Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612716)
Для выхода нажмите Esc или
Психология и педагогика высшей школы (290,00 руб.)
0
0
Первый автор
Самойлова Ирина Викторовна
Авторы
Мавлюдов Ильдар Наильевич
Издательство
ПГАУ
Страниц
268
290,00р
Предпросмотр
ID
673326
Аннотация
Учебное пособие подготовлено для магистров с целью оказания помощи в аудиторном и самостоятельном изучении учебного курса «Психология и педагогика высшей школы» и включает в себя конспект лекций, практические задания, тесты, персоналии и глоссарий.
Кому рекомендовано
Предназначено для магистров, изучающих дисциплину «Психология и педагогика высшей школы»
УДК
159.9+37.01(о75)
ББК
88+74.00(я7)
Самойлова, И.В. Психология и педагогика высшей школы / И.Н. Мавлюдов; И.В. Самойлова .— Пенза : ПГАУ, 2018 .— 268 с. — URL: https://rucont.ru/efd/673326 (дата обращения: 04.06.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Содержание и организация специальной пси...
220,00 руб
Профессиональное психологическое консуль...
200,00 руб
Философия. Для поступающих в аспирантуру
200,00 руб
Вы уже смотрели
Сельскохозяйственные машины.Часть I. Поч...
290,00 руб
Управление капиталом корпорации
220,00 руб
Уголовное право
220,00 руб
Физиология растений
220,00 руб
Сельскохозяйственная радиология
220,00 руб
Технология производства продукции пчелов...
110,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Психология_и_педагогика_высшей_школы.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Психология_и_педагогика_высшей_школы.pdf
УДК 159.9+37.01(о75) ББК 88+74.00(я7) С 17 Печатается по решению методической комиссии инженерного факультета, протокол № 8, от 23.04.2018 г. Рецензент – доктор исторических наук, профессор кафедры «Всеобщая история и обществознание» историкофилологического факультета ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» В.П. Митрофанов. С 17 Самойлова, Ирина Викторовна Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие для магистров / И.В. Самойлова, И.Н. Мавлюдов. – Пенза: РИО ПГАУ, 2018. – 267 с. Учебное пособие предназначено для магистров, изучающих согласно рабочей программе дисциплину «Психология и педагогика высшей школы» для подготовки к зачёту и для самоконтроля в процессе самостоятельной работы по учебному курсу. Пособие дополняют практические задания, тесты, персоналий и глоссарий. Простота изложения материала помогает оптимальному его освоению. © ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ, 2018 © И.В. Самойлова, И.Н. Мавлюдов, 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………….... 5 Раздел I Курс лекций ………………………………………… 7 Глава 1 Психология и педагогика как наука......................... 7 Глава 2 Основные этапы развития психолого-педагогических наук……………………………… 14 Глава 3 Что такое Болонский процесс. Болонский процесс: суть, реализация и развитие в России…………………………………………… 31 Глава 4 Психологическая адаптация в вузе студента первокурсника……………………………………… 37 Глава 5 Институт кураторства в вузе, как создание психологически комфортной зоны для студента ……………………………………………………. 44 Глава 6 Особенности лекционного занятия………………... 64 Глава 7 Особенности семинарского занятия……………… 99 Глава 8 Лабораторные занятия - как разновидность практических занятий………………………………………… 108 Глава 9 Методические рекомендации по проведению и составлению контролирующих тестов…………………………………………………………….. 122 Глава 10 Анализ качества лекционной и семинарской работы…………………………………………. 125 Глава 11 Психолого-педагогические основы профессионального труда …………………………………… 127 3
Стр.3
Глава 12 Особенности образования в Европе……………… 172 Глава 13 Основные проблемы воспитания………………… 203 Раздел II Практикум…………………………………………... 215 2.1 Тематика семинарских занятий………………………… 215 2.2 Задания для текущего контроля…………………………. 218 2.3 Темы рефератов……………………………………………. 235 2.4 Вопросы к зачету…………………………………………… 236 2.5 Ключ к вопросам самоконтроля…………………………. 238 Заключение…………………………………………………….... 239 Терминологический словарь…………………………………. 240 Персоналии……………………………………………………… 258 Литература……………………………………………………… 265 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически