Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(34) 2018

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ПСИХИЧЕСКОМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова Н. В.
Страниц5
ID675637
АннотацияПроблема и цель. Рассмотрена проблема специфики патологической симптоматики, которая проявляется при педагогическом сопровождении детей-инвалидов по психическому заболеванию. Методология. Методологической основой исследования является комплексный подход Б. Г. Ананьева, интегрирующий биологическую природу, психологическое и социальное в человеке. Результаты. Показаны особенности нарушений познавательной сферы, эмоционально-волевые и поведенческие расстройства, которые могут препятствовать нормальному протеканию учебного процесса. Приведены направления формирования осведомлённости в области психической патологии сопровождающих детей специалистов. Отражён опыт работы автора в социальных пространствах. Изложены направления психотерапевтической реабилитации детей-инвалидов. Выводы. Обоснована целесообразность комплексного сопровождения детей-инвалидов по психическому заболеванию и ведущая роль формирования компетентности сопровождающих детей специалистов в области детских психических расстройств.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ПСИХИЧЕСКОМУ ЗАБОЛЕВАНИЮ [Электронный ресурс] / Н.В. Александрова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №4(34) .— С. 149-153 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.34.149 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/675637

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически