Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 513471)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(34) 2018

АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуков В. М.
Страниц8
ID675635
АннотацияПроблема и цель. Проблема доверия граждан сотрудникам полиции по-прежнему остаётся весьма актуальной, что подтверждается данными социологических исследований по вопросам доверия граждан силовым ведомствам. Улучшение отношения к полиции, создание положительного образа полицейского неразрывно связано с улучшением качества профессиональной подготовки и развитием профессиональной идентичности сотрудников. Проблема развития профессиональной идентичности изучается в неразрывном единстве с такими понятиями, как профессиональное самосознание и профессиональное самоопределение. Одним из основных элементов содержания профессионального самосознания является наличие профессиональных мотивов. Важная роль в успешном формировании профессиональной идентичности курсантов отводится процессу адаптации к новым для них условиям обучения в специализированном вузе. Цель – определить у курсантов уровень мотивации к обучению и выбору профессии, осознание своего статуса и понимание необходимости развития профессиональной идентичности. Методология. Исследование проводится по результатам опроса курсантов, преподавателей и действующих сотрудников на основе авторских анкет. Опрос проводился на базе Омской академии МВД России и Восточно-сибирского института МВД России (г. Иркутск). Результаты. Приведены данные анкетирования слушателей, проходящих первоначальную подготовку, и курсантов по вопросам, связанным с определением у них профессиональной идентификации, определением статуса обучающихся. Приводятся данные анкетирования обучающихся о мотивах их поступления на обучение и дальнейшего выбора профессии. Определён уровень понимания преподавательским составом понятия «профессиональная идентичность» и важность его развития. Вывод. Преподавательскому составу образовательных организаций необходимо уделять внимание вопросам, связанным с формированием и развитием профессиональной идентичности.
АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ [Электронный ресурс] / В.М. Жуков // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №4(34) .— С. 135-142 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.34.135 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/675635

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически