Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО

ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО №7 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID671619
АннотацияНаучно-методический журнал «Школа и производство» ведёт свою историю от журнала «Политехническое образование», образованного в 1957 г. Министерством просвещения РСФСР. Журнал освещает широкий круг вопросов, связанных с теоретическими, методическими, организационно-педагогическими проблемами технологического образования в школе и вузе, трудовым воспитанием и профессиональным самоопределением школьников, а также подготовкой педагогических кадров в данной сфере и адресован учителям технологии, черчения, педагогам дополнительного образования, преподавателям вузов и колледжей, научным сотрудникам, аспирантам, работникам органов управления образованием. В настоящее время журнал является ведущим в РФ периодическим педагогическим изданием, специализирующимся на данной тематике и единственным, входящим в Перечень ВАК. Постоянные авторы журнала - ведущие отечественные учёные и специалисты в области технологического образования, опытные учителя, методисты, педагоги-исследователи, аспиранты и докторанты.
ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №7 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671619 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА_И_ПРОИЗВОДСТВО_№7_2018.pdf
Г л а в н ы й р е д а к т о р П и ч у г и н а Г а л и н а В а с и л ь е в н а, д- р п е д. н а у к, п р о ф., в е д у щ и й н а у ч н. с о т р., И н с т и т у т с т р а т е г и и р а з в и т и я о б р а з о в а н и я Р о с с и й с к о й а к а д е м и и о б р а з о в а н и я К а з а к е в и ч В л а д и м и р М и х а й л о в и ч , д- р п е д. н а у к, п р о ф., в е д у щ и й н а у ч н. с о т р., Ч л е н ы р е д к о л л е г и и: И н с т и т у т с т р а т е г и и р а з в и т и я о б р а з о в а н и я Р о с с и й с к о й а к а д е м и и о б р а з о в а н и я; К а р а ч е в А л е к с а н д р А н а т о л ь е в и ч , Т h e C hi ef E dit o r: Pi c h u gi n а G. V., Dr. S ci. ( P e d a g o gi c s ), pr of., l e a di n g r es e ar c h er, I n stit ut e of t h e I nstit ut e of t h e Str at e g y of E d u c ati o n D e v el o p m e nt of t e a c hi n g, R u s si a n a c a d e m y of E d u c ati o n Т h e C hi ef B o a r d K a z a k e vi c h V. M. , Dr. S ci. ( P e d a g o gi c s ), pr of., l e a di n g r es e ar c h er, I n stit ut e of t h e I nstit ut e of t h e Str at e g y of E d u c ati o n D e v el o p m e nt, R u s si a n A c a d e m y of E d u c ati o n; к а н д. т е х н. н а у к, п р о ф., з а м. д и р е к т о р а Ф Г У П « Н а у ч н о- т е х н и ч е с к и й ц е н т р “ И н ф о р м т е х н и к а ” »; Л а з а р е в а Т а м а р а Ф е д о р о в н а , з а с л у ж е н н ы й у ч и т е л ь Р Ф, д о ц е н т, у ч и т е л ь т е х н о л о г и и и д и з а й н а Г Б О У « Ш к о л а г. М о с к в ы “ П о к р о в с к и й к в а р т а л ” »; П е т р о в а Е л е н а Б о р и с о в н а , д- р п е д. н а у к, п р о ф., М о с к о в с к и й п е д а г о г и ч е с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й у н и в е р с и т е т; Р ы к о в а Е л е н а А н а т о л ь е в н а , д- р п е д. н а у к, п р о ф., Ф е д е р а л ь н ы й и н с т и т у т р а з в и т и я о б р а з о в а н и я; С е р е б р е н н и к о в Л е в Н и к о л а е в и ч , д- р п е д. н а у к, п р о ф., Я р о с л а в с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й д- р п е д. н а у к, п р о ф., М о с к о в с к и й п е д а г о г и ч е с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й у н и в е р с и т е т; п е д а г о г и ч е с к и й у н и в е р с и т е т и м. К. Д. У ш и н с к о г о; С к в о р ц о в К о н с т а н т и н А л е к с е е в и ч , Ф и л и м о н о в а Е л е н а Н и к о л а е в н а , к а н д. п е д. н а у к, у ч и т е л ь т е х н о л о г и и Г Б О У С О Ш № 1 7 4 7 г. М о с к в ы; Х о т у н ц е в Ю р и й Л е о н и д о в и ч , д- р ф и з.- м а т. н а у к, п р о ф., М о с к о в с к и й п е д а г о г и ч е с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й у н и в е р с и т е т; K a r at c h e v A. A. , P h. D ( T e c h ni c s), pr of., vi c e- dir e ct or of t h e S ci e n c e-t e c h ni c al c e ntr e “I nf or mt e c h ni c a ”; L a z a r e v a T. F., H o n or e d T e a c h er of t h e R u s si a n F e d er ati o n, A s s o ci at e Pr of e s s or, Hi g h S c h o ol of E c o n o m y, M o s c o w; P et r o v a E. B. , Dr. S ci. ( P e d a g o gi c s ), pr of., M o s c o w St at e P e d a g o gi c U ni v er sit y; R y k o v a E. A. , Dr. S ci. ( P e d a g o gi c s ), pr of., F e d er al I n stit ut e of E d u c ati o n D e v el o p m e nt; S e r e b r e n ni k o v L. N. , Dr. S ci. ( P e d a g o gi c s ), pr of., Y ar o sl a v s ki y St at e P e d a g o gi c al U ni v er sit y; S k v o rt s o v K. A. , Dr. S ci. ( P e d a g o gi c s ), pr of., M o s c o w I n stit ut e of t h e O p e n E d u c ati o n; Fili m o n o v a E. N. , P h. D ( P e d a g o gi c s ), Te c h n ol o g y Te a c h er s c. № 1 7 4 7 M os c o w; К h ot u nt s e v Y. L. , Dr. S ci. ( P h y s.- m at h. ), pr of., M o s c o w St at e P e d a g o gi c U ni v er sit y; C hi st y a k o v a S. N. , Dr. S ci. ( P e d a g o gi c s ), pr of., C or r e s p o n di n g M e m b er of t h e R u s si a n A c a d e m y of E d u c ati o n Ч и с т я к о в а С в е т л а н а Н и к о л а е в н а , д- р п е д. н а у к, п р о ф., д е й с т в и т е л ь н ы й ч л е н Р о с с и й с к о й а к а д е м и и о б р а з о в а н и я, а к а д е м и к- с е к р е т а р ь о т д е л е н и я п р о ф е с с и о н а л ь н о г о о б р а з о в а н и я П р е з и д и у м а Р А О А д р е с р е д а к ц и и и и з д а т е л ь с т в а 1 2 7 2 5 4, г. М о с к в а, а / я 6 2 E- m ail: si p @ s c h o ol pr e s s.r u, si p 2 5 @ y a n d e x.r u, m ar k eti n g @ s c h o ol pr e s s.r u w w w. ш к о л ь н а я п р е с с а. р ф Т е л.: 8 ( 4 9 5 ) 6 1 9- 5 2- 8 7, 6 1 9- 8 3- 8 0 C а й т: Ж у р н а л з а р е г и с т р и р о в а н Ф е д е р а л ь н о й с л у ж б о й п о н а д з о р у з а с о б л ю д е н и е м з а к о н о д а т е л ь с т в а в с ф е р е м а с с о в ы х к о м м у н и к а ц и й и о х р а н е к у л ь т у р н о г о н а с л е д и я, Р е д а к т о р ы о т д е л о в Т. И. З а п о р о ж е ц Е с а к о в а, М. В. С о л о д и х и н а К о м п ь ю т е р н а я в е р с т к а Н. В. Ф о р м а т 8 4 Ч 1 0 8 / 1 6. У с л.- п е ч. л. 4, 0. И з д. № 3 2 4 7. З а к а з О т п е ч а т а н о в А О « И П К « Ч у в а ш и я », 4 2 8 0 1 9, г. Ч е б о к с а р ы, п р. И. Я к о в л е в а, д. 1 3 © « Ш к о л ь н а я П р е с с а », 2 0 1 8 © « Ш к о л а и п р о и з в о д с т в о », 2 0 1 8 с в и д. о р е г. П И № Ф С 7 7 — 3 8 5 5 2 о т 2 1. 1 2. 2 0 0 9 г. ЛИ з д а н и е о х р а н я е т с я З а к о н о м Р Ф о б а в т о р с к о м п р а в е. и с е р о к о п и р о в а н и я, с к а н и р о в а н и я, з а п и с и в п а м я т ь Э В М, ю б о е в о с п р о и з в е д е н и е м а т е р и а л о в, р а з м е щ е н н ы х к в ж у р н а л е, к а к н а б у м а ж н о м н о с и т е л е, т а к и в в и д е р а з м е щ е н и е в И н т е р н е т е, з а п р е щ а е т с я . и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и в п е р е ч н е в е д у щ и х р е ц е н з и р у е м ы х н а у ч н ы х ж у р н а л о в и и з д а н и й, в к о т о р ы х д о л ж н ы б ы т ь о п у б л и к о в а н ы о с н о в н ы е н а у ч н ы е р е з у л ь т а т ы д и с с е р т а ц и й н а с о и с к а н и е у ч е н о й с т е п е н и д о к т о р а и к а н д и д а т а н а у к. Ж у р н а л р е к о м е н д о в а н В ы с ш е й а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и е й ( В А К) М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я Ж у р н а л з а р е г и с т р и р о в а н в б а з е д а н н ы х Р о с с и й с к о г о и н д е к с а н а у ч н о г о ц и т и р о в а н и я.
Стр.3
иШ К О Л А Н А У Ч Н О- М Е Т О Д И Ч Е С К И Й Ж У Р Н А Л ПР О И З В О Д С Т В О О б р а з о в а н в 1 9 5 7 г о д у М и н и ст е р ст в о м п р о с в е щ е н и я Р С Ф С Р 7 / 2 0 1 8 В Н О М Е Р Е : ТЕ О Р И Я И М Е Т О Д И К А О Б У Ч Е Н И Я Т Е Х Н О Л О Г И И 3 9 1 7 2 3 2 7 3 5 К р у ш е л ь н и ц к а я О. И., Т р е т ь я к о в а А. Н. Т в о р ч е с к о е и р е п р о д у к т и в н о е м ы ш л е н и е Г о р б а ч е в а И. В. И н т е г р а ц и я у ч е б н ы х д и с ц и п л и н п р и ф о р м и р о в а н и и т е х н о л о г и ч е с к о й н а п р а в л е н н о с т и м ы ш л е н и я у ч а щ и х с я П и ч у г и н а Г. В. Ж и в о т н ы й м и р в т е х н о л о г и я х X XI в е к а: н о в ы е п о д х о д ы к и з у ч е н и ю К о л е с н и к о в И. А. Ф о р м о ч к и д л я п е ч е н ь я к а к о б ъ е к т т р у д а д л я м и н и- п р о е к т о в п я т и к л а с с н и к о в В я л ы х Г. М. М е х а н и з а ц и я у б о р к и г о р о д с к о й т е р р и т о р и и К у з ь м и н В. Н. О б у ч е н и е ш е с т и к л а с с н и к о в р е м о н т н о- о т д е л о ч н ы м р а б о т а м X I X В С Е Р О С С И Й С К А Я О Л И М П И А Д А Ш К О Л Ь Н И К О В ПО Т Е Х Н О Л О Г И И 3 8 4 5 5 2 П Р О 5 7 Ч е р ё м у х и н П. С., И в а н о в Ю. С. О р а б о т е н а д п р о е к т о м « И н т е р а к т и в н а я с в е т о д и о д н а я п а н е л ь » Х а у л и н А. Н. П р а к т и ч е с к и е р а б о т ы п о 3 D- м о д е л и р о в а н и ю и и т о г и и х в ы п о л н е н и я н а о л и м п и а д е Ф Е С С И О Н А Л Ь Н А Я О Р И Е Н Т А Ц И Я К р о п и в я н с к а я С. О. Н о р м а т и в н о- п р а в о в о е о б е с п е ч е н и е п р о ф о р и е н т а ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и: о б з о р, п е р с п е к т и в ы и п р о т и в о р е ч и я С е д о в С. А., Ш а т у н о в а О. В. О п ы т р а б о т ы с о д а р е н н ы м и д е т ь м и в Р е с п у б л и к е Т а т а р с т а н: п о д г о т о в к а ш к о л ь н и к о в к о л и м п и а д е п о т е х н о л о г и и С л е д у ю щ е е э л е кт р о н н о е п р и л о ж е н и е в ы й д ет с № 8, 2 0 1 8 г.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ