Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности (5000,00 руб.)

0   0
АвторыАксенова П. Ю., Аксенова Г. И., Кириллова Т. В., Воронин Р. М., Федер. служба исполнения наказаний , Академия ФСИН России
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц161
ID672999
АннотацияМонография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптированности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности.
Кому рекомендованоМонография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России.
ISBN978-5-392-22612-2
УДК159.9:378
ББК88.472
Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности : монография / П.Ю. Аксенова, Г.И. Аксенова, Т.В. Кириллова, Р.М. Воронин; Федер. служба исполнения наказаний, Академия ФСИН России .— Москва : Проспект, 2017 .— 161 с. — ISBN 978-5-392-22612-2 .— ISBN 978-5-7743-0826-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/672999 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Адаптация_курсантов_образовательных_организаций_ФСИН_России_к_учебной_деятельности._Монография.pdf
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А И С П О Л Н Е Н И Я Н А К А З А Н И Й А К А Д Е М И Я Ф С И Н Р О С С И И П. Ю. Аксенова, Г. И. Аксенова, Т. В. Кириллова, Р. М. Воронин АДАПТАЦИЯ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСИН РОССИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Монография Москва 2017
Стр.2
ББК 88.4УДК 159.9:378 А4272 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Рецензенты: Коваль Н. А., доктор психологических наук, профессор; Сухов А. Н., доктор психологических наук, профессор. Аксенова П. Ю., Аксенова Г. И., Кириллова Т. В., Воронин Р. М. А42 Адаптация курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности : монография. — Москва : Проспект : Академия ФСИН России, 2017. — 160 с. ISBN 978-5-392-22612-2 (Проспект) ISBN 978-5-7743-0826-2 (Академия ФСИН России) Монография посвящена проблеме адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. В работе рассмотрены основные подходы как к проблеме адаптации личности в целом, так и к проблеме формирования учебной адаптации курсантов на этапе вузовского обучения; рассмотрены ее структурные компоненты и этапы формирования; представлена психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к образовательной среде. В монографии описаны типы адаптированности курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности. Монография предназначена для использования в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций ФСИН России, а также в практической деятельности учреждений и органов УИС России. ББК 88.4УДК 159.9:378 72 кирилловА ТАТьянА вАсильевнА, воронин ромАн михАйлович АксеновА ПолинА ЮрьевнА, АксеновА ГАлинА ивАновнА, Научное издание ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСИН РОССИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДАПТАЦИЯ КУРСАНТОВ Монография Печать цифровая. Печ. л. 10,0. Тираж 500 экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 08.09.2017. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-22612-2 (Проспект) ISBN 978-5-7743-0826-2 (Академия ФСИН России) © Академия ФСИН России, 2017 © ООО «Проспект», 2017 /16 .
Стр.3
Содержание Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСИН РОССИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Проблема адаптации личности в психолого-педагогической литературе 1.2. Психологические особенности адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности 1.3. Адаптивность личности как интегрирующее свойство адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ АДАПТАЦИИ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСИН РОССИИ 2.1. Психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности 2.2. Экспериментальное исследование адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности 2.3. Организация опытно-экспериментального исследования по формированию адаптации курсантов образовательных организаций ФСИН России к учебной деятельности, анализ и интерпретация полученных данных Приложения Приложение 1. Анкета Приложение 2. Тренинг формирования адаптации курсантов к учебно-служебной деятельности образовательных организаций ФСИН России 3 3 20 39 54 54 77 98 114 114 116 160
Стр.161

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.