Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Художественное образование и наука

Художественное образование и наука №4 2018 (400,00 руб.)

0   0
Страниц196
ID677629
Художественное образование и наука .— 2018 .— №4 .— 196 с. — URL: https://rucont.ru/efd/677629 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Художественное_образование_и_наука_№4_2018.pdf
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА Вопросы методологии Базилевич М. В. Методологические основы формирования учебных планов направления подготовки 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство» .................. 3 Портнова Т. В. Информационные технологии в художественном музее и их роль в формировании новой культурной среды искусствоведа................ 15 Лескова И. А. Чему учить художника? (К вопросу о проблеме обновления содержания высшего художественного образования) ........................................... 22 Теоретические проблемы искусства и художественного образования Кощеева И. А., Урванцева О. А. Жанровый стиль и его компоненты в фортепианной сонате отечественных композиторов второй половины ХХ века ...................... 28 Имханицкий М. И. О сущности академического исполнительства в музыкальном искусстве ................................................................................................. 37 Заднепровская Г. В. Опера-анекдот «Граф Нулин» С. Осколкова: к вопросу об интерпретации поэмы А. С. Пушкина .................................................................... 45 Саамишвили Н. Н. Между сном и явью: к вопросу о драматургической концепции в опере Кайи Саариахо «Мать Адриана» .................................................................... 52 Красникова Т. Н. Ю. Буцко. Шестая симфония «Русь уходящая» — феномен русской музыкальной культуры ХХ века ................................................................... 58 Якупов А. Н. Музыкальная коммуникация как целостный процесс ............................................. 63 Из истории искусств, художественного воспитания и образования Аникиенко С. В. Чем больше будет пения, тем лучше станут люди (неизвестное письмо Н. Ф. Финдейзена в Екатеринодар) ................................... 70 Груцынова А. П. Последний балет Сен-Леона ........................................................................................ 78 Струтинская Е. И. От Гофмана к Гоголю. Экспрессионистская сценография В. В. Дмитриева.................................................................................................................... 90 Салман Майсан. Миметическая специфика монументальных образов М. Г. Манизера в архитектурно-скульптурных комплексах Московского метрополитена ..... 98 Вопросы методики обучения Новикова О. В. Современные методы изучения тембров музыкальных инструментов на занятиях по слушанию музыки ................................................................................ 105 2018 /4 (17) СОДЕРЖАНИЕ
Стр.3
2 Содержание Искусство и гуманитарное знание Смирнова Э. С. О возможной реплике несохранившейся древнейшей лицевой рукописи Киева в рукописи Великого Новгорода ............................... 114 Зайцева Т. А. По страницам «Христианского памятника» из библиотеки М. А. Балакирева ................................................................................. 122 Москва Ю. В. Рукопись Ф. 283, № 3 из Российского национального музея музыки: датировка, локализация, типологическая идентификация .................................. 129 Чжэн Янь. Творческая деятельность Цзо Чженьгуаня в контексте взаимодействия русской и китайской музыкальной культуры ........................................................... 139 Аронова А. А. Оформление военных праздников в послепетровское время (1730–1770-е годы) .......................................................... 144 Струкова А. И. Литографии Александра Ведерникова. Темы и вариации ................................ 152 Фольклористика Пчелинцев А. В. Фольклорный первоисточник и методы его трансформации в народно-певческом исполнительстве ....................................................................... 163 Доступность культурных благ для инвалидов в Российской Федерации Якупов А. Н., Благирева Е. Н. Основные результаты мониторинга доступности культурных благ для инвалидов в Российской Федерациии за 2015–2016 годы ......................................................... 168 Аннотации и ключевые слова статей ..................................................................... 175 Сведения об авторах ............................................................................................. 190 Требования к оформлению статей, представляемых в журнал ............................ 193
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.