Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ"

ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ" №7 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID671571
АннотацияЖурнал публикует обзоры исследований и достижений отечественной науки и техники, материалы, отражающие государственную политику в области образования, статьи из опыта работы методистов и педагогов-практиков по активизации учащихся и развитию их познавательной самостоятельности, знакомит с возможностями информационно-образовательной среды кабинета физики и нового учебного оборудования, педагогическими технологиями и книжными новинками, предлагает варианты планирования тем и приемы конструирования уроков. Все это позволяет учителям не только учитывать требования к современному уровню физического образования, но и быть готовыми к планируемым нововведениям. Журнал «Физика в школе» - старейшее и авторитетнейшее учебно-методическое пособие для учителей физики средних школ и приравненных к ним учреждений образования: колледжей, лицеев, техникумов.
ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ" .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №7 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671571 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИЗИКА_В_ШКОЛЕ__с_разделом_АСТРОНОМИЯ_№7_2018.pdf
2№ 7 Н А У Ч Н О- М Е Т О Д И Ч Е С К И Й Ж У Р Н А Л Ф И З И К А В f f f f f В. В. М а й е р, Ю. А. С а у р о в 0 1 8 И З Д А Е Т С Я С М А Я 1 9 3 4 г. Ш К О Л Е О б р а з о в а н в 1 9 3 4 г о д у Н а р к о м п р ос о м Р С Ф С Р. У ч р е д и т е л ь — О О О « Ш к о л ь н а я П р есс а ». Ж у р н а л в ы х о д и т 8 р а з в г о д М Е Т О Д И К А. О Б М Е Н О П Ы Т О М Э к с п е р и м е н т и р у ю щ е е м ы ш л е н и е в м е т о д и к е о б у ч е н и я ф и з и к е . . . . . . . . . . . . . . 2 Г. Г. Н и к и ф о р о в Л а б о р а т о р н а я р а б о т а « О п р е д е л е н и е ц е н ы д е л е н и я и з м е р и т е л ь н ог о п р и б о р а. И з м е р е н и е о б ъ е м а » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 2 Е. В. С и л а е в, Г. М. С и л а е в а О п р е п о д а в а н и и и н т ег р а т и в н ог о к у р с а е с т е с т в о з н а н и я в у н и в е р с и т е т а х и с р е д н и х ш к о л а х п р о в и н ц и и О н т а р и о ( К а н а д а) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 7 В. Г. Е ф и м о в а, А. В. Х у д я к о в а Д. С. С м и р н о в Д и д а к т и ч е с к о е о б е с п е ч е н и е ф о р м и р о в а н и я п о з н а в а т е л ь н ы х у н и в е р с а л ь н ы х у ч е б н ы х д е й с т в и й н а у р о к а х ф и з и к и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 5 Д о п о л н и т е л ь н о с т ь — о с н о в о п о л аг а ю щ и й п р и н ц и п в н е у р о ч н о й д е я т е л ь н о с т и, о р и е н т и р о в а н н о й н а в ы б о р и н ж е н е р н ы х п р о ф е с с и й . . . . . . . . .3 3 П е д а г о г и ч е с к а я м а с т е р с к а я f Т. Н. Г н и т е ц к а я, Н. Н. К о в а л ь ч у к, В. И. Б е л о к о н ь П о дг о т о в к а л и д е р о в с в ы с о к и м у р о в н е м н р а в с т в е н н о с т и, о б л а д а ю щ и х н а в ы к а м и с а м о с т о я т е л ь н о й ц е л е н а п р а в л е н н о й д е я т е л ь н о с т и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 7 Э К С П Е Р И М Е Н Т f f Д. Г. Л е к о м ц е в М. А. С т а р ш о в П р и с т а в к а к ш к о л ь н о м у с п е к т р о с к о п у с и с т о ч н и к а м и с в е т а, р а б о т а ю щ и м и н а р а з н ы х ф и з и ч е с к и х п р и н ц и п а х . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 5 П р о с т о. Е щ е п р о щ е. С о в с е м л ег к о! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 0
Стр.3
А С Т Р О Н О М И Я f С. М. П о н о м а р е в, О. В. Л е б е д е в а У ч е б н о- и с с л е д о в а т е л ь с к а я д е я т е л ь н о с т ь ш к о л ь н и к о в в о б л а с т и а с т р о н о м и и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 2 Н а м п и ш у т f М. Н. Б о н д а р о в В с ег д а л и о ц е н к а с п р а в е д л и в а ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 0 Ж у р н а л р е к о м е н д о в а н В ы с ш е й а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и е й ( В А К) М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и в п е р е ч н е в е д у щ и х р е ц е н з и р у е м ы х н а у ч н ы х ж у р н а л о в и и з д а н и й, в к о т о р ы х д о л ж н ы б ы т ь о п у б л и к о в а н ы о с н о в н ы е н а у ч н ы е р е з у л ь т а т ы д и с с е р т а ц и й н а с о и с к а н и е у ч е н о й с т е п е н и д о к т о р а и к а н д и д а т а н а у к. Ж у р н а л з а р е г и с т р и р о в а н в б а з е д а н н ы х Р о с с и й с к о г о и н д е к с а н а у ч н о г о ц и т и р о в а н и я. Р а с п р о с т р а н я е т с я в п е ч а т н о м и э л е к т р о н н о м в и д е. Г л а в н ы й р е д а к т о р Е. Б. П е т р о в а, д. п. н., д о ц е н т Р е д а к т о р З а в. р е д а к ц и е й Д е м и д о в а М. Ю. , д. п. н., д о ц е н т р о ф е с с о р К о р о л е в М. Ю. , д. п. н., к. ф.- м. н., д о ц е н т М а й е р В. В. , д. п. н., п р о ф е с с о р пН а у м о в А. В. , д. ф.- м. н., д о ц е н т, вН и к и ф о р о в Г. Г. , к. п. н., р о ф е с с о р Р А Н е д у щ и й н а у ч н ы й с о т р у д н и к П е н т и н А. Ю. , к. ф.- м. н. дП л а х о т н и к Т. В. , к. ф.- м. н., п р и в а т у н и в е р с и т е т а К в и н с л е н д а, А в с т р а л и я о ц е н т, ш к о л а чС а у р о в Ю. А. , д. п. н., п р о ф е с с о р, л е н- к о р р е с п о н д е н т Р А О Х а н н а н о в Н. К. , к. х. н. Ч у л к о в а Г. М. , д. ф.- м. н., д о ц е н т м а т е м а т и к и и ф и з и к и пЗ а с о в А. В. , д. ф.- м. н., а к а д е м и к М А Н, Э. М. Б р а в е р м а н, к. п. н. Е. Н. С т о я н о в с к а я / S t o y a n o v s k a y a, E. N. С о с т а в р е д к о л л е г и и D e mi d o v a, M. Y u. A S, P r of e s s o r / P e t r o v a, E. B. D r S ci i n E d u c ati o n, A s s o ci at e P r of e s s o r / B r a v e r m a n, E. M. P h D i n E d u c ati o n D r S ci i n E d u c ati o n, A s s o ci at e P r of e s s o r MZ a s o v, A. V. D r S ci of P h y si c s a n d M at h e m ati c s, A c a d e mi ci a n of t h e MK o r ol e v, M. Y u. D r S ci i n E d u c ati o n, P h D of P h y si c s a n d at h e m ati c s, A s s o ci at e P r of e s s o r M a y e r, V. V. D r S ci i n E d u c ati o n, P r of e s s o r N a u m o v A. V. , D r S ci A c a d e m y of S ci e n c e s Ni kif o r o v, G. G. of P h y si c s a n d M at h e m ati c s, P r of e s s o r R u s si a n P h D i n E d u c ati o n, L e a di n g r e s e a r c h e r P e n ti n, A. Y u. P h D of P h y si c s a n d M at h e m ati c s oPl a k h o t ni k T. V. , P h D of P h y si c s a n d M at h e m ati c s, p ri v at- d o c e nt, s c h o ol s s o ci at e m e m b e r R A E f m at h e m ati c s a n d p h y si c s, U ni v e r sit y of Q u e e n sl a n d, A u st r ali a AS a u r o v, Y u. A. D r S ci i n E d u c ati o n, P r of e s s o r, K h a n n a n o v, N. K. P h D i n c h e mi c al S ci e n c e s C h ul k o v a, G. M. D r S ci of P h y si c s a n d M at h e m ati c s, О О О « Ш к о л ь н а я П р е с с а » К о р р е с п о н д е н ц и ю н а п р а в л я т ь п о а д р е с у: 1 2 7 2 5 4, г. М о с к в а, Т е л.: 8 ( 4 9 5) 6 1 9 5 2 8 7, 6 1 9 5 2 8 9. И н т е р н е т h t t p: // w w w. ш к о л ь н а я п р е с с а. р ф E m ail: Ж у р н а л Ф о р м а т 8 4 Ч 1 0 8/ 1 6. У с л. п. л. 4, 0. И з д. № 3 2 5 6. З а к а з з а р е г и с т р и р о в а н Ф е д е р а л ь н о й с л у ж б о й п о н а д з о р у з а с о б л ю д е н и е м з а к о н о д а т е л ь с т в а в с ф е р е м а с с о в ы х к о м м у н и к а ц и й и о х р а н е к у л ь т у р н о г о н а с л е д и я, с в и д е т е л ь с т в о о р е г и с т р а ц и и П И № Ф С 7 7 -3 8 5 5 0 о т 2 1. 1 2. 0 9. О х р а н я е т с я З а к о н о м Р Ф о б а в т о р с к о м п р а в е. З а п р е щ а е т с я в о с п р о и з в е д е н и е л ю б о й ж у р н а л ь н о й с т а т ь и б е з п и с ьм е н н о г о р а з р е ш е н и я и з д а т е л я. Л ю б а я п о п ы т к а н а р у ш е н и я з а к о н а б у д е т п р е с л е д о в а т ь с я в с у д е б н о м п о р я д к е. О т п е ч а т а н о в А О « И П К « Ч у в а ш и я », 4 2 8 0 1 9, г. Ч е б о к с а р ы, п р. И. Я к о в л е в а, © О О О « Ш к о л ь н а я П р е с с а », © « Ф и з и к а в ш к о л е », 2 0 1 8, № 7 д. 1 3. а/ я 6 2 fi zi k a @ s c h o ol p r e s s. r u A s s o ci at e P r of e s s o r
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.