Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 549843)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьная библиотека: сегодня и завтра

Школьная библиотека: сегодня и завтра №3 2020 (212,00 руб.)

0   0
Страниц50
ID681891
АннотацияИнформационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением.
Школьная библиотека: сегодня и завтра [Электронный ресурс] .— : Библиомир, 2013 .— 2020 .— №3 .— 50 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/681891

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьная_библиотека_сегодня_и_завтра_№3_2020.pdf
2 апреля – Международный день детской книги ШКОЛЬНАЯ 3 завтра бибЛиОтеКА сегодня и 2020 В 2020 году спонсором Международного дня детской книги является Словенская секция Международного Совета по детской книге (IBBY). Для этого события Петер Светина (детский писатель) написал приветствие, а Дамижан Степанчич создал плакат и вместе с Мелитой Рак нарисовал приглашение в форме куба. Подобно тому, как мы строим слова из персонажей, а истории из слов, вы можете построить куб из приглашений 2020 года на празднование Международного дня детской книги. Мы надеемся, что наша конструкция будет адресована детям во всем мире и вдохновит наставников по чтению, чтобы утолить голод детей к качественной литературе. Жажда слова Там, где я живу, кусты становятся зелеными в конце апреля или начале мая, и очень скоро их заселяют коконы бабочек. Они похожи на комки из хлопка или сахарной ваты, и куколки бабочек пожирают лист за листом, пока ветви не становятся совсем голыми. Развившись, бабочки улетают, однако кусты не умирают. Когда приходит лето, они снова становятся зелеными, каждый раз. Такая же история с писателями и поэтами. Они также опустошены, обескровлены собственными рассказами или стихами, которые, когда закончены, улетают, уходят в книги и находят своего читателя. Это происходит снова и снова. Что же происходит с этими стихами и рассказами? Я знаю мальчика, которому сделали операцию на глазах. В течение двух недель после операции ему было разрешено лежать только на правой стороне, а после этого было запрещено читать в течение месяца. Когда, наконец, через полтора месяца он заполучил книгу, он почувствовал, как будто он черпает слова ложкой из тарелки. Как будто он ел их. Буквально ел их. И я знаю девушку, которая выросла, чтобы стать учителем. Она сказала мне, что дети, которым родители не читали, обделены. Слова в поэзии и в рассказах – это пища. Не пища для тела, не пища, которая может наполнить желудок. Но пища для духа и для души. Когда человек голоден или испытывает жажду, его желудок сжимается, а рот пересыхает. Он ищет что-нибудь поесть, кусок хлеба, миску риса или кукурузы, рыбу или банан. Чем сильнее его голод, тем уже становится средоточие его интересов, он превращается в слепца, равнодушного ко всему, кроме еды, которая могла бы насытить его. Голод на слова проявляется по-разному: как мрачность, забвение, высокомерие. Люди, страдающие от такого рода голода, не понимают, что их души дрожат от холода, что они проходят мимо себя, не замечая чего-то важного. Часть их мира ускользает от них, а они даже не подозревают об этом. Этот тип голода удовлетворяется поэзией и рассказами. Но есть ли надежда для тех, кто никогда не давал себе волю удовлетворить такой голод? Есть. Мальчик читает почти каждый день. Девушка, которая выросла, чтобы стать учителем, читает рассказы своим ученикам. Каждую пятницу. Каждую неделю. А если она когда-нибудь забывает, дети обязательно напоминают ей. А как насчет писателей и поэтов? Когда придет лето, они опять зазеленеют. И снова будут опустошены своими историями и стихами, которые улетят во всех направлениях. Снова и снова. Петер Светина (Peter Svetina) Все материалы доступны по ссылке – https://www.ibby.si/index.php/ icbd-2020
Стр.3
3 ОбРАзОВАНие ДЛЯ ВСех 4 СПецПРОеКт 18 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Школьная библиотека: сегодня и завтра № 3 (81) 2020 Дата выхода в свет 18.03.20 Периодичность – ежемесячно Учредитель ООО «Библиомир» Издатель ООО «Библиомир» Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство ПИ № ФС 77-52116 от 11.12.2012 г. Адрес редакции и издателя (юридический и фактический): 141865 Московская область, Дмитровский район, п. Некрасовский, ул. Ушакова, д. 26, к. 26. Главный редактор Т.Ю. Дрыжова Редакционная коллегия: В.Б. Антипова В.Я. Аскарова О.А. Дубинина С.А. Езова О.А. Жеравина М.В. Ивашина Н.Ф. Илларионова Е.С. Квашнина Е.Н. Ястребцева 2020 Н.Н. Сметанникова В преддверии конференции РАЧ: ресурсы улучшения чтения ПАРтНеРСтВО ДЛЯ РАзВитиЯ 13 С.В. Сурдуковская Рекомендательный календарь «Летние чтения – наши предпочтения» М.В. белоколенко Взаимодействие школы и библиотеки при становлении читателя
Стр.4
Содержание т.А. Чеснокова О продвижении чтения: опыт Швеции А КАК у Них. зАРубежНый ОПыт 19 теРРитОРиЯ ЧтеНиЯ 25 е.Л. Рудик, е.В. Селезнёва, С.А. Сторожева Дистанционный проект «ПРОдвижение книги»: возможности и перспективы О.А. Коняшкина Школьный проект «Читательское древо школы “Альтернатива”»: мотивация к чтению и развитию компетенций 29 ВКЛАДКА. Рекомендательный календарь «Летние чтения – наши предпочтения» телефон 8(495)592–53–65 E-mail: bibliomir@bk.ru Сайт: www.bibliomir.com блог: http://bibliomir7.blogspot.ru/ Авторские материалы не рецензируются и не возвращаются. Воспроизведение материалов или их фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Библиомир». 12+ Цена свободная ПОДПИСНыЕ ИНДЕКСы: Каталог «Подписные издания» (Почта России) – П3162 Интернет-подписка: https://podpiska.pochta.ru/ Объединенный каталог «Пресса России» – 39630 Комплект журналов «Школьная библиотека: сегодня и завтра» + «Радуга идей» – 39629 Электронная версия журнала – www.rucont.ru Тираж: 1500 экз. Отпечатано в ОАО «Областная типография «Печатный двор» 432049 г. Ульяновск, ул. Пушкарева, 27 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически