Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547703)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АРТ-ТЕРАПИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЩеняева Д. В.
АвторыЛупандина Е. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID673740
АннотацияВ статье рассматриваются теоретические аспекты возможностей применения средств арт-терапии для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в дополнительном образовании. Автор акцентирует внимание на том, что система дополнительного образования дает большие возможности для творчества детей, позволяющего целенаправленно и эффективно формировать коммуникативные универсальные учебные действия. Преимуществами арт-терапии в формировании коммуникативных действий у младших школьников является возможность проработки негативных переживаний, а также отработки наиболее успешных коммуникативных действий
Щеняева, Д.В. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АРТ-ТЕРАПИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [Электронный ресурс] / Е.А. Лупандина, Д.В. Щеняева .— : [Б.и.], 2018 .— 10 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/673740

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЗМОЖНОСТИ_ПРИМЕНЕНИЯ_АРТ-ТЕРАПИИ_В_ПРОЦЕССЕ_ФОРМИРОВАНИЯ_КОММУНИКАТИВНЫХ_УНИВЕРСАЛЬНЫХ_УЧЕБНЫХ_ДЕЙСТВИЙ_ДЕТЕЙ_МЛАДШЕГО_ШКОЛЬНОГО_ВОЗРАСТА_В_УСЛОВИЯХ_ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
УДК 37.013 Щеняева Д.В., педагог-психолог, студент магистратуры ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Лупандина Е.А., старший преподаватель ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Россия, Оренбург ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АРТ-ТЕРАПИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. В статье рассматриваются теоретические аспекты возможностей применения средств арт-терапии для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в дополнительном образовании. Автор акцентирует внимание на том, что система дополнительного образования дает большие возможности для творчества детей, позволяющего целенаправленно и эффективно формировать коммуникативные универсальные учебные действия. Преимуществами арт-терапии в формировании коммуникативных действий у младших школьников является возможность проработки негативных переживаний, а также отработки наиболее успешных коммуникативных действий. Ключевые слова: младший школьник, универсальные учебные действия, коммуникативные навыки, арт-терапия, дополнительное образование, формирование коммуникативных навыков.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически