 2020 Московский международный салон образования. Панельная дискуссия «Как семье пройти в библиотеку?» д.А. иванченко 6 е.А. Асонова 6 т.Ю. дрыжова Как семье пройти в библиотеку? 7 е.С. Квашнина Как дистанционное обучение повлияет на школьную библиотеку? 9 Н.Ю. Шевченко Информационное сопровождение проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке 12 Светлана Чазова Школьная библиотека в вираже обстоятельств: закрытый фонд VS пространство возможностей (по итогам профессиональной дискуссии ММСО – 2020) 17
Стр.4
Содержание Н.В. толстых ПАРтНеРСтВО дЛЯ РАЗВитиЯ 26 Всероссийский конкурс «Чтение детей в цифровой среде» бибЛиОМиР 42 телефон 8(495)592–53–65 E-mail: bibliomir@bk.ru Сайт: www.bibliomir.com блог: http://bibliomir7.blogspot.ru/ Авторские материалы не рецензируются и не возвращаются. Воспроизведение материалов или их фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Библиомир». 12+ Цена свободная ПОДПИСНыЕ ИНДЕКСы: Каталог «Подписные издания» (Почта России) – П3162 Интернет-подписка: https://podpiska.pochta.ru/ Объединенный каталог «Пресса России» – 39630 Школьная библиотека: сегодня и завтра. № 6. 2020 теРРитОРиЯ ЧтеНиЯ 44 Для вас, выпускники, или Что прочитать перед экзаменом. Информационный обзор современной художественной литературы для подростков даниела Петрич Создание цифровых изданий для детей в публичной библиотеке: успехи и проблемы А КАК у Них. ЗАРубежНый ОПыт 34 т.В. Рудишина «Священный мусор» локальных историй, или История семьи и повседневности Восемь цифровых книг с картинками 39 На 3-й с. обложки: Шпаргалка для написания отзыва (Елена Квашнина) Комплект журналов «Школьная библиотека: сегодня и завтра» + «Радуга идей» – 39629 Электронная версия журнала – www.rucont.ru Тираж: 1500 экз. Отпечатано в ОАО «Областная типография «Печатный двор» 432049 г. Ульяновск, ул. Пушкарева, 27 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически