Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509523)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Художественное образование и наука

Художественное образование и наука №2 2018 (400,00 руб.)

0   0
Страниц148
ID677627
Художественное образование и наука [Электронный ресурс] .— 2018 .— №2 .— 148 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/677627

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Художественное_образование_и_наука_№2_2018.pdf
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА 2018 /2 (15) СОДЕРЖАНИЕ Вопросы методологии Суханова Т. Б. Новый взгляд на проблемы детской скрипичной педагогики в трудах К. Г. Мостраса ..................................................................................................... Теоретические проблемы искусства и художественного образования Варламова Т. П. Эволюция понятия «исполнительская школа» на струнно-щипковых инструментах ........................................................................... 10 Ерёмин Д. А. Персонификация в изображении ангельских чинов .................................................. 17 Самойлова Н. К. Тембровые новации в отечественной ансамблевой музыке ............................. 22 Из истории искусств, художественного воспитания и образования Красов В. В. Хоровой вокализ в балетах отечественных композиторов конца XIX — начала XXI века ........................................................................................ 29 Мочальский Н. А. Д. К. Мочальский — воспитанник К. С. Петрова-Водкина: творческие методы учителя и ученика ........................................................................ 36 Выдающиеся деятели музыкальной культуры России Интервью С. М. Слонимского. Беседу вела М. П. Зачиняева ............................................................ 43 Кадесникова Т. Ю. Особенности драматургии фортепианного трио с чтецом В. Д. Бибергана ......................................................... 50 Проблемы интерпретации в исполнительском искусстве Ковалев А. Б. Специфика авторского духовного произведения в условиях внебогослужебного исполнения .............................................................. 59 Вопросы методики обучения Чудинский Р. М., Володин А. А., Быканов А. С. О комплексной оценке результатов освоения обучающимися с расстройствами аутистического спектра программ начального общего образования ................................................................ 65 3
Стр.3
2 Содержание Социализация и профессиональное обучение лиц с ограниченными физическими возможностями: методика, опыт Лукина Г. У. О специфике работы над интонацией с невидящими и плоховидящими учащимися на занятиях сольфеджио ...................................... 74 Мочалина Д. В., Урванцева О. А. Специфика хоровой работы с любительским коллективом слабовидящих ........................................................... 81 Искусство и гуманитарное знание Воронецкая-Соколова Ю. Г. Необычный герой культового фильма конца ХХ века: «особый человек» против яппи ....................................................... 88 Никитина П. В. Творчество скульпторов Бурятии в довоенный и послевоенный периоды: поиск форм и образов .................................................... 95 Волкова А. А. Образ цыганки Радды в рассказе М. Горького «Макар Чудра» .......................... 101 Фольклористика Сокольвяк Н. Л. Претворение фольклорных интонаций в струнных квартетах композиторов современной России (на примере сочинений Ю. Фалика, Р. Леденёва, С. Слонимского) ................ 106 Гoнчикoвa М. Ц. Из истории бурятских народных инструментов ................................................. 111 Калужникова Т. И. «Висимские песни» Вадима Бибергана: о работе композитора с фольклорными источниками ................................................................................................... 115 Памятные даты. Юбилеи Чергеев А. А. Музыкальное образование в Крымском инженерно-педагогическом университете (к 20-летию кафедры) ............................................................................ 124 Аннотации и ключевые слова статей ..................................................................... 131 Сведения об авторах ............................................................................................. 142 Требования к публикации в журнале «Художественное образование и наука» ..... 145
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически