Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Информатика и образование

Информатика и образование №7 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID676885
АннотацияНаучно-методический журнал по методике преподавания информатики и информатизации образования Учредители журнала: Российская академия образования, издательство «Образование и Информатика». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК). Основные темы журнала: вопросы информатизации всех уровней образования, в том числе системы управления образованием; теория и практика создания информационно-образовательной среды образовательного учреждения; ключевые аспекты введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; вопросы профессиональной подготовки и переподготовки учителей информатики; общие вопросы методики обучения информатике. Целевая аудитория журнала: учителя и преподаватели информатики; работники органов управления образованием, отвечающие за информатизацию образования; специалисты, отвечающие за информатизацию образовательных учреждений.
Информатика и образование .— 2017 .— №7 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/676885 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информатика_и_образование_№7_2017.pdf
На учно-ме т о ди ческий издается с августа 1986 года сентябрь 2017 № 7 (286) Главный редактор кузНеЦов александр андреевич Заместитель главного редактора каракозов сергей дмитриевич Ведущий редактор кириЧеНко ирина борисовна Редактор меркуЛова Надежда игоревна Корректор ШараПкова Людмила михайловна Верстка федотов дмитрий викторович Дизайн губкиН владислав александрович Отдел распространения и рекламы коПтева светлана алексеевна кузНеЦова елена александровна тел./факс: (495) 140-19-86 e-mail: info@infojournal.ru Адрес редакции 119261, г. москва, Ленинский пр-т, д. 82/2, комн. 6 тел./факс: (495) 140-19-86 e-mail: readinfo@infojournal.ru Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук учредители: · российская академия образования · издательство «образование и информатика» Содержание ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Гриншкун В. В., Реморенко И. М. фронтиры «московской электронной школы» ...................3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Диков А. В., Родионов М. А. образовательные возможности интернет-сервисов цифровой хроники ....................................................................................................................................................9 Андрюшкова О. В., Григорьев С. Г. Эмергентная система обучения ........................................... 17 Цибульский Г. М., Брежнев Р. В., Маглинец Ю. А. динамическая модель обучаемого в виртуальной образовательной среде Moodle ....................................................................................... 21 Бешенков С. А., Шутикова М. И., Миндзаева Э. В. информационно-когнитивные технологии — современный образовательный тренд .......................................................................... 26 Калачев В. Ю., Калачев Ю. В. системный подход к организации работы базовой кафедры: теория и практика .............................................................................................................................. 29 Мухаметзянов Р. Р. обучение объектно-ориентированному программированию ............... 35 Корчажкина О. М. Принципы построения аппарата организации усвоения в электронных учебниках ................................................................................................................................... 40 Абдулгалимов Г. Л., Иванова М. А. об использовании отраслевых программных средств в обучении инженеров ....................................................................................................................... 43 Громцев С. А. использование семантического конструктора для формирования учебных заданий ..................................................................................................................................................... 45 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ Альтшулер О. Г., Павлова Т. Ю., Колесников О. М. опыт применения компьютерного тестирования в преподавании физики студентам-биологам ............................................................. 48 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Дронова Е. Н. организационно-педагогические условия эффективного использования системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе магистратуры в педагогическом вузе .......................................................................................................................................... 51 Рыбаков Д. С., Губкин В. А. о выявлении факторов выбора вуза абитуриентами ................ 57 Подписные индексы в каталоге «роспечать» 70423 — индивидуальные подписчики 73176 — предприятия и организации свидетельство о регистрации средства массовой информации Пи №77-7065 от 10 января 2001 г. издатель ооо «образование и информатика» 119261, г. москва, Ленинский пр-т, д. 82/2, комн. 6 тел./факс: 140-19-86 e-mail: info@infojournal.ru URL: http://www.infojournal.ru Почтовый адрес: 119270, г. москва, а/я 15 Подписано в печать 18.09.17. формат 60×901/8. усл. печ. л. 8,0 тираж 2000 экз. заказ № 206. отпечатано в типографии ооо «Принт сервис групп», 105187, г. москва, борисовская ул., д. 14, стр. 6, тел./факс: (499) 785-05-18, e-mail: 3565264@mail.ru © «Образование и Информатика», 2017 1 ж урна л иНформатика и образоваНие
Стр.3
Редакционная коллегия Абдуразаков Магомед Мусаевич доктор педагогических наук, доцент Болотов Виктор Александрович доктор педагогических наук, профессор, академик рао Васильев Владимир Николаевич доктор технических наук, профессор, член-корр. раН, член-корр. рао Григорьев Сергей Георгиевич доктор технических наук, профессор, член-корр. рао Гриншкун Вадим Валерьевич доктор педагогических наук, профессор Зенкина Светлана Викторовна доктор педагогических наук, профессор Каракозов Сергей Дмитриевич доктор педагогических наук, профессор Кравцов Сергей Сергеевич доктор педагогических наук, доцент Кузнецов Александр Андреевич доктор педагогических наук, профессор, академик рао Лапчик Михаил Павлович доктор педагогических наук, профессор, академик рао Родионов Михаил Алексеевич доктор педагогических наук, профессор Рыбаков Даниил Сергеевич кандидат педагогических наук, доцент Рыжова Наталья Ивановна доктор педагогических наук, профессор Семенов Алексей Львович доктор физико-математических наук, профессор, академик раН, академик рао Смолянинова Ольга Георгиевна доктор педагогических наук, профессор, академик рао Хеннер Евгений Карлович доктор физико-математических наук, профессор, член-корр. рао Христочевский Сергей Александрович кандидат физико-математических наук, доцент Чернобай Елена Владимировна доктор педагогических наук, профессор 2 Table of Contents GENERAL ISSUES V. V. Grinshkun, I. M. Remorenko. Frontiers of Moscow Electronic School .........................................3 PEDAGOGICAL EXPERIENCE A. V. Dikov, M. A. Rodionov. Educational opportunities of Internet services of the timeline .......9 O. V. Andryushkova, S. G. Grigoriev. Emergent learning ....................................................................... 17 G. M. Tsybulsky, R. V. Brezhnev, Yu. A. Maglinets. Dynamic model of student in the virtual educational environment Moodle ...................................................................................................................... 21 S. A. Beshenkov, М. I. Shutikova, E. V. Mindzaeva. Information cognitive technologies — modern educational trend ..................................................................................................................................... 26 V. Yu. Kalachev, Yu. V. Kalachev. System way of management of the corporative department of university: theory and practice .............................................................................................. 29 R. R. Mukhametzyanov. Training in object oriented programming .................................................... 35 O. M. Korchazhkina. Guidelines on the mastering unit in the electronic textbook ....................... 40 G. L. Abdulgalimov, M. A. Ivanova. On the use of industry software in the training of engineers................................................................................................................................................................. 43 S. A. Gromtsev. Using the semantic constructor for developing training tasks ............................... 45 PEDAGOGICAL MEASUREMENTS AND TESTS O. G. Altshuler, T. Ju. Pavlova, O. M. Kolesnikov. Experience of using computer testing in teaching physics for biology students .......................................................................................................... 48 INFORMATIZATION OF EDUCATION E. N. Dronova. Organizational and pedagogical conditions of efficient use of the distance learning system Moodle in educational process of magistracy in the pedagogical university .... 51 D. S. Rybakov, V. A. Gubkin. About detecting factors of choosing the university by abiturients .............................................................................................................................................................. 57 Лидия кузнецова, ученица средней общеобразовательной школы № 20, г. Черногорск, республика Хакасия автор фото на 1-й странице обложки: Присланные рукописи не возвращаются. точка зрения редакции может не совпадать с мнениями авторов. ответственность за достоверность фактов несут авторы публикуемых материалов. редакция оставляет за собой право менять заголовки, сокращать тексты статей и вносить необходимую стилистическую и корректорскую правку без согласования с авторами. воспроизведение или использование другим способом любой части издания без согласия редакции является незаконным и влечет ответственность, установленную действующим законодательством рф. При цитировании ссылка на журнал «информатика и образование» обязательна. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.