Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 503061)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Право и экономика: междисциплинарные подходы в науке и образовании. IV Московский юридический форум. XII Международная научно-практическая конференция (Кутафинские чтения) (1800,00 руб.)

0   0
АвторыПетручак Л. А., Моск. гос. юрид. ун-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА)
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц297
ID672915
Аннотация6–8 апреля 2017 г. в Московском государственном юридическом университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) состоялся IV Московский юридический форум «Право и экономика: междисциплинарные подходы в науке и образовании». В сборник включены тезисы докладов, подготовленные для мероприятий научно- образовательной сессии, состоявшейся в рамках Форума.
Кому рекомендованоСборник рекомендуется для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов юридических вузов и факультетов. Представляет интерес для руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, сотрудников правоохранительных органов, бизнес-сообщества.
ISBN978-5-9988-0572-1
УДК346
ББК67.404
Право и экономика: междисциплинарные подходы в науке и образовании. IV Московский юридический форум. XII Международная научно-практическая конференция (Кутафинские чтения) [Электронный ресурс] : науч.-образоват. сессия «Право и экономика: реструктуризация образоват. пространства на основе требований ФГОС высш. образования (3+)» : [материалы конф.] / ред.: Л.А. Петручак, Моск. гос. юрид. ун-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА) .— М. : Проспект, 2017 .— 297 с. — ISBN 978-5-9988-0572-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/672915

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Право_и_экономика_междисциплинарные_подходы_в_науке_и_образовании._IV_Московский_юридический_форум._XII_Международная_научно-практическая_конференция.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» IV МОСКОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ XII Международная научно-практическая конференция (Кутафинские чтения) ПРАВО И ЭКОНОМИКА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПОДХОДЫ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ Москва 2017
Стр.2
ББК 6УДК 3467.404 П68 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Председатель редакционной коллегии: Проректор по учебной и воспитательной работе, доктор юридических наук, профессор Л. А. Петручак Редакционная коллегия: Гоголева Т. Ю., заместитель начальника УМУ, кандидат исторических наук, доцент Калиновская В. В., заведующий кафедрой английского языка № 1, кандидат филологических наук, доцент Ильина Н. Ю., заведующий кафедрой английского языка № 2, кандидат филологических наук, доцент Пикалова В. В., кандидат филологических наук, доцент Мартыненко И. А., кандидат филологических наук, доцент Заикин С. С., кандидат юридических наук Бекин А. В., преподаватель кафедры теории государства и права П68 Право и экономика: междисциплинарные подходы в науке и образовании. IV Московский юридический форум. XII Международная научнопрактическая конференция (Кутафинские чтения): научно-образовательная сессия «Право и экономика: реструктуризация образовательного пространства на основе требований ФГОС высшего образования (3+)» : материалы конференции. — Москва : РГ-Пресс, 2017. — 296 с. ISBN 978-5-9988-0572-1 6–8 апреля 2017 г. в Московском государственном юридическом университете имени О. Е. Кутафина (МГЮА) состоялся IV Московский юридический форум «Право и экономика: междисциплинарные подходы в науке и образовании». В сборник включены тезисы докладов, подготовленные для мероприятий научнообразовательной сессии, состоявшейся в рамках Форума. Сборник рекомендуется для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов юридических вузов и факультетов. ББК 6УДК 3467.404 Научное издание ПРАВО И ЭКОНОМИКА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПОДХОДЫ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ Печать цифровая. Печ. л. 18,5. Тираж 100 экз. Заказ № Материалы конференции Подписано в печать 03.11.2017. Формат 60×90 1 /16 . ISBN 978-5-9988-0572-1 © Университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА), 2017 © ООО «РГ-Пресс», 2017
Стр.3
Содержание Научно-образовательная сессия «Проблемы формирования навыков и компетенций в юридическом вузе» Комкова Г.Н. Общекультурные компетенции в новом образовательном стандарте бакалавра юриспруденции Арзуманова Л. Л. Консультация как вид работ: пути совершенствования Здрок О.Н. Актуальные вопросы преподавания процессуальных дисциплин цивилистического профиля в контексте обучения альтернативному урегулированию споров Заикин С.С. Проблема обоснованности государственных решений в преподавании конституционного права Зыкина Т.А. Повышение лояльности работников как основа современной стратегии работодателей в России и отдельных зарубежных странах Клочкова А.В. Современные выпускники юридического вуза: навыки и компетенции Николашкина В.Е. Педагогические возможности социокультурной образовательной среды вуза в развитии профессионально-коммуникативной компетентности будущих бакалавров юриспруденции Пашова М.С. Роль высшей школы в формировании экологического правосознания у студентов Подузова Е.Б. Формирование компетенций выпускника высшего учебного заведения: новые потребности рынка труда Пронина М.А. Реализация современных технологий в правовом образовании (на основе требований ФГОС высшего образования) Шаронова А.А. Профессиональные и образовательные траектории студентов юридического факультета МГУ: критерии выбора Крюкова Е.С. Юридическое образование сегодня: альтернативный взгляд 292 3 3 3 7 10 15 21 26 31 36 40 45 49 55
Стр.293
Международная научно-практическая конференция «Профессионально ориентированное обучение иностранному языку в юридическом и экономическом вузе» Алешко-Ожевская С.С. Стратегии самостоятельной работы с иноязычной прессой в магистратуре Балашова Г.В. Стилистические нормы юридического языка в письменной речи (Проблема ясности, однозначности и унификации на примере немецкого языка) Березовская А.В. Особенности обучения языку специальности групп с разным уровнем языковой подготовки (на материале немецкого языка) Богданова И.А., Федотова И. Г., Толстопятенко Г.П. Школа преподавания языка специальности студентам Международно-правового факультета МГИМО (о 45-летнем опыте работы секции юридического перевода кафедры английского языка Международно-правового факультета МГИМО) Владимирова Е.В. Основные требования к дидактическому материалу при изучении иностранного языка студентами юридического вуза Воробьева С.А. Еще раз о качественном преподавании английского языка в неязыковых вузах Воскресенская М.С. Учебник иностранного языка для специальных целей в контексте современной лингвообразовательной парадигмы Гойкочеа Моралес Лоренсо Бенхамин. Применение компьютерных технологий при изучении испанского языка Дианина Н.Н. Проблема отбора языковых и профессиональных компетенций и способы их формирования в ходе обучения иностранному языку юристов международников Думина Е.В. Обучение иноязычной письменной речи в неязыковом вузе на материале юридических документов на немецком языке Залогина Т.В., Миненко О.А. Работа с профессионально ориентированным текстом Ильина Н.Ю. Язык для специальных целей в межкультурном пространстве 293 60 60 64 69 75 80 84 86 89 94 98 104 109
Стр.294
Калиновская В.В. Страноведческий компонент в преподавании английского юридического языка 115 Кашенкова И.С. Приёмы формирования переводческих умений на начальном этапе обучения переводу в неязыковом вузе Колесникова Н.Ю. Проблемы юридического образования в Испании и возможности обучения для иностранных студентов Креузова В.С. Современные информационные технологии в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе Куприянова М.Е., Ильина А.Ю., Шкинева М.А. Объявления на сайтах русскоязычных и англоязычных вузов и особенности перевода Лебедева А.А., Шестакова Л.В. Религиозный аспект межкультурной коммуникации в рамках формирования профессиональной лингвокультурологической модели юриста Логинов А.В. Латинская и древнегреческая лексика клятвоприношения Ткачева Е.П., Мартыненко И.А. Методические принципы составления учебного пособия для студентов по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности» Матияшина К.Я. Особенности введения юридической лексики латинского происхождения на занятиях по английскому языку у студентов-юристов Низовец Т.И. Использование подкастов радио Би-би-си в курсе академического английского языка для юристов Ногаева В.У. Формирование умений реферирования текстов на ИЯ в рамках профессиональной сферы общения (на примере французского языка) Пикалова В.В. Методическая разработка художественного фильма правовой тематики для практического занятия по юридическому английскому языку Саклакова Н.Н. Развитие профессиональных компетенций на базе учебника немецкого языка для специальных целей (уровень C1) 294 120 126 131 137 142 146 150 154 159 164 168 172
Стр.295
Соболев С.А. О некоторых способах систематизации и перевода терминологии обязательственного права (на материале немецкого языка) Томсон Г.В. Презентация учебного пособия «Право Европейского союза», Модуль «Язык профессии. Юриспруденция», Уровень С1. Авторы Г.В. Томсон, М.А. Чигашева Ускова Т.В. «Говорить, как юрист». Некоторые особенности речи юриста в англоязычных странах Царева М.С. Короткий юридический текст: особенности перевода Шабайкина Л.Р. Обучение иностранным языкам с использованием мобильных устройств и приложений (на примере немецкого языка) Шрамкова Н.Б. Кейс-анализ как метод развития критического мышления студентов в процессе изучения английского языка в юридическом вузе Юрченко М.А. Формы и методы обучения студентов юридических вузов навыкам составления юридических документов на английском языке Яшина О.В. Актуальные проблемы реализации дополнительной профессиональной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в неязыковом вузе Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы физической культуры и спорта студентов в современных социально-экономических условиях» Александров А.Ю. Показатели техники водно-опорных движений девушек-гимнасток Бирюков А.А. Лобанов С.В. Балльно-рейтинговая система измерения и оценки образовательной деятельности студентов вузов по физической культуре Евсеева И.Г. Развитие аэройоги в России Завьялов А.В., Завьялова В. Д. Силовая подготовка в триатлоне Зулаев И. И. Силовые тренажеры: виды, характеристика и особенности применения в качестве средств оздоровления и физического развития 295 176 179 183 186 192 197 202 205 210 210 214 219 222 224
Стр.296
Калмыков С.Г. Оздоровительные занятия по месту жительства 227 Козлова О.А. Оптимизация процесса развивающего обучения студентов на основе их нозологии и психофизического состояния Коротаева Е.Ю. Особенности методики обучения волейболу на занятиях физической культурой Кузнецов В.К. Выявление объемов физических нагрузок разной интенсивности у спортсменов-лыжников Кутузов С.В. Технология формирования физической культуры личности студента Никитина Е.А. Организация и методика проведения занятий по плаванию в вузах Пусевич М.Н. Значение рукопашного боя в формировании личностных качеств будущих юристов Сираковская Я.В. Организация и проведение факультативных занятий студентов Чичерин В.П., Раевский Д.А., Домащенко В.С. Дифференцировка мышечных усилий как фактор развития cпецифических качеств студентов на занятиях боксом Щербаков И.В. Роль двигательной активности в жизни студентов вуза Примечания 231 234 239 245 249 255 260 263 269 272 296
Стр.297

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически