Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ №4 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID671432
АннотацияЖурнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №4 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671432 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОСПИТАНИЕ_И_ОБУЧЕНИЕ_ДЕТЕЙ_С_НАРУШЕНИЯМИ_РАЗВИТИЯ_№4_2018.pdf
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ и практический ЖУРНАЛ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СТРАНИЦА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 3 Экскурсия: развлечение или особая форма урока? ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ 4 Федеральные казенные профессиональные образовательные учреждения, подведомственные Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 11 Карачурина А.А. (Стерлитамак, Республика Башкирия) «Протяни свою ладонь» (Современные аспекты взаимодействия семьи и ДОУ, способствующие успешной социализации детей с ОВЗ) ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 17 Анисимова А.Н., Матвеева М.В. (Санкт-Петербург) Создание доступной среды в учреждениях культуры для лиц с тяжелыми нарушениями зрения РАБОТАЕМ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ 23 Жигорева М.В., Левченко И.Ю. (Москва) В помощь дефектологу дошкольной образовательной организации: методические подходы к проектированию адаптированной основной образовательной программы для детей раннего возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития детей с нарушениями развития Издается с 2002 года. Периодичность — 8 номеров в год № 4 2018 29 Павлова К.А. (Энгельс, Саратовская область) Организация дополнительных коррекционных занятий «Развитие познавательных процессов» ЭКСПЕРИМЕНТ СЕГОДНЯ — ПРАКТИКА ЗАВТРА 36 Воронкова В.В., Ткачева В.В., Каткова И.А. (Москва) К проблеме обучения чтению умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ТЕХНИКА XXI ВЕКА 42 Соколов В.В., Денискина В.З., Кузнецов В.А. (Москва) Новые пособия по информатике для слепых школьников ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 48 Яковлева М.Г. (Бузулук) Жестовый язык: быть или не быть? (Записки дефектолога) АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 51 Васянина И.И., Высовень Г.И., Лядов С.С. (Владивосток) Коррекция двигательных нарушений походки умственно отсталых школьников (10–11 лет)
Стр.3
56 Мунирова Е.А. (Владивосток) Использование игрового тренинга в системе дополнительного образования детей с легкой умственной отсталостью ЮБИЛЕИ 62 С.Д. Забрамная, Э.И. Леонгард, Л.Н. Блинова НОВОСТИ НАУЧНОЙ ЖИЗНИ 28 Научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации» НОВОСТИ 55 Фестиваль-конкурс «Шелковый путь» 63 ANNOTATIONS Фото на обложке: Яна Волкова, обучающаяся ГБОУ РОЦ № 105 г. Москвы. О проблеме обучения чтению младших школьников читайте на с. 36–41. Адрес редакции: ООО «Школьная Пресса» Корреспонденцию направлять по адресу: 127254, г. Москва, а/я 62 Телефон: +7 (910) 089-29-63 E-mail: vioavtor@gmail.com Сайт: http://www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-9206 от 14 июня 2001 г. Формат 84 Ч 108/16. Усл. печ. л. 4.0. Изд. № 3211. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13. © ООО «Школьная Пресса», 2018 © «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», 2018, № 4. Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Редакционный совет журнала Председатель совета — Антонова Лидия Николаевна, д-р пед. наук, профессор, академик РАО, депутат Государственной думы РФ. Члены совета: Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, директор ФГАУ «ФИРО», зав. кафедрой психологии личности фак-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова; Батищев Игорь Иванович, народный учитель РФ, директор Центра образования, реабилитации и оздоровления «Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей города Липецка»; Иванов Станислав Александрович, вице-президент Всероссийского общества глухих; Смолин Олег Николаевич, д-р философских наук, академик РАО, зав. кафедрой тифлопедагогики Института детства МПГУ, депутат Государственной думы РФ, первый зам. председателя Комитета по образованию и науке, вице-президент Всероссийского общества слепых. Редколлегия журнала Главный редактор — Белявский Борис Викторович, канд. пед. наук; Заместитель главного редактора — Меньков Алексей Борисович, канд. искусствоведения, доцент. Члены редколлегии: Алёхина Светлана Владимировна, канд. психол. наук, доцент, проректор МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования; Асикритов Валерий Николаевич, директор Санкт-Петербургского ГБСУ СО «Детский дом-интернат», заслуженный учитель РФ; Барабаш Ольга Алексеевна, д-р пед. наук, доцент, директор Частного учреждения дополнительного профобразования «Инфоцентр», г. Владивосток; Блинов Леонид Викторович, д-р пед. наук, профессор кафедры теории и методики педагогического и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета, г. Хабаровск; Ворошилова Елена Леонидовна, канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии АПКиППРО; Веневцев Сергей Иванович, канд. пед. наук, директор Краевого ГАПОУ «Красноярский колледж олимпийского резерва»; Дмитриев Алексей Андреевич, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та специального образования и специальной психологии Московского государственного областного университета; Зарубина Ирина Николаевна, канд. пед. наук, главный редактор Звукового общественно-политического и литературно-художественного журнала Всероссийского общества слепых «Диалог»; Кутепова Наталья Георгиевна, канд. психол. наук, зам. руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека, правам ребенка и защите прав предпринимателей в Челябинской области; Логинова Екатерина Тофиковна, д-р пед. наук, профессор, декан фак-та дефектологии и социальной работы ЛГУ им. А.С. Пушкина; Маллаев Джафар Михайлович, д-р пед. наук, профессор, член-корр. РАО, зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ДГПУ; Мелина Елена Валериевна, директор Окружного учебно-методического центра по обучению инвалидов Приволжского федерального округа, директор АНО РМЦ по работе с лицами с ОВЗ; Морозов Сергей Алексеевич, канд. биол. наук, доцент, руководитель Региональной общественной благотворительной организации «Общество помощи аутичным детям «Добро»; Соловьева Татьяна Александровна, канд. пед. наук, доцент, директор Института детства МПГУ; Сумарокова Ирина Германовна, канд. психол. наук, руководитель Нижегородской региональной общественной организации родителей детей-инвалидов по зрению «Перспектива»; Ткачева Виктория Валентиновна, д-р психол. наук, профессор Института детства МПГУ; Туманова Татьяна Володаровна, д-р пед. наук, профессор Института детства МПГУ; Царёв Андрей Михайлович, канд. пед. наук, директор Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения», г. Псков. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Российской Федерации и включен в обновленный «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук». Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.