Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524560)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

0   0
Первый авторЛуговой Олег Юрьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц45
ID675512
АннотацияПредназначение методического пособия ― содействие выпускникам в решении задач, возникающих при подготовке магистерской диссертации. Пособие содержит информацию об основных признаках магистерской диссертации, подлежащих соблюдению требованиях и задачах, возникающих при ее выполнении, а также порядке и способах решения этих задач.
Кому рекомендованодля выпускников направления подготовки 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)»
Луговой, О.Ю. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие по подготовке и защите ВКР по направлению подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленности Профессиональное обучение в сфере экономики и управления трудовыми ресурсами / О.Ю. Луговой .— 2-е издание .— : [Б.и.], 2018 .— 45 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/675512

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАГИСТЕРСКАЯ_ДИССЕРТАЦИЯ_.pdf
3 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………………… Глава 1. Сущность и структура ВКР.…………………………………………. 1.1 Сущность и назначение магистерской диссертации………………….. 1.2 Структура и объем магистерской диссертации…………………………. Глава 2. Порядок выполнения магистерской работы …………………………… 2.1 Выбор темы……………………………………………………………….. 2.2 Планирование консультаций…………………………………………… 2.3 Предварительное изучение литературы……………………………….. 2.4 Написание Введения……………………………………………………… 2.5 Изучение литературы……………………………………………………. 2.6 Работа над основной частью…………………….……………………… 2.7 Формирование Заключения…………………………………………........ Глава 3. Оформление ВКР………………………………………………………… 3.1 Общие положения…………………………………................................... 3.2 Титульный лист………………………………………………………….. 3.3 Оглавление……………………………………………………………….. 3.4 Введение и основная часть……………………………………………… 3.5 Список литературы………………………………………………………. 3.6 Приложения………………………………………………………………. Глава 4. Порядок представления и защиты ВКР…….......................................... 4.1 Порядок представления ВКР…………………………………………….. 4.2 Подготовка к защите……………………………………………………… 4.3 Защита ВКР………………………………………………………………… Приложения………………………………………………………………………… Приложение А. Заявление студента об утверждении темы ВКР……………….. Приложение Б. График выполнения выпускной квалификационной работы… Приложение В. Образец титульного листа магистерской диссертации ………. Приложение Г. Образец оформления оглавления………………………………. Приложение Д. Образец оформления введения…………………………………. Приложение Е. Образец оформления основной части ВКР…………………..... Приложение Ж. Образец заключения…………………………………………….. Приложение И. Образец списка литературы…………………………………….. Приложение К. Образец таблицы представления результатов ВКР……………. Приложение Л. Результаты решения задачи ВКР, соответствующей педагогически-проектировочной деятельности……..…………………………… Приложение М. Список работ магистранта……………………………………… Приложение Н. Образец оформления наклейки на обложке ВКР……………… Приложение О. Образец оформления титульного листа иллюстративного материала……………………………………………………………………………. Приложение П. Образец отзыва на ВКР………………………………..………… Приложение Р. Образец рецензии на ВКР……………………………………….. 4 5 5 5 7 7 8 8 9 14 15 15 16 16 17 17 17 21 22 23 23 24 24
Стр.3
4 ВВЕДЕНИЕ Изучение и использование методического пособия в качестве руководства на всех этапах подготовки магистерской диссертации позволит избежать множества крупных и мелких ошибок, нерационального использования времени, возникновения цейтнота и, как следствие, снижения итоговой оценки, что, как правило, демонстрируют студенты в случае легкомысленного отношения к методической литературе. Несмотря на некоторый учебный опыт, у студента нередко нет навыков исследовательской работы. Ранее он готовил лишь доклады, рефераты, выполнял контрольные и курсовые работы, требования к которым, как правило, в зависимости от учебной дисциплины и требований кафедр и конкретного преподавателя, отличались. Опыт, возникший при подготовке выпускной квалификационной работы (специалиста/бакалавра), как правило, не является достаточным. Он либо является различным (в разных вузах, на разных направлениях профессиональной подготовки к ВКР предъявляются различные требования), либо просто забывается. Между тем подготовка магистерской диссертации ― неординарное событие. Поэтому у студентов неизбежно возникают методические и организационные вопросы относительно ее выполнения, оформления и публичной защиты. Содержание магистерской диссертации должно соответствовать видам деятельности, определенным Основной профессиональной образовательной программой (ОПОП) по направлению подготовки 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», направленность «Профессиональное обучение в сфере экономики и управления трудовыми ресурсами». Данная программа предусматривает подготовку к 2-м видам профессиональной деятельности: а) научноисследовательской; б) педагогическо-проектировочной. Соотношение данных аспектов зависит от темы и проекта исследования и определяется магистрантом и его руководителем. В этом методическом пособии в качестве примера освещается вариант магистерской диссертации, в которой доминирующим аспектом является научно-исследовательский. Педагогически-проектировочный аспект магистерской диссертации может быть представлен, например, методическими рекомендациями или иными компонентами дидактики в контексте избранной темы исследования. В методическом пособии учтены требования ФГОС ВО 44.04.04 направление подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», СМК-П-7.1.213:2017 Положение «О государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования ― программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически